0

Старлай a94s настройка после прошивки

Илгиз Хазиахметов 2 years ago updated by Романыч48 2 years ago 31

Здравствуйте. Прошили блок сигнализации. Теперь не совместимости с центраным замком. Тоесть раньше мог поставить на сигнализацию с цз, а теперь так не работает. Режим slave включил в 2can. Может что то наоборот надо выключить?  И ещё вопрос при снятии с сигнализации багажник открывается только один раз. 

+1

Обновили ПО - меняйте подключения и настройки 

всё обновлено. Не могу разобраться с режимом slave. Не включается 

Какое авто? Брелок и блок поддерживают? Версии прошивок какие? 

рено флюенс 2011 год. Раньше всё работало. По прошивке уточню 

Не могу разобраться с режимом slave. Не включается

Настраивайте всё касающееся SLAVE корректно в разделе настроек  AF сигнализации и  ставьте галки как положено  в  настройках CAN-адаптера...

Ну если раньше реально работало... 

Еще имеет смысл проверить - не отвалилось-ли подключение шины CAN-B. Без неё работать тоже не будет...

Непонятен текст

И ещё вопрос при снятии с сигнализации багажник открывается только один раз. 

Но если раньше было по-другому - это может быть  следствием обновления ради обновления...  Не всегда более новая прошивка является более подходящей. Особенно - если и машина - тоже не вчера с конвейера (не новая)...

на пульте настраивал af,  раньше работало всё.при снятии с сигнализации багажник открывается если сразу открыть. Как будто сигнал приходит максимум секунду и всё, потом не открыть. Открыть можно только кнопкой открытия багажника с сигналки. На автозапуск не технет свет, но если закрыть по верх сигналки центральным замком, то всё выключается как надо. 

раньше работало всё.

Ну так верните старые прошивки, с которыми всё работало... А то ведь бывает и так

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

На автозапуск не технет свет,

Ну так это же "француз". Нужна наверняка ИМИТАЦИЯ ДВЕРИ после автозапуска (типО  водитель ушел из машины, забрав всё, что ему надо и больше светить в салоне некому).

а вот тут https://can.starline.ru/48/32/6980  (по текущей прошивке) она не заявлена по CAN. И неизвестно - была ли в более ранних прошивках. И значит надо цеплять доп.канал к концевику двери водителя. Причем КОРРЕКТНО цеплять! И программировать его на исполнение имитации открытия двери. Возможно , что какой-то канал уже прицеплен к концевику и ДО ОБНОВЛЕНИЯ РАДИ ОБНОВЛЕНИЯ он и был настроен установщиком как надо. Тогда всплывает вопрос - А КАКОЙ из каналов так был использован? Надо лезть, разбирать машину и искать-проверять подключения и разбираться - зачем они были сделаны...

Похоже самое время прекращать САМО"лечение" и ехать к профессиональным установщикам исправлять последствия "обновления"... Лучше искать установщиков пограмотнее. Самые грамотные из зарегистрировавшихся - здесь https://www.starline.ru/x96partners/ Но если поблизости есть хорошие установщики с репутацией, известные Вам по "сарафанному радио", то можно  и к ним.

понятно. Зовут теперь снова ехать, тоже офицалы, но уже настройщики 

Зовут теперь снова ехать, тоже офицалы, но уже настройщики
Лишь бы толк был... Хотя странное разделение... Обычно - кто "сломал" - тот и ЧИНИТЬ должен...

ну одни офицалы старлайн восстанавливают блок, другие настраивают 

ну одни офицалы старлайн восстанавливают блок,

СТОП! Так у Вас был ВЫХОД ИЗ СТРОЯ платы главного блока и  его ремонтировали в одном из  специализированных ремонтных сервис-центров Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ ?

И в ходе этого ремонта мастер был вынужден "снести" всю информацию из памяти блока? То есть это был РЕМОНТ с обновление ПО-программного обеспечения (а возможно  и с заменой главного микропроцессора на плате блока), а не просто обновление ПО ради обновления? Если именно так, то  ДА - мастер такого центра  работает за столом с кучей приборов и оборудования, в том числе паяльного. В машинах он не ковыряется...  И тогда действительно надо найти мастера-установщика, который  сможет разобраться в хитросплетениях подключений, когда-то сделанных его коллегой (если почему-то именно к этому коллеге уже не попасть)...

шили, без пайки, но уверяли что всё останется на своих местах 

шили, без пайки, но уверяли что всё останется на своих местах

Понятно, что ничего не понятно... Ни что было первопричиной обращения к тем, кто "шил", ни то, почему они приняли такое решение (именно "шить", а не другими способами решать имевшуюся на тот момент проблему). Ни  то, почему не сдержали своего обещания, что "всё останется".

Ясно теперь только одно - нужны спецы ВЖИВУЮ. которые всё починят...

Раз пригласили , то надо ехать.

ну делали офицалы старлайн. Должны были делать нормально. А прошили из за того что стоял сервисный режим, а пульты были отвязаны. Могли только прошить 

А прошили из за того что стоял сервисный режим, а пульты были отвязаны. 

НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Вот оно  - начало истории. 
Кто-то и когда-то включил сервисный режим, затем потерял или разбил брелок с ЖК или брелок отвязался от системы (например из-за посадки  "в ноль" батарейки в нем) и выключить этот режим  ВАЛЕТ  брелоком стало невозможно.  А пока этот режим включен - и прописать новые брелоки в блок тоже невозможно. Круг замкнулся.

Могли только прошить

Да, при утрате брелоков или  если они перестали управлять системой, а система в СЕРВИСНОМ режиме - разблокировать её можно только перепрошивкой в ремонтном серависм-центре https://www.starline.ru/service-centers/ , куда её надо привезти, сняв с машины. Тут без вариантов. А при перепрошивке данные о настройках вполне могут потеряться...

дак это всё понятно. Просто говорили что настраивать ничего не надо. А оказалось всё плохо. 

А оказалось всё плохо.

Не так уж и плохо. Раз работало до того, то будет работать и после. Просто теперь нужен мастер, который восстановит настройки под имеющиеся подключения. Просто на будущее - с режимом ВАЛЕТ надо поаккуратнее обращаться и лишний раз его не включать...

А при установке следующей сигнализации в следующую машину надо искать мастера, который не просто сигнализацию внедрит в машину, но и полный комплект документации выдаст с реальными схемами подключений и с отмеченными настройками. Если в текущей ситуации по текущей проблеме удастся найти мастера, который и по связке "Renault FLUENCE2011+A94s" выдаст такую же документацию - его адресок и телефончик ТЕРЯТЬ НЕ НАДО.

с настройками не играл, сел АКБ на авто, прикурил, вот последствия. Забыл выключить зажигание 

короче офицалы не смогли сделать. Помогите что настроить по списку? 

Без того как подключено - не подсказать. 


В таких случаях проще "снять/поставить" систему заново

с настройками не играл, сел АКБ на авто, прикурил, вот последствия. 

Это кстати могло стать и причиной  утраты настроек. И перепрошивка в сервисм-центре не виновата в потере этих важных данных...

Без того как подключено - не подсказать.

+100/500

В таких случаях проще "снять/поставить" систему заново

Это тоже вариант, потому что  для того, чтобы понять - что-куда-как, а главное ЗАЧЕМ было подключено - надо почти что СДЕМОНТАЖИТЬ сигнализацию - размотать все жгуты  проводов сигнализации и найти все точки подключения к проводке автомобиля...

короче офицалы не смогли сделать.

потому что наверняка не стали заморачиваться с выяснением "что-куда-как-ЗАЧЕМ", а потыкали настройки наудачу, как они делаются  по типовой схеме подключений... А видно  тот, кто изначально ставил сигнализацию в машину - был человеком творческим. И сигнализация установлена не по "мурзилке" из интернета.

(Своим клиентам выдаю полный комплект документации, в котором указаны все сделанные подключения и отмечены все настройки. И предупреждаю, что если выкинут или потеряют эти документы, то  в дальнейшем при их обращении будет проблематично решать возникшие проблемы...)

Значит ищем НЕЛЕНИВОГО установщика с уровнем не ниже того, кто делал монтаж. Ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ . Ищем по сарафанному радио. Ищем обзвоном и описанием проблемы с единственным вопросом - возьмутся или нет. Дают гарантию, что ПОБЕДЯТ проблему или как? Едем к тем, кто даст твердые гарантии, что всё будет сделано в лучшем виде. И готовимся платить без торгов столько - сколько запросят. Ну если конечно   сделают обещанное. И понимаем, что это может стоить  как оплата за работу по установке "с нуля" и даже больше.

И еще - не удивляемся, если кто-то из коллег, к кому посчастливится попасть, будут предлагать АМПУТИРОВАТЬ эту систему и ... установить новую... Это тоже один из вариантов . И не такой уж и необоснованный. А94 уже выработала свой ресурс однозначно. И даже если её удастся реанимировать и она заработает - вряд-ли она проработает еще 10 лет. Её может хватить лет на пять, а может она закапризничает  и через пару-тройку месяцев... 

Ибо за пределами 7 летнего возраста (такой срок жизни установлен для систем охраны) - каждый год  её жизни - юбилейный, а за пределами 10-летнего возраста юбилеи можно начинать отмечать каждый месяц...

мне надо понять как и что работает. В общем багажник подключен через дополнительное реле. Канал 4. В настройках стоит цз на 4 канале.  

Надо систему полностью снять и заново поставить. Это проще. 

смысл? Если всё установлено? Как сделать на 4 канале постоянный ток, а при постановке отключение? 

смысл? Если всё установлено?

Что б работало . 

Гадать смысла не вижу.

Схему чего? 

схема багажника, теперь работает, но надо ещё настроить по желто красному. У меня на этом цвете подключена магнитола и свет. Подойдут ли эти настройки? По таблице? Магнитола не выключается при глушении и фары не тухнут. Только при открытии двери. Но на автозапуске магнитола работает и фары не тухнут когда двигатель глушим. 

Желтокрасный - имитация открытия двери, если он подключён должен работать 

дак богажник открывается, но не долго. Секунду, мне надо сделать чтоб питание было постоянно на 4 канале, а при запирании отключалось