0

Nissan note RHD кнопка старт-стоп 2013

СЕРГЕЙ А 1 year ago updated 1 year ago 21

Здравствуйте! Nissan note RHD кнопка старт-стоп 2013 год. Перекручивает стартер по CAN. Если отключить галочку в настройках контроль двигателя, контроль по CAN не отключается, то есть у меня нет возможности подключить по проводам. Прошивка 1.4.1 Библиотека CAN 6.2.3.39690

Я частный автоэлектрик. Совершенно правильно, настройки сохраняю, то есть при повторном подключении галочка на контроле запуска двигателя отключена, но контроль запуска присутствует по прежнему

Но в общем то и не это беспокоит больше всего, а то что стартер перекручивает примерно 2 секунды

Серо-черный провод при этом естественно не подключен

    Подключаемся к кан-модулю, выключаем что не нужно, сохраняем, обесточиваем блок на минутку, потом все собираем и проверяем. Ни разу не было чтоб после этого как-то не так контроль работал. Ну и настройки тут распишите. стоит перепроверить что в настройках запуска контроль работы двигателя настроен верно

    Подключаемся к кан-модулю, выключаем что не нужно, сохраняем, обесточиваем блок на минутку,

    а так можно ?

    https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1290-nastrojka-can-modulya

    Настраивать CAN-модуль при подключенном внешнем питании запрещено!

    Если через антенну, то можно. Если напрямую в модуль USB, то там вроде бы даже не вставить провод пока модуль на плате? Или вставить?

    Я настраиваю со снятием модуля

    Nissan note RHD кнопка старт-стоп 2013 год -  Electric ? 

    Не, просто старт стоп

    а где Вы взяли текущую прошивку = если для   просто старт стоп только альфа ?

    Всё верно, именно эту прошивку я и использовал

    понял . в настройках заж 2 вкл как пропадающее ? и если аналогом подключить контроль заж ( выкл в кан ) ?

    Заж 2 как дубль заж 1 у меня - то есть тут настройки по умолчанию 

    Я подключение серочерного провода не производил. У меня последовательность действий была следующая : при первоначальном подключении и настройке контроля по кану при запуске двигателя поняв что стартер крутит много и что это постоянный глюк, я отключил блок сиги, вытащил модуль кан, отключил галочку контроля двиги, сохранил настройки. Собрал все назад в меню sf настроил контроль но напряжению, но характер запуска не изменился. Я подумал - ну наверно по напряжению не корректно просто отрабатывает, но смутило что стартер перекручивает ровно столько же сколько и в первом случае. Основываясь на этом я решил проверить случайно ли это настроив в sf по тахометру не подключая провод, что теоретически должно было привести к ещё большему перекруту и в конечном итоге отключению зажигания, но всё работало как и прежде. При других настройках sf всё аналогично. 

    А разве должно быть не SF1 - 2?
    Мы же подключаемся к силовым цепям
    https://can.starline.ru/data/scheme/099129f26e6c076be3cf165779d57990bbb273b9.pdf

    Да, возможно в этом моя ошибка. На следующей неделе проверим

    тогда не понятно как перекрут 2 сек , если при таких настройках импульс на стартер всегда будет 1 сек . ставьте SF 1-2 ( если подключения такие  https://can.starline.ru/data/scheme/099129f26e6c076be3cf165779d57990bbb273b9.pdf ) в кан вкл определение , SF 11-2 ..... остались вопросы = ищите ответы https://www.youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtLEAxp6n8IKBFqwrgQTf2YT .

    Спасибо за содействие! На след неделе приглашу этот авто. Отпишусь по результату

    Спасибо за помощь! Перенастроил на sf1-2, всё заработало должным образом по кану