-4

Lada Largus, 2021 - 2022 (R90)

Александр Артеменко 2 years ago updated 2 years ago 5

А что сложно было в описание подключения написать что ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТОНКОМУ ЗЕЛЕНОМУ ПРОВОДУ В БЛОКЕ BCM СИГНАЛА СТАРТЕРА ПО МИНУСУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ( для обходчика по can), я блин 2 часа потратил своего времени на этот  безсмысленный ребус. 

+3

Ну значит вы теперь поймёте, что всё, что указано в схемах на can.starline.ru нужно выполнять.

https://can.starline.ru/data/scheme/8987a148aadb6eb10d80224b5a96e76fbfb42273.pdf

И в следующий раз не будете заниматься самодеятельностью - и тратить 2 часа драгоценного времени.

Повышайте свою квалификацию. Посещайте обучающие вебинары.

Спасибо за реакцию. Не для себя (я уже галочку поставил), для других - просто добавьте в эту картинку фразу  что это соединение не как вариант либо так либо этак , а как необходимость для обходчика по саn. Судя по созданным темам на форумах я не один кто понял эту схему подключения как вариант подключения стартера, либо по минусу слаботочки, либо по плюсу сил. Уверен, вам  скажут за это спасибо, ну и лишнего негатива будет меньше, особенно при работе с отечественным автотранспортом. И раз такая пьянка пошла то ещё вопрос у меня: почему при постановке в охрану ( подкл. по can)  аварийная сигнализация вспыхивает 2 раза, а при снятии один, можно ли это как то изменить не переделывая на прямое подключение?, не критично  но не привычно)). Спасибо

+2
аварийная сигнализация вспыхивает 2 раза, а при снятии один,

это штатка так себя ведет ...

автоэлектрик или пользователь который поставил сам ?

и кстати чё за сига ?  

-3

А93 v2 eco 2can 2lin. Ставил я, опыта хватает с 2008, точнее я переделывал за установщиками диллера. Последние установили её со слов хозяина авто - за 1,5ч, как оказалось тяп ляп. Коробку отдали от другого серийника, доки соответственно не совпадают, подключились к кнопке упр. ЦЗ не изменив алгоритма открытия/закрытия из за этого получалось что замки закрывались и открывались как попало, но это пол беды, автозапуск неподключали, кан тоже, да много чего просто затухлили, поставили так как будто всё ок, а на деле человек с ней упарился. С самого первого дня брелок жил своей жизнью, оказалось дело в плохо смытом флюсе 3-ей кнопки. Я честно на отечественные машинки не то что бы сигналки не ставлю, я их даже ремонтировать по электрике не берусь иной раз, поэтому был неприятно опять удивлен процедурой обучения ключа ( через букву Ж как то всё проходило) и удобством монтажа а данном авто конкретно. Отсюда и возник нервоз, прошу прощения если кого обидел или задел, реально подкинул меня этот зеленый проводок))), раз 5 точно проводил обучение и copykey, прикладывал ключ при запуске всё ок, а без него нет запуска нет хоть ты лопни,  всё говорило о неккоретном обучении обходчика - а ларчик то просто открывался. Вот верьте или нет, но не всем схемам подключения стоит свято верить, были случаи когда делаешь всё так как указано, а потом оказывается что очепятка и не только в старлайне, в пандоре есть и в других хватает, про китай молчим. Вот и хочется видеть схему, руководствуясь которой невозможно накосячить или непонять автора. 

-4

Перед тем как что-то писать и делать ввводы о людях уважаемый, нужно хотя бы поинтересоваться о его личности. Принимаю ваш коммент как личное оскорбление. Более с вами беседовать и отвечать вам нет желания, до извенений соответственно.