0

Renault Duster 2022

labanlexx 2 years ago updated by Старик 2 years ago 12

Перепроверил - все-таки штатка с охраны не снимается при снятии охраны через приложение. На охрану через приложение встает корректно. В диагностике StarLine Master - аналогично.

Авто 2022 года, комплектация Drive. ПО блока и CAN - последние. 

Видимо, посылки в CAN некорректные. Можете оказать поддержку в данном вопросе? Команды CAN для постановки/снятия с охраны штатки имеются.

Перепроверил - все-таки штатка с охраны не снимается при снятии охраны через приложение. На охрану через приложение встает корректно. В диагностике StarLine Master - аналогично.

Авто 2022 года, комплектация Drive. ПО блока и CAN - последние.

Видимо, посылки в CAN некорректные. Можете оказать поддержку в данном вопросе? Команды CAN для постановки/снятия с охраны штатки имеются.

Так и не понял, в чем проблема у автора!

Тут местные админы сообщения переносят странно. Видимо специально, чтобы понятно не было.

Вопрос именно к разработчикам. При  постановке в охрану starline штатная сигнализация встаёт в охрану, при снятии охраны starline - штатка с охраны не снимается, двери не открываются. Данный функционал производителем заявлен, функции в настройках активированы, но работает некорректно.

Тут местные админы сообщения переносят странно. Видимо специально, чтобы понятно не было.

Не знание правил не освобождает от их применения к незнающему...

Читаем правила https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma внимательно. Особенно пункт 2.7.

Вопрос именно к разработчикам.

Перечитываем пункт 2.7...

Авто 2022 года (Renault Duster),  

Про машину боле-меннее понятно (хотя куда правильнее писать тип двигателя (бензин-дизель), тип КПП (МКПП-АКПП-CVT-РОБОТ-ПЛАНЕТАРКА), чем заводится (ключ с жалом-вертушок Intellegen Key-кнопка ПУСК). Мне например мало что говорит  комплектация Drive. Куда важнее - машина РОССИЯ или ЕВРОПА.

 А  вот про сигнализацию вообще полный мрак. 

ПО блока и CAN - последние.

Ни что за модель (добуквенно, потому что например Е96v2BT и Е96v2GSM - две огромные разницы....) Ни что  за ПО -  "последние"  имеют обычно цифры. Хотелось-бы конкретики. И что за код автомобиля выбрали  для прошивки CAN?

А еще неплохо-бы хотя бы файл настроек системы. Если это что-то из шестого поколения - то это файл с расширением .slc

И всё-таки не ждите мгновенного чуда. ЗАОЧНО пытаться искать причины  проблем, а тем более ошибки в чужом наделанном - непростое занятие.

Данный функционал производителем заявлен, функции в настройках активированы, но работает некорректно.

Чем ставите на охрану и чем потом снимаете с охраны. Сколько времени проходит с момента постановки до момента снятия с охраны.

Спасибо.

Вся информация была в сообщениях, что потерли админы. 

Starline AS97, ПО блока 2.27.2, CAN 6.1.3. Авто 4524. Авто Россия, Duster2022г., механика 2л.

Из подключений на данный момент CAN и питание. Больше ничего. В настройках выставлен Slave и управление штатной сигнализацией. Так вот по факту управление штатной сигнализацией не работает.

При постановке на охрану из приложения: Starline встает в охрану, штатка встает в охрану, двери закрываются.

При снятии с охраны из приложения: Starline снимается с охраны, штатка остается в охране, двери не открываются. 

Время не важно - 10-20-30 секунд, 2-3 минуты - все равно не снимается. Лишь на мгновение загорается диплей на панели приборов. Штатка остается в охране, если открыть дверь - начинает орать клаксоном.


При постановке/снятии штатным ключом все работает корректно.


При снятии с охраны из приложения: Starline снимается с охраны, штатка остается в охране, двери не открываются.

а при снятии меткой ?

Авторизация по меткам, брелку, смартфону отключены.

попробуйте поставить приложением - снять меткой .

Попробую. Но пользоваться ими не собирался. И причем здесь метки? Не понимаю логики, т.к.при снятии с охраны через приложение сигнализация Старлайн с охраны снимается, в приложении статус меняется на "охрана отключена". Именно штатка остаётся под охраной. Т.е. от старлайна не приходят команды на снятие штатки с охраны, либо они не верны. 

Поэтому какая разница меткой или приложением снимать с охраны.

В режиме диагностике Starline master поведение аналогичное- штатка с охраны не снимается. 

+1

1) Рекомендую откатить прошивку главного блока на  одну из 2.26. и попробовать с ней. Самая последняя - не всегда самая подходящая.

2) Закавыки со штаткой  в том или ином виде (то она не хочет сниматься с охраны,  то она любит  поорать во время автозапуска, то еще что...) -  частая проблема при установке сигнализации.

У меня есть вопрос -  а Вам ШТАТКА, как средство охраны машины при наличии на борту более стойкой системы (я про StarLine) нужна? Режимом SLAVE пользоваться планируете? Особенно - без его ПОДПОРА?

Если штатка Вам не нужна в качестве недоохраны, то можно попытаться  блокировать её сработку еще на этапе постановки на охрану. Или вообще отключить управление ею в настройках сигнализации, вынуть батарейку из ключа от машины и для постановки на охрану использовать телефон и кнопку на метке от сигнализации.

3) А вот  Из подключений на данный момент CAN и питание.

это плохо... CAN-не панацея и не единственный и безоговорочный способ подружить сигнализацию с машиной. 

Так как машина с МКПП, то неплохо-бы хотя-бы статусы ручника и зажигания сделать аналоговым подключением... Это так - к слову... Почему "АНАЛОГОМ"?  И  почему эти два КАК МИНИМУМ? Подробно рассказано тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

1. Попробую.

2. По поводу штатки- это слишко философский вопрос. Например, я не считаю старлайн надёжной системой, чтобы блокировать с помощью нее авто.  И тут вопрос не столько в ее возможностях как охранной системы(хотя и здесь все не так однозначно), сколько в надёжности и стабильности работы самого электронного блока и его ПО в связке с авто. По крайней мере- комплектные провода, разъемы, предохранители надёжности не внушают. Ставлю ее только ради автозапуска через gsm.  

И видите ли в чем загвоздка- со штатной проблем нет -она работает, двери открывает, закрывает, в охрану встаёт. И даже авто заводить умеет, есть штатный автозапуск, правда только с небольшого расстояния. 

Сейчас мы здесь обсуждаем не штатку. Проблема сейчас в той самой супер надёжной системе, которая пока не может открыть двери с помощью CAN команды. Штаткой собираюсь пользоваться, т к. все равно нужен ключ и лишние брелки таскать с собой неохота. А может и активирую потом авторизацию по метке, смартфону.

По поводу подключения....

Проверяю функционал, поэтому подключил пока 4 провода. Сами блоки не устанавливал. И упёрся в какую странную проблему- невозможность открытия дверей.


+1

По поводу штатки- это слишко философский вопрос.

Согласен. Но при постановке вопроса : "Вам шашечки или ехать?" (есть такой анекдот про пассажира, опаздывающего на самолет и бомбилу без значков "такси"). Тот, кому реально  надо "ехать" - плюёт на "шашечки"...