0

starline a93 v2 2can+2lin и кривые ручки

sesha 2 years ago updated by Старик 2 years ago 4

Доброго времени суток, форумчане! Подскажите несведущему что делать, в какую сторону рыть? Решил попробовать свои силы в самостоятельной установке автосигнализации. Установил согласно схем подключения, проверил,все работало( постановка в охрану, снятие, автозапуск ) Можно прятать провода в штатные косы..Все заизолировал.Припаял +12, минусовой не стал пока подсоединять, одел клемму на акб - сирена загудела негромко так (не так как положено ей орать), обратно клемму акб снял, подсоединил минусовой провод от сигналки, опять одел клемму акб - сирена  больше не гудела. Но сигнализация стала жить своей жизнью, я ее отключил чтобы машиной пользоваться. При подаче питания на сигналку через несколько секунд срабатывает сирена и световые приборы. Сервисная кнопка на нажатия не реагирует. Позже прочитал что минусовой провод сигнализации подсоединяют в первую очередь, затем плюс. Неужели это так важно? Подскажите что делать?

авто какое , что значит - Сервисная кнопка на нажатия не реагирует = светодиод при нажатии загорается ?

При подаче питания на сигналку через несколько секунд срабатывает сирена и световые приборы.

что на брелоке ?

Позже прочитал что минусовой провод сигнализации подсоединяют в первую очередь, затем плюс. Неужели это так важно?

Да, очень.  Особенно - если  всё подключается без снятия клеммы аккумулятора и входы-выходы уже прицеплены до подсоединения минуса...

Припаял +12, минусовой не стал пока подсоединять, одел клемму на акб - сирена загудела негромко так (не так как положено ей орать),

Плохо, это значит, что сигналка пыталась заполучить для своей работы  массу которой не было, через входы и выходы и токи в ней потекли не так. не там и не туда... Вероятность выхода из строя сигнализации очень высока.

Но сигнализация стала жить своей жизнью, 

Похоже самое плохое всё-таки случилось...

Подскажите что делать?

Снимаем клемму с аккумулятора или хотя-бы вынимаем синий предохранитель с красного провода возле блока сигнализации, отстыковываем разъемы от него, Х2 вынимаем последним или предпоследним (Х1 можно вынуть последним) и извлекаем главный блок сигнализации из машины. После этого везем его  на диагностику-ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Если там  по результатам  диагностики скажут, что блок исправен и в ремонте не нуждается, то  значит

сигнализация стала жить своей жизнью,

не из-за выхода из строя, а по причине ошибок в подключениях... Возможно. что в процессе Можно прятать провода в штатные косы..Все заизолировал. что-то оторвали или наоборот перемкнули не там, где надо...

Большое спасибо за пояснения. Печально, но что поделаешь,в ремонт!

Печально, но что поделаешь,в ремонт!

Для начала на диагностику. Но в сервис-центре надо будет честно сказать, что блок был подключен БЕЗ МАССЫ (минуса, общего провода)...