0

Срабатовает сигналка от вентилятора охлаждениядения

oleg otdelka 37 2 years ago updated by Старик 2 years ago 12

столкнулся с ситуацией. Приехал поставил на охрану. И срабатывает вентилятор охлаждения. И сигналка орет пока не отработает. 

+1

что за комплекс? что за авто?
Какая зона охраны срабатывает?

Поставил плюс вопросам коллеги. Наобум тыкая пальцем в небо - или зона КАПОТ срабатывает от тряски. Или датчик удара от той же вибрации и тряски. Ну или сигналка суперкриво установлена и  контроль зажигания примотан куда-то в цепи вентилятора. Тогда буде сработка по зоне "зажигание"...

Если ответите на вопросы коллеги, а заодно - что показывает брелок (или о чем звонит телефон/пишет приложение, если сигналка безбрелковая) во время тревоги - подскажем точнее.

да тут и не тайна что срабатывает датчик удара от работы вентилятора . Отключить вентилятор вместе с зажиганием не вариант. Мотор закипит. Вижу три варианта. Или вентилятор чтоб не так вибрацию давал. Или датчик  загрубить. Или вот по сути вопроса. Может есть какая-то функция. Как при запуске автономки. Чтоб загрубляла датчик удара? 

Спасибо за уточнения.

Вижу три варианта.

Да, варианты есть всегда

Или вентилятор чтоб не так вибрацию давал.

По идее исправный вентилятор должен только шуметь. Вибрировать так, чтобы эта вибрация передавалась аж на кузов -  не должен. Если есть возможность починить/заменить вентилятор - с этого надо начать.

Или датчик загрубить.

Тоже вариант. Можно еще гибкую логику написать, чтобы датчик  загрублялся/отключался на время работы вентилятора. Это лучше доверить настоящим установщикам, умеющим писать такие программы гибкой логики. К тому же возможно потребуются доп. подключения доп. входов, чтобы сигнализация понимала - когда надо загрублять , а когда нет. Еще неплохо бы проверить - а блок сигнализации хорошо закреплен в недрах машины или просто брошен или закреплен абы как. Если он нормально не закреплен, то мелкая дрожь кузова от работы вентилятора может заставлять сильно прыгать корпус блока сигнализации со всеми вытекающими...

Может есть какая-то функция. Как при запуске автономки.

Самостоятельное включение вентилятора без привязки к функции автозапуска (при которой заводится и трясется мотор) не предусмотрено в стандартных алгоритмах сигнализации. Только гибкую логику  писать.

+2

1. подключить вход к управляющему проводу вентилятора

2. На ГЛ при активности на входе игнорировать ДУ

3. на ГЛ прекратить игнорирование по выключению входа.

Поставил плюс предложению коллеги. Это если использовать гибкую логику сигнализации. Затеете реализовывать это сами - почитайте тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

и наберите в строке поиска - "вебинар по гибкой логике StarLine" и поизучайте видеоуроки.

спасибо за идею. Гибкую логику полтзую плотно. Погляжу сколько команд осталось. 

реализовал. Старт стоп. Открыть закрыть двери и переключение дальней ближней. С подрулевого. И отключение питание если напруга ниже 10в чтоб акум музыкой неубить. 

а как то можно поднять их количество. В базе 15. В центре доступно 30. Как бы поднять🤔 есть пару идей нагрузить сигналку новыми функциями 😁

+2

если будите авторизированным установщиком 6 поколения будет 30 команд доступно

а как бы авторизоватся? Несправедливость какая-то я щитаю. Урезаный функционал у пользователя. 

а как бы авторизоватся?

1) Программа авторизации ориентирована на установщиков-профессионалов. Как только Вы авторизуетесь -  Вас внесут СЮДА

https://www.starline.ru/x96partners/ и Вам начнут названивать автовладельцы, желающие защитить своего железного коня у ГРАМОТНОГО установщика, знакомого с тонкостями установки современных систем охраны.

2) Для авторизации надо пройти ряд шагов

https://help.starline.ru/ru/avtorizatsiya-1376486.html

Несправедливость какая-то я щитаю. Урезаный функционал у пользователя.

Когда осилите авторизацию - поймете - почему так...