0

Узнать какая именно сигнализация, и пара вопросов по брелокам

Роман2004 6 years ago updated by Старик 6 years ago 7

Добрый день! Есть несколько вопросов.


Предыстория:

Мной был куплен автомобиль Lancer 9 с сигнализацией starline. Хозяева документов на нее не дали :( Во время покупки было вроде как все равно, но прошло время, стала ездить еще жена и подумалось, что было бы здорово иметь автозапуск и решил все-таки расставить все точки над i


По брелку похоже на A61/A91

Но даже с брелком проблема - идентификатор стерт, а экран сломан


1) Можно ли как-то узнать какая это все-таки модель? Может по VIN(было бы идеально)? Или в сервисном центре? Пробовал запустить автозапуск - не вышло. Но в запасном ключе вырезан чип. Одно с другим не клеится.. может думаю ключ был перепрошит, тогда автозапуск не сработает?


2) Можно ли поменять экран для брелока? Если можно - какая цена?


3) Можно ли заказать дополнительный брелок? Если можно - какая цена?


4) Т.к. в запасном ключе вырезан чип - хочу купить еще один ключ и перепрошить.. Перепрошиваются все чипы. Предположив, что сигнализация с автозапуском, как можно перепрошить чип в сигнализации?



На всякий случай приложил фото брелока. Прошу прощения если как-то не так оформил..


Image 16948

Image 16949


+2

1. На фото плохо видно совсем.... А61 БЕЗ запуска ,А91 - с запуском

http://www.starline.ru/service-centers/  можно  ,цены по месту узнавать

3. заказать можно ,но А61 и А91 не совместимы брелки,так что сначала пункт 1 выполнить.

4 .  к установщикам ,если чипа нет - возможно он в авто и у Вас А91... 

 

Все эти вопросы лучше задать лично в УЦ .Проще .

Спасибо за ответы!

1) Фото может и не очень удачные, но на них все видно. Нарисован только край машинки и больше ничего. Если его активировать - загорается синяя подсветка, но ни один символ не отображается, т.е. так же видно только краешек машинки

2) Да, спасибо, уже видел

3) Спасибо, это тоже читал :)

4) Я это понимаю, просто туда ехать хотелось бы подготовленным, т.к. работают они не очень удобно - только в рабочее время :) Хотел вот понять какой порядок действий должен быть.. УЦ -> РОЛЬФ(т.е. сделать дела по сигнализации и потом прописывать ключи) или РОЛЬФ -> УЦ(прописать ключи и потом ехать за брелками)

+1

Не смотрите на машинку. 

Смотрите на иконки под авто

Ооо, огромное спасибо!!!

Разглядел как бы "крестик" на третьей иконке. Видимо А61. Странно, почему тогда вырезан чип из ключа..


Вот проблема и решилась, тогда фиг с этой сигнализацией, сделаю только ключ пока. Еще раз огромное Вам спасибо!

Возможно чип приклеен к замку......

Нет, с "пустого" ключа не заводится

Вот проблема и решилась, тогда фиг с этой сигнализацией, 

 Так может  обратиться в сервисный центр Ультрастар 

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
  Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
  +7 (495) 937-66-00
  www.starline.ru

 и починить брелок - ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН (они-то без проблем выяснят - что за модель, разобрав брелок).


 В результате - Вы сможете видеть сообщения о состоянии системы. Да и узнаете на 200% - что за сигнализация (если не собираетесь её менять в ближайшее время).

2) Можно ли поменять экран для брелока? Если можно - какая цена?

Узнать можно, позвонив п телефону сервис-центра. В разных регионах цены могут отличаться.