0

Подскажите как подключить провод от сигнализации s96 к замку капота L11 для отображения статуса замка открыт/закрыт для отображения в приложении starline

annyliz 2 years ago updated by Старик 2 years ago 7

Здравствуйте. Подскажите как подключить провод от сигнализации s96 к замку капота L11 для отображения статуса замка открыт/закрыт для отображения в приложении starline

никто не знает?)

Подскажите как подключить провод от сигнализации s96 к замку капота L11 для отображения статуса замка открыт/закрыт для отображения в приложении starline

Без колхоза - никак. В конструкции замка не предусмотрен микрик, состояние которого  однозначно бы говорило - в каком положении находится механизм замка. И как минимум наждо этот микрик туда приколхлозить.

Можно  конечно наваять гибкую логику с привязкой к КОМАНДАМ запирания и отпирания замка. Но  тогда это будет НЕ СТАТУС замка, а  статус "команда на запирание БЫЛА". А это "не то пальто". Ведь  даже если команда  на запирание ушла, то вот заперся-ли замок - это совсем другое дело...

+1

как раз таки предусмотрен микрик. как в пятипроводном ЦЗ. Там на Л11 5 проводов на моторе. 2 - это сам мотор. А еще 3 - это его положение. Один общий замкнут с одним проводом когда замок открыт, и переключается на другой провод когда замок закрыт.

Цепляете общий на массу, сигнальный который активен при закрытом замке на вход сигналки. Назначаете как вход замка капота и все.

спасибо)

как раз таки предусмотрен микрик. как в пятипроводном ЦЗ. Там на Л11 5 проводов на моторе.

Хм. честно - не знал.  А давно так? Сколько доводилось видеть L11, уже установленных в машинах - всегда видел только  два провода к электроприводу. Или как обычно  - ненужные провода тот, кто устанавливал, просто удалил?

на сколько помню, всегда были. По крайней мере лет 6 последние точно. и Л10, и л11, и просеки, и дефентаймы. Возможно, кто-то их под корень просто режет и все.

Понял. Спасибо за информацию.