0

Двери открываются и закрываются через 20 сек после включения "программной нейтрали"

Andrei Merzlikin 2 years ago updated 2 years ago 65

А91 установлена в Гранте FL комплектация Комфорт: 2 стеклоподъемника, 1 концевик контроля открытия водительской двери.

Дополнительно установлены 3 концевика дверей и капота. От актуатора водительской двери протянуто 2 провода (2 и 7 контакт) к Блоку управления системой блокировки дверей 8450107381. 

7 пин (закрыть) от актуатора подключен параллельно к 1 пину БУСБД. 

2 пин (открыть) от актуатора подключен параллельно к 2 пину БУСБД.

От сигнализации из 6ти контактного разъема Х2:

синий провод (общий) подключен параллельно к 5 пину БУСБД.

зеленый провод (общий) подключен параллельно к 11 пину БУСБД (пин установлен дополнительно, для подачи минусового импульса на закрытие).

Черно-красный провод НР между синим и сине-черным подключен к +12В (для подачи плюсового импульса на открытие).

Черно-красный провод НР между зеленым и зелено-черным подключен к общему минусу.

Сине-черный и зелено-черный провода разъединены, обрезаны и заизолированы.

Как это работает:

Двигатель работает, ставлю на ручник, вынимаю ключ - двигатель продолжает работать.

Выхожу из машины, закрываю дверь. нажимаю замок на брелке - все двери закрываются, двигатель глохнет.

Через 20 секунд все двери открываются и тут же закрываются.

После этого открытия/закрытия дверей невозможно дистанционно запустить двигатель с брелка.

Вопрос:

Что нужно сделать чтобы двери самопроизвольно не открывались/закрывались и была возможность дистанционного запуска двигателя?

Дополню: через 20 секунд гаснет потолочный светильник в закрытой машине и в этот момент двери открываются, потом закрываются.

+1

Так куда подключён контроль концевиков? 


И откуда А91? 

1 где взяли А91 ?

2 в цепь концевиков установлен диод ?

ну наверно общий вопрос - в момент постановки на охрану скока сигналов сирены и что показано на брелоке ( можно сделать фото ) .

Концевики все запараллелены на концевик двери водителя и от него (в левом пороге ) через диод соединены с сигнализацией. А91 валялась в гараже. В момент постановки на охрану один сигнал и замок закрыт на брелке.

Сегодня новое поведение: после нажатия замка на брелке закрываются все двери кроме водительской, двигатель глохнет. После погасания плафона (через 20 сек) 3 двери кроме водительской открываются, потом закрываются. Если за ручку открыть водительскую дверь то на приборной панели загорается лампочка открытой двери.

Да, еще сегодня: если открыть нажатием на "замок открыт" на брелке то двери не открываются, ни одна.

Концевики все запараллелены на концевик двери водителя и от него (в левом пороге ) через диод соединены с сигнализацией.

с установкой диода не промазали ?

А91 валялась в гараже.

сбросили все таблицы в стандарт ?

После погасания плафона (через 20 сек) 3 двери кроме водительской открываются, потом закрываются

что то не то с вод замком или с подключением . 

Да, еще сегодня: если открыть нажатием на "замок открыт" на брелке то двери не открываются, ни одна.

скорее всего см пункт выше .

Насчет диода не уверен, буду проверять. Таблицы не сбрасывал, сделал только контроль по тахометру. Сигнализация стояла на Калине, там был контроль по генератору.

"что то не то с вод замком или с подключением" - так после сборки все закрывалось в т.ч. водительская двери и открывались все двери. Сегодня вот что-то случилось, хотя я уже больше недели ничего не делал.

боролся с грантой = пришлось очень точно настроить длину тяги от секретки к замку . 

вся проблема только сегодня произошла ? 

Да, только сегодня.  Еще могу сказать что если на заглушенном двигателе включить зажигание и нажать на солдатик водительской двери то другие двери не закрываются. Но если вытянуть солдатик вверх, то другие двери откроются.

нажатие на солдатик рукой было тугое ? смысл в чём ( в моЁм понимании ) - плюсом закрытие не контролирует белый провод от вод замка ( это типо что б   БУСБД понял в каком положении замки ) , а если вод не до упора закрылся ( мешает секретка ) на белом минус = подавать на него ( синий провод (общий) подключен параллельно к 5 пину БУСБД. ) ...

стоп :

я читал эту статью, смотрел видео и по ним сделал все подключения.

так закрытие плюсом - у Вас :

зеленый провод (общий) подключен параллельно к 11 пину БУСБД (пин установлен дополнительно, для подачи минусового импульса на закрытие).

????/

+1

Синий провод не перепутан? Их там 2 в А91 

синий провод взят из разъема Х2, без черной полосы.

История стара как мир. На эти грабли понаступали все. Лечение простое

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83862-starline-a93-i-granta-fl-rabota-tsentralnogo-zamka-pri-vklyuchennom-zazhiganii

Надо лезть не только  в дверь водителя, но и  к блоку управления ЦЗ...

я читал эту статью, смотрел видео и по ним сделал все подключения.

+1

Ну тогда у Вас странная машина. У меня всё  заработало в двух машинах  - седане и лифтбеке, бывших на установке в 2021 году...

В двери водителя добавил два пина в разъем (2 и 7), вытащил провода от них в салон и подключил параллельно силовым цепям трех остальных дверей. Тем самым добавил электрозамок в общую схему ЦЗ машины.

Сигналку подключил  к блоку ЦЗ. В пустое гнездо под  пин добавил клемму из разъема  евромагнитолы (такой же. как добавляется в дверь водителя), к нему примотал зеленый провод ЗАПИРАНИЕ от сигнализации, черно-красный провод, торчащий между зеленым и зелено-черным подключил к +12. (ПЕРЕМЫЧКУ черно-красных надо перекусить так, чтобы было ДВА НЕЗАВИСИМЫХ хвостика!!!) синий провод отпирания приматываем к белому проводу в разъеме блока ЦЗ, а вот  черно-красный хвостик, торчащий между синим и сине-черным - цепляем НА МАССУ. А сине-черныцй и зелено-черный укорачиваем и изолируем.

У клиентов всё работает - они оба мои сослуживцы из одной смены со мной. Видимся по 19-21 дню в месяц. Жалоб не поступало.

так автор на закрытие вместо плюса подает минус , а на открытие вместо минуса плюс !!!!!

я неправильно написал в первом посте. Между синим и сине-черным в Х2 взят черно-красный и подключен к земле, а между зеленым и зелено-черным взят черно-красный - подключен к +12В.

+1
От сигнализации из 6ти контактного разъема Х2:
синий провод (общий) подключен параллельно к 5 пину БУСБД.
зеленый провод (общий) подключен параллельно к 11 пину БУСБД (пин установлен дополнительно, для подачи минусового импульса на закрытие).
Черно-красный провод НР между синим и сине-черным подключен к +12В (для подачи плюсового импульса на открытие).
Черно-красный провод НР между зеленым и зелено-черным подключен к общему минусу.
Сине-черный и зелено-черный провода разъединены, обрезаны и заизолированы.

совсем всё наоборот !

написал я неправильно, ошибся. Подключено наоборот, правильно.

перемычка черно-красных перекушена.

По диоду концевика: подключен как на рисунке, наверно неправильно.

Так автор на закрытие вместо плюса подает минус , а на открытие вместо минуса плюс !!!!!

Точно.  Еще раз перечитал написанное им. Так и есть. ВСё шиворот-навыворот.

вопрос КАК это работало !!!????

допустим подача минуса на 11 пин ( если было вкл задержка в А91 ) приводила просто к передёргиванию замков , 

то подача плюса на белый провод при открытом замке ( там минус ) подача плюса = сгорание преда ( если там уже не установлен пред на 30 А ) .

И все-же... Сине.черный зелен. Чёрный где? 


20 сек при постановке логика работы синего но с другой фишки

сине-черный и зелено-черный обрезаны, заизолированы друг от друга и от чего либо.

черно красный (перемычка разрезана) один хвост между синих проводов подключен на минус, другой хвост от черно-красного между зеленых - подключен на +12В. Посмотрите картинку с диодом, выше. Похоже я там неправильно подключил.

Диод это контроль концевиков... Цз ну не связан с ним, при правильном подключении

а программируемые охранные и сервисные функции могут влиять на то что двери с погасанием плафона открываются, закрываются?

ЦЗ и блок управления системой блокировки дверей это одно и тоже? В БУБСД (14ти пиновый) есть 5 пин - плюсовой от концевиков двери и 13 пин - минусовой от концевиков (если у меня верная информация). 

ладно допустим ( но веры согласитесь нет ) Вы подключили правильно замки , но в сиге вкл задержка по концевикам = тогда вариант , как толька сига увидит что на проводе концевика пропал минус - до запирает замки , отсюда все двери открываются и тут же закрываются , но на проводе остается дряной сигнал =  А91 мельком видит дверь открытую = сброс нейтрали . проверяйте подключения ...

у меня в сигнализации пункт №3 "обход салонного света и задержка активизации датчиков при включении охраны" установлена в значение 60 секунд. а №5 "автоматическое переключение режима охраны" в значение "с запиранием замков"

Эти пункты могут влиять на открывание закрывание дверей в программной нейтрали?

+1

да - но это не точно . поставьте без задержки = многое поясниться .

поставил пункт №3 в значение " без задержки" - ничего не поменялось. Изменил значение на "задержка 30 секунд" - перестали самопроизвольно открываться, закрываться двери совместно с погасанием плафона. Почти обрадовался, но рано - запуск с брелка все равно не происходит, авто моргает 4 раза поворотниками, а брелок быстро пикает 3 раза.

+1
запуск с брелка все равно не происходит, авто моргает 4 раза поворотниками, а брелок быстро пикает 3 раза.

фото экрана брелока в этот  момент .

На брелке замок закрыт, никаких других знаков нет. Иногда после четырех морганий через секунд 10 еще одно моргание поворотниками бывает.

Думаю что дело все таки в подключении концевика двери. На сине-черном проводе из разъема Х3 сигнализации (вход дверей минус) по факту +7,5В постоянно, когда провод никуда кроме сигнализации не подключен. На проводе концевика +1,25В (когда к нему  не подключена сигнализация) появляется в момент закрытия двери (или открытия, уже запутался). Так и должно быть?

сегодня уже не сделаю фото, завтра попробую. 

На брелке замок закрыт, никаких других знаков нет.

Это  (подчеркнутое) очень странно. Почему?

Потому что 

Иногда после четырех морганий 

ЧЕТЫРЕ моргания и четыре кряка (если сирена подключена и исправна - они должны быть тоже) в момент постановки на охрану означают только одно -сигнализация НЕ СМОГЛА что-то взять под охрану. И это что-то просто должно отображаться в этот момент  - когда идут кряки и моргания 4 штуки -  что-то обязано быть на экране. 


ПОСЛЕ ТОГО, особенно с учетом

через секунд 10 еще одно моргание поворотниками бывает.

это что-то с экрана вполне может пропасть, так  как ОДНО моргание - "я смогла взять под охрану", а одно моргание после серии четырех  морганий - "Я СМОГЛА взять под охрану  и то, что  у меня НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ".

Так что смотреть надо на экран ВО ВРЕМЯ ЭТИХ морганий, а не через 10 секунд после еще одного...

А лучше видео запишите  процесса постановки на охрану так, чтобы  в кадре был брелок с хорошо сфокусированной картинкой и машина на заднем плане за брелоком так, чтобы хотя  бы один поворотник был виден.

Подозреваю, что  это будет  или дверка сбоку  или значок (P) на бамперочке маФынки. Но одно дело подозревать, а другое - знать точно.

Сегодня записал видео, в конце после 4х морганий видно что значок двери моргает на брелке. 

+1

да Вы батенька мазохист ... 

для начало отремонтируйте брелок . 

брелок на скорость не влияет :)

Скоро экран приедет, заменю. Но это не поменяет ситуацию с некорректным подключением.

+1

Вас не смущает моргание светодиода при запущенном дв ?

Вы проверили подключение концевиков = может пристрелите А91 чтоб не мучался .....

Меня смущает моргание светодиода при запущенном двигателе, я понимаю что установка сигнализации некорректна. У меня нет информации что это моргание означает. Поэтому я обратился на форум для помощи.

когда моргает светодиод, значит у вас открыта дверь, капот или багажник

Светодиод должен моргать при включенном зажигании, и открытой двери, в вашем же случае светодиод моргает при закрытой двери, и не горит при открытой!

спасибо!

Это подтверждает мои подозрения что подключение концевика некорректно. 

Сигнализация к багажнику подключена к проводу светодиода освещения багажника, в плафоне есть диод. поэтому еще один диод не установлен.

Концевик капота подключен по схеме из инструкции.

Концевики дверей подключены так: плюсовые провода объединены и подключены к плюсовому проводу концевика водительской двери. Минусовые провода 3х концевиков дверей подключены к кузову, рядом с концевиками.

Сегодня записал видео, в конце после 4х морганий видно что значок двери моргает на брелке.

БИНГО! Мне пора писать заявку на участие в шоу "битва экстрасенсов"!

Скоро экран приедет, заменю. Но это не поменяет ситуацию с некорректным подключением.

Согласен. Надо разбираться в том:

а) исправен-ли вход "контроль дверей" сигнализации

б) насколько верно Вы примотали его к машине

Именно в такой последовательности. Ибо - если вход неисправен, то даже при верном подключении правильно всё работать не будет.

Вход проверяем просто - отцепляем его оттуда, ГДЕ ОН СЕЙЧАС ПРИМОТАН. Садим его на железо кузова и жамкаем кнопку 3 брелока коротко. Дверка должна мигать. Отцепляем вход от массы, вешаем  в воздухе - жамкаем кн.3 - дверка должна пропасть. Снова садим вход на массу, снова кн.3 - дверка снова должна мигать на экране и снова отцепляем вход от массы и подаем на него +12 вольт через лампочку 1 ватт (самая мелкая автомобильная, которые стоят у Вас приборке на подсветку) - снова жамкаем кн.3 - дверки быть не должно.

При всех этих проверках синий с красной полосой  должен быть В ВОЗДУХЕ - никуда не подключен, быть в воздухе и заизолирован надежно на конце.

Если вход пройдет проверку, то  Вы его НЕ ТУДА и/или НЕ ТАК примотали в машине...

Сразу скажу - СХЕМА нарисована верно и диод нарисован верно. Но вот как оно в машине РЕАЛЬНО всё соединено - нам не видно...  Цвет провода концевика не перепутали, точно к проводу с концевика подключения сделали? Там, в жгуте  есть очень похожие провода...

Проверка займет время, я проверю чуть позже. 

У меня 1 вопрос такой: на сине-черном проводе когда он никуда не подключен +7,5В, всегда. Так и должно быть?

2 вопрос такой: на проводе концевика при открытой двери 0 В, при нажатии концевика появляется +1,3 В. Так и должно быть?

Цвет провода концевика не перепутали, точно к проводу с концевика подключения сделали? Там, в жгуте есть очень похожие провода...

подключение концевиков остальных дверей написал ниже (или выше)

сам провод от концевика разрезал, вставил в разрыв диод серой полосой в сторону концевика. Между концевиком и серой полосой диода подсоединил провод на сигнализацию.

У меня 1 вопрос такой: на сине-черном проводе когда он никуда не подключен +7,5В, всегда. Так и должно быть?

Никогда не измерял-  нужды не было. 

2 вопрос такой: на проводе концевика при открытой двери 0 В, при нажатии концевика появляется +1,3 В. Так и должно быть?

Маловато при разомкнутом концевике!  Предлагаю "заколхозить" одну деталюху в место подключения сигнализации к концевику. ЧичаЗ нарисую.

маловато напряжение на разомкнутом концевике...так может это из-за того что минусовые концы концевиков 3х остальных дверей на корпус прикрутить? Я минусовые провода концевиков 3х остальных дверей не подключал к минусу водительского концевика а просто на кузов прикрутил рядом с концевиками. 

+3

где взяли А91 ?

А91 валялась в гараже.

может пристрелите А91 чтоб не мучался .....

и не надо колхоза .

сегодня отсоединил плюсовой провод концевиков 3х дверей от концевика водительской двери в порядке проверки правильности подключения этих 3х концевиков. 

Результаты:

- двери закрываются и открываются от брелка сигнализации.

- подготовка к запуску проходит корректно, двигатель запускается и глохнет от кнопок сигнализации (как и должно работать)

- на плюсовом проводе концевика двери водителя появляется +11В при нажатии концевика.

Буду смотреть что я там насоединял в 3х концевиках.

Сделано сейчас так: 

все 3 концевика дверей по плюсу соединены одним проводом (без диодов) и этот провод подключен (был подключен) к плюсовому проводу концевика водительской двери;

каждый минусовой вывод концевика прикручен к кузову рядом с концевиком.

Подскажите, почему изменилось напряжение с +1,3В до +11В на плюсовом проводе концевика водительской двери (при отсоединении других концевиков) ? 

Была ошибка в подключении проводов, я перепутал провод и плюсовой от какого-то концевика из 3х заземлил на кузов, ошибочно?

+1

все 3 концевика дверей по плюсу соединены одним проводом (без диодов) и этот провод подключен (был подключен) к плюсовому проводу концевика водительской двери;

 

Так-то концевики там минусовые..... 

плюсовым я назвал вывод концевика, который не подключен к кузову напрямую, не знаю как его назвать

нашел в чем была причина, подключено все было правильно, сигнализация исправна (рано ее пристреливать). Спасибо за помощь.

Не, это не ответ. 

нашел в чем была причина,

Ну так порадуйте нас до конца. А то интригу создали и застеснялись...

в одном из 3х концевиков лежал кусочек пластикового облоя, видимо мешал контактам. Я его убрал и все заработало. 

внутри кнопки, под пружиной

Ну не работал концевик один... Где связь? Замки перкзакрывались почему? 

не знаю, я не электрик. Убрал кусок пластикового облоя и все работает. Мне сказали что 1,3В между диодом и концевиком это мало, я выдернул 3 концевика (кроме водительского) из их разъёмов и замерил напряжение на проводе концевика водительской двери. При удержании в нажатом положении концевика напряжение было 7,5В, через 25 сек с погасанием плафона оно выросло до 12В. Подключал концевики по очереди и увидел что напряжение опять стало 1,3В. Разобрал этот концевик, там кусочек пластика под пружиной валяется. Выкинул, подключил и все стало как надо. 

Пластик замкнуть концевик не может. А было именно замыкание контактной группы  в концевике. Если только этот кусок пластика провоцировал частичное замыкание контактной группы  что-то куда-тьо перекашивая внутри кнопки концевика - то ДА, но это означает БРАК в концевике... Не редкость   в тех комплектующих, что поступают в торговую сеть. Коварный дефект и  неожидаемый при взятии в руки НОВОЙ детали.

Нашли причину - и МОЛОДЕЦ. 

в кнопке 3х лепестков ый подвижный контакт, а в корпусе 3 ответных контакта, посередине пружина, отнимает кнопку. Вот кусочек пластика толи пружину выгибал,  толи контакты эти 3. Сейчас все работает.  Но есть пару но)) 1ая - кнопки двери, которые наверху у стекла стали закрываться одним разом. Было так, что нажал замок на брекеты, врдительская кнопка опустилась вниз, потом 3 остальные щёлкнуло и тоже вниз. Теперь нажал замок на брелок, все 4 двери одним разом щелкнули и все 4 кнопки вниз опустились. 2ая но: если закрыть машину замочком с белка, двери закрылись, и сразу же ключом открыть пассажирское дверь и распахнуть ее, то сигналка молчит 25-30 секунд, а потом крякает и моргает поворотниками 4 раза, на брелке открывается дверь, замочек размыкается. А если открыть дверь поставленную на охрану через 30 сек ключом и распахнуть , то сигналка шумит стеной, как положено. Комментарии хотелось бы почитать на этот счет.

+2

Комментарии хотелось бы почитать на этот счет.

Выключить в настройках задержку постановки в охрану.

+1

Сейчас все работает. Но есть пару но)) 1ая - кнопки двери, которые наверху у стекла стали закрываться одним разом. Было так, что нажал замок на брекеты, врдительская кнопка опустилась вниз, потом 3 остальные щёлкнуло и тоже вниз. Теперь нажал замок на брелок, все 4 двери одним разом щелкнули и все 4 кнопки вниз опустились.

Отцепите все провода сигналки  от блока управления ЦЗ и уберете провода из пинов 2 и 7 в замке двери водителя и ... всё вернется, как было. Ну что Вы как маленький - Вы же серьезно перелопатили схему управления ЦЗ и она теперь не та, что была...

Про задержку коллега уже написал. Видно при старой установке мастУр цеплял провод контроля дверей на фонарь салона с плавным погасанием... А там без задержки сигналка бы крякала при попытках включать охрану до того, как погаснет фонарь... А задержка отключает контроль дверей на эти 30 сек... Вообще надо было сделать сброс на заводские настройки, прежде чем ставить её в машину, а потом уже менять  только те настройки, которые надо менять под сделанные подключения...

спасибо! Задержку отключу,  а закрывается пусть разом, как в калине было.