0

обмен блока по утере карты

BukTop 2 years ago updated 2 years ago 17

редко сталкиваюсь со стралайном, но сервис желает лучшего, человек потерял конверт с пинкодом от s96, в сервисе ответили, что нужно привозить старый блок и в течении недели они его поменяют за 1500 на новый, а чего не через месяц то вопрос тогда... (блок снял вместе со всеми блокировками радио реле и т.п и установили другую систему) почему нет в наличии блоков на замену, как у конкурентов ваших?

Здравствуйте.

Можно связаться с Сервисным Центром и попросить прислать блок на замену. В это время клиент продолжит использовать автомобиль, а к моменту приезда блока провести его замену.

в том то и дело, что  СЦ сказал, что без моего блока он не будет  заказывать блок, даже на 100% предоплату оплату как залог и т.п именно привозите свой блок, через неделю отдадим новый.

нуууу... у меня в регионе и пандору на обмен подождать надо... так что не у всех все так замечательно как у Вас.

может быть, проблема не в том что день в день поменять, а в том что даже заказать нельзя, не предоставив старый блок, вот в чем проблема. не каждый может взять и на неделю машину оставить в разобранном виде(на станции), или без охраны чтоб она стояла-ездила.

Укажите, пожалуйста, подробнее: В какой Сервисный Центр и когда Вы обращались для заказа платы на обмен?

29.11.21 г.Новосибирск. 

Спасибо за сообщение. Прошу указать точный адрес, по которому Вы обращались.

 г Новосибирск, Владимировская 2а

-1

Спасибо за сообщение.

Вам известен серийный номер системы?

Запросить его можно через смс с текстом 

ИНФО

Прошу перепроверить правильность указания серийного номера. Указан слишком короткий номер. Что указано перед этими символами?

-1

блок снят с авто, система s96, на этикетке видны только эти символы.

Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в Личные Сообщения Ваши ФИО и контактный телефон для связи.

Здравствуйте. Как только блок будет в Сервисном Центре, с Вами сразу свяжутся для замены.

а какие вообще примерные сроки? 3 неделя началась.. 

Здравствуйте. Уточняю статус Вашего вопроса.

Здравствуйте. С Вами связались сотрудники Сервисного Центра?

+1

да, спасибо.