0

Жалоба , на сервисный центр Старлайн в городе Казань , улица Энгельса д.14

Инсаф 2 years ago updated by tviktor 2 years ago 5

Обратился с сервисный центр в городе Казань, по улице Энгельса 14 , причина была обращения была в том что основной пульт и запасной не видели авто (при нажатии кнопки открыть или закрыть ) , сотрудник по телефону предупредила что нужно принести с собой два брёлка и антенну которое крепиться на лобовое Стекло , провели диагностику… итог был таков что залита антенна водой , сотрудники центра твердили что у меня якобы течёт лобовое стекло, либо была замена лобового стекла ( по факту лобовое у меня оригинальное стоит , и никаких подтеков воды нет и не было )фото могу приложить  !!! И это стало причиной поломки …. Я предложил выйти и посмотреть авто на наличие подтеков а так же посмотреть лобовое стекло на оригинальность , на что сотрудники ответили что мы не выходим на улицу ….( хотя после меня пришли другие люди , с ними они вышли )🤷‍♂️  Итог таков что с меня взяли 1400 рублей не понятно за что ??? Сигнализацию я поставил год назад , и в чем же заключается ваша гарантия ??? Фото по запросу , приложу , прошу разобраться 

+1

Здравствуйте. Направили запрос для уточнения информации. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

+1

На плате от антенны следы попадания жидкости. Мы не можем назвать точную причину ее попадания на плату.  Попадание влаги нарушает 6 пункт гарантийного талона. Ремонт производится на платной основе.



-4

Воды нет и не было ….. хорошо будем разбираться с иными инстанциями 

может конденсат? или когда стекло "запотело"

было такое что каплями скатывались внутри

Может химчистку салона делали, или при мойки машины попала вода.

Но проблема не производителя.