0

шкода рапид 2017г

Андрей Киселев 2 years ago updated by Старик 2 years ago 36

здраствуйте машина шкода рапид 2017г. Сигнализация а93 2 Кан 2 лин версия 5 прошивка 1.2.0 МКПП, двигатель 1.6 не проходит обучение иммобилайзера и на педаль сцепления нужно проводить подвести чтоб при запуске видел что педаль сцепления выжита

Здравствуйте.

не проходит обучение иммобилайзера

Вы используете общую библиотеку CAN или индивидуальную версию ПО? 

На каком этапе возникают трудности с обучением обхода?

на педаль сцепления нужно проводить подвести чтоб при запуске видел что педаль сцепления выжита

Вы выполнили подключение по этой схеме или подключили стартер на замке зажигания? https://can.starline.ru/data/scheme/0086f7592b1c3ffaa46497209b01f2a6f76f2378.pdf

прошивку по Кан скачивал при обучении после входа в режим обучения сначала один сигнал потом сразу три провод на стартер подключён на замке зажигания

+1

Ошибка обучения - 4 сигнала, а не 3.

Прошу снова проверить возможность обучения и указать на каком именно шаге возникают сложности.

стартер подключён на замке зажигания

Рекомендую привести подключения в соответствие со схемой на сайте.

при обучении после входа в режим обучения сначала один сигнал потом сразу три

Во время обучения, если оно не происходит мгновенно после включения зажигания система издает ОДИНОЧНЫЕ редкие кваки. И иногда бывает так, что  очередной одиночный квак "приклеивается" к тем самым ДВУМ таким вожделенным квакам. Возможно - это Ваш случай.

Есть смысл подключить CAN-модуль к программе StarLine МАСТЕР и проверить наличие данных для обучения ключа  (для процедуры KeyCopy).

Рекомендую привести подключения в соответствие со схемой на сайте

+100/500

кан подключение по схеме  у меня вопрос в точках подключения стартер к замку не надо подключить а подключить к цепи запуска стартера или к провода стартера и на замок и через диод к цепи стартера в блоке предохранителей

+1

На замке стартер не надо подключать.

подключил как показано через диод ключ обучения прошёл но при запуске с брелка зажигания загорается но стартер не крутит машина не заводится 

Под капот на стартер плюс или минус? 

при включении зажигания сначала плюс при прокрутки стартером минус

при автозапуске на панели приборов пишет активерован иммобилайзер

Пусть пишет. 


Если приложить ключ к замку - заведётся? 

стартер серовно не крутит при прокуратуре стартера с ключа появляется минус при включении зажигания идёт плюс

Где появляется минус или плюс??? 


 При включении стартера на проводах под капотом появляется масса? 

при включении зажигания под капотом на проводах которые подключал через диод появляется плюс на замке на стартерном проводе минус при прокрутки стартером ключом на этих проводах появляется минус 

при автозапуске на этих проводах как подключения по схеме всегда плюс и стартер не крутит

Диоды правильно стоят? 

как на схеме показано катод идёт на старерный провод черный с жёлтой полосой а анод идёт на провода к блоку предохранителей

С блока сигнализации минус идёт в момент стартера? 

это через диод минус идёт на стартер у меня при сигнале в момент стартера с провода сигнализация старера идёт плюс к диод и после диодов идёт плюс

+1

Сигнализация ДОЛЖНА  минус давать под капот. Час назад же спрашивал... 

не правильно диод припаян

нет даёт плюс под капот

+1

Надо минус. Схему откройте

я подключил по схеме как показано через диод не работает а подключил через реле работает

Реле то хоть куда??? 

на провода которые по капотом чтоб минус подовался

Черно желтый провод откуда идет у Вас? С силового блока?

Да с блока я так и подключил при включении зажигания на этих проводах плюс минус когда крутишь стартером по схеме я подключил диод как показано но минус после диодов не появляется

по схеме подключил как показано но после диодов минус не появляется

по схеме подключил как показано но после диодов минус не появляется

Если его не было ДО диода - он после и не появится.... Черно.желтый нужно брать не силовой ,а с тонкого провода идущего к силовому модулю.

понял моя ошибка переподключу 

здраствуйте подскажите как подключить реле к управлению цз опель астра h 2007 к каким контактам реле 

1) Причем тут Astra H, да еще OPEL, если тема  совсем про другую машину? По правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  про другую машину надо создавать новую тему (п.2.1.).

2) Извините, но к такому реле, как на фото - лучше никакие и никак. Иначе может случится непоправимое... Реле на Вашем фото - это обычное электромагнитное, а если и нужно что-то приматывать к Астре, то  ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле (оно же бистабильное, оно же реле с памятью положения, оно же  двухпозиционное)...

Схема и описание есть тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655&sid=7aaaf3d083f9ddab83d04e6548d90d40

Из современных  ПОЛЯРИЗОВАННЫХ  в продаже можно найти  PL12  http://tec.org.ru/board/pl_12/159-1-0-4408

У него одна обмотка, изменение полярности подачи напряжения на которую изменяет положение контактов. Так что  обмотку этого реле надо подключить параллельно моторчикам ЦЗ машины. Это единственное отличие, которое будет в схеме по ссылке.