0

Golf plus

ыаправпр 2 years ago updated 2 years ago 11

Доброго времени суток.
Устанавливали в сервисе но бумаг по установке не дадут.
Наблюдаются следующие проблемы:
- ситуация: поставил на охрану, затем снимаю с охраны и если поставлю снова то замки не сработают, двери остаются открытые (в таких случаях пользуюсь исключительно брелком авто).
- при снятии с охраны не открывается багажник.
- если закрыть дверь и сразу нажать на брелке авто поставить на охрану то срабатывает как-будто дверь еще открыта и не ставит на охрану (примерно 2-5 секунд требуется чтобы закрылась машина адекватно),(только в формате использования брелка авто).
- не гаснет свет в салоне после того как ставлю на охрану с брелка старлайн (гаснет после 30 секунд, как установлено в авто).
Буду признателен если укажете на ошибки в установке или проблеме в самом устройстве.
Заранее спасибо.

+1

Устанавливали в сервисе но бумаг по установке не дадут.

Да уж... Вообще-то устанавливать надо у установщиков сигнализаций...То есть в установочном центре или у мастера-индивидуала, но не в сервисе, где масло и колодки меняют...

Наблюдаются следующие проблемы:

Уважающие себя установщики должны не допустить таких проблем уже в процессе установки (проверяя все функции задолго до выдачи автомобиля клиенту). А уж если они допущены и обнаружены владельцем - исправить БЕСПЛАТНО вне очереди и в кратчайшие сроки при его обращении к ним. Вы пробовали так решить проблемы?


Буду признателен если укажете на ошибки в установке или проблеме в самом устройстве.

1) В устройстве, если его НЕ СОЖГЛИ в процессе установки, проблемы вряд-ли есть... Тем более при таких проблемах...

2) Кривая установка - ошибки при установке, подключении. настройке - да, возможны. И наверняка дело именно в них.

3) И как Вы собираетесь их исправлять? Эти ошибки? У Вас есть опыт установки сигнализаций и есть инструменты и приборы?

Быстрее такие проблемы решать руками и головой УСТАНОВЩИКОВ, обратившись к ним ВЖИВУЮ. Результат переписки будет  неоднозначен и будет сильно зависеть от Вашей квалификации   и готовности работать с автоэлектрикой, включая наличие специфических инструментов и приборов...

Если не хотите почему-то обращаться  по месту установки для бесплатного решения по гарантии на работу, то грамотных установщиков ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

 Если надеетесь на ЗАОЧНОЕ "лечение", то хоть бы написали МАРКУ машины (Гольфы разные бывают), ГОД выпуска машины чем заводится - ключом зажигания или кнопкой Start (от этого много чего зависит). А еще и точное добуквенное название модели сигнализации, которую так неудачно примотали Вам в машину... И готовиться к изучению кучи дидактического материала, а если сигнализация ШЕСТОГО поколения, то готовиться к изучению дополнительной кучки материала повышенной сложности... Потому что надо будет много чего исправить, И делать это придется ПЫТАТЬСЯ Вам своими руками, пускай и по подсказкам отсюда.

-6

Я рад что позволили вам выплеснуть немного желчи и облегчится)

Честно говоря думал тут отвечают мастера на известные проблемы, а не диванные критики, сразу и не обратил внимания что это просто форум))... 

Честно говоря думал тут отвечают мастера на известные проблемы

какие проблемы ? немцы старые дурят по электрики . 

какая сига , как подключено и тд и тп ... наверно ответа не будет .  

Насчет того что дурят это точно, пересел с митцу и первое время немного переживал что взял хлам, но нет, привык)), да и комфорт и внимание к деталям все перекрыли)
Насчет сиги не понял, по подключению все уточню и напишу.

Насчет сиги не понял,

Название полное - буквы и цифры ПОЛНОСТЬЮ модели сигнализации, что стоит в машине.  Они как ни странно - разные бывают... А93, Е91, D94,  AS96, Е96... Но этого мало. Потому что Е96 и Е96v2   - не одно ито же. А между Е96BT и E96GSM целая пропасть...Иначе как Вам помогать-то? Я Вам напишу, что делать для решения проблемы

- ситуация: поставил на охрану, затем снимаю с охраны и если поставлю снова то замки не сработают, двери остаются открытые (в таких случаях пользуюсь исключительно брелком авто). при установленной в Гольфа 2006 года StarLine A93 без CAN-модуля , Вы полезете искать  провода для переключений и ... не найдете таких проводов у своей сигнализации, потому что она  - не А93, а  и в Вашем Гольфе 2016 года таких проводов, о которых я напишу - почему то не найдется... У Вас  машина не 2006 и не 2016 года? Так напишите - какого года! И не только это напишите.

По остальным вопросам такая же петрушка, как ни странно.

Честно говоря думал тут отвечают мастера на известные проблемы, а не диванные критики,

Ну как знаете... Только гольфы  сильно разные бывают, в разные года выпущенные. А кто бы мы тут ни были , но не экстрасенсы - это уж точно...

по подключению все уточню и напишу.

Подключения мало. Еще файл настроек надо... 

Иначе заочное лечение просто невозможно...


Напишете конкретику про машину и про сигнализацию - возможно будут КОНКРКТНЫЕ советы - куда лезть  и что делать, кроме совета 

Если не хотите почему-то обращаться по месту установки для бесплатного решения по гарантии на работу, то грамотных установщиков ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Потому что  чтобы что-то исправить - к машине и уже наделанному в ней кто-то должен будет ПРИЛОЖИТЬ руки. И что-то мне подсказывает (наверное мой "диванный" опыт установок сигнализаций с 1997 года), что просто изменением настроек  все эти проблемы не решить - потребуются переключения, дополнительные подключения  дополнительных проводов сигнализации и ... изменения настроек под эти изменения подключений.

  Я когда регистрировался тут указывал все) и сигу и марку и модель и тд) поэтому, я думал, что я буду общаться именно с сервисменами производителя) непонятно тогда зачем я все указывал если меня опять об этом же спрашивают). Так что не ругайте меня. А вы сразу на меня, мол туда и езжай).
  Гольф плюс 2011 года рестайлинг., сигнализация A93 V2 eco(вроде обозначает только доп брелок). Подключал сервисмен по плану обрисованном в инструкции из коробки. 

  Передо мной была машина Киа Сид (год не знаю) подключили такую же сигу по тем же инструкциям, проблем нет никаких. 

  Насчет файла настроек не понимаем что вы имеете ввиду, инструкция есть с настройками, по ней и выполнили настройку но в соответствии с моими требованиями.

+1

нам как обычным пользователям - не  видна данная информация!

+1

Гольф не сид... Это самое главное. 


Как уже писали в немцах проблем с годами все больше. 


Кодировки Васей сделаны? Почитать ошибки в самом авто тоже не мешает

+1

Поставил плюсы ремаркам коллег.

А чтобы стало понятнее про ВОЗМОЖНУЮ ЗАОЧНУЮ помощь Вам в Вашей проблеме кое что попробую растолковать. БукаФ будИт многА и ни А чОм.  Но  хотелось бы понимания от Вас - почему всё так и никак иначе.

Я когда регистрировался тут указывал все) и сигу и марку и модель и тд)

С некоторых пор (уже года три) полностью эту информацию видят только технические специалисты Ультрастар. Для остальных пользователей, в том числе УСТАНОВЩИКОВ эта информация закрыта. Мы видим только Ваш статус (у Вас ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) и место проживания (У Вас МОСКВА). Больше ничего. Для чего так сделали - не нам тут обсуждать.

поэтому, я думал, что я буду общаться именно с сервисменами производителя) непонятно тогда зачем я все указывал если меня опять об этом же спрашивают). Так что не ругайте меня. А вы сразу на меня, мол туда и езжай).

а) С сервисменами  можно пообщаться только по месту их работы - то есть в сервисе. Со всей страны боле-менее регулярно здесь появляется десяток-полтора установщиков. Всего-то.

б) технические специалисты Ультрастар консультируют и отвечают ТОЛЬКО  на вопросы по ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ проблемам. Как только по сути вопроса становится понятно, что проблему не решить заочно - рекомендация только одна - ехать по месту установки. И это самое разумное предложение - чтобы решить большинство проблем - надо прикладывать РУКИ к машине. Квалифицированные , грамотные руки,  с головой на тех же плечах, откуда руки растут.  И  мы разделяем эту позицию - ЗАОЧНО исправлять какие-то ошибки, да еще в немолодой машине (где дополнительно могут накладываться проблемы в самой электрике машины) - ПРОБЛЕМНО, если не сказать НЕРЕАЛЬНО.

в) Как только пользователь самоуверенно заявляет "я сам всё смогу починить, только Вы мне растолкуйте -  КАК это сделать", так вступает в силу пункт 2.7. правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и таким  пользователям если и пытаются помочь,  то только УСТАНОВЩИКИ. Причем  нередко без шанса на успех в этом мероприятии. Ну правда - установка современных систем охраны - уже давно  НЕ ПРОВОДОКРУТСТВО по принципу - "да чё там делать - примотал полтора десятка проводов - и дело в шляпе". Более того - некоторые,  не погрузившиеся в нюансы и тонкости  современных технологий вообще уверовали в волшебное слово CAN и свято верят - "сейчас примотаю ПЯТЬ проводов - массу, питание, витую пару CAN и сирену - и я УСТАНОВИЛ сигнализацию". По некоторым машинам такое вполне возможно. Но это от силы процентов 5  из всего количества машин, которые есть в базе данных  по поддержке CAN. А в большинстве случаев без дополнительных АНАЛОГОВЫХ подключений, да еще нестандартных, с использованием гибкой логики - просто не обойтись.

Если интересно - что  вдруг не так с CAN  в процессе установки сигнализаций - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

г) теперь, надеюсь, становится ясно - почему и зачем нам нужны точные данные по машине и сигнализации и по уже наделанному при чьей-то установке...

Гольф плюс 2011 года рестайлинг., сигнализация A93 V2 eco(вроде обозначает только доп брелок).

Спасибо за уточнение. То есть CAN-модуль в составе сигнализации отсутствует? CAN-шина автомобиля не использовалась при установке - сигнализация к цифровой  CAN-шине автомобиля не подключалась? Все сделанные сейчас подключения - полностью АНАЛОГОВЫЕ подключения входов и выходов сигнализации  к низовым цепям в проводке автомобиля?

Подключал сервисмен по плану обрисованном в инструкции из коробки.

Этой картинки из коробки НИЧТОЖНО мало. Полноценно  по ней сигнализацию в машину если и сможет установить, то реальный ПРОФИ с многолетним опытом ( потому что он так и  так полезет в тетрадь со своими записями по аналогичным автомобилям,   а если этого будет мало - в интернет за информацией). На этом плакате изображено и подписано НАЗНАЧЕНИЕ входов-выходов. И не более.  Но  есть ИНСТРУКЦИЯ по установке, состоящая из почти двух сотен страниц (в разных редакциях  страниц по разному),  в которой написано и  нарисовано куда больше, чем на плакате из коробки. Вот последняя на текущий момекнт редакция такой инструкции https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/d3f339f50ce4249994cbf9ab7093b8c4.pdf

А еще нужна программа StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat  и раз речь зашла про сигнализацию  не шестого поколения, то нужен еще переходник-адаптер https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/ чтобы состыковать блок сигнализации с компом для настроек... Можно конечно  и "врукопашную"- через брелок всё программировать, но  ошибок наделать при таком программировании - шансы много кратно выше. А некоторые возможности через брелок так просто недоступны...

Но и этого мало для полноценной установки. Еще неплохо бы иметь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ (не структурные и не блочные) схемы электропроводки автомобиля. ПО немцу тут ЭЛЬЗА в помощь. Отлично если  по VW есть  информация по изменения кодировок штатных блоков, опыт в таких делах и ... знаменитый "ВАСЯ-диагност" - шнурок VAG-COM с прикладной программулиной к нему... Без них во многих немцах можно столкнуться с неразрешимыми  трудноразрешимыми ЗАДАЧАМИ, которые для непосвященного могут стать непреодолимыми...

А еще интернет помогает найти  на его просторах ТОЧКИ подключения (базовые цепи для установки сигнализации), а иногда делает царский подарок - КАРТУ монтажа, в которой есть картинки - что и как разобрать для доступа к проводке, ничего не сломав в машине и картинки с расположением мест подключений, а иногда и СХЕМЫ грамотных подключений к этим местам. Да. Иногда просто ПРИМОТАТЬ один проводок сигналки к другому проводку в машине - НЕ ВАРИАНТ... Типичный массовый пример - https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Если пренебречь этой подсказкой производителя сигнализации - владелец будет обречен на проблемы с автозапуском и на ложные тревоги...

Передо мной была машина Киа Сид (год не знаю) подключили такую же сигу по тем же инструкциям, проблем нет никаких.

Увы - как уже сказано - кореец - это не немец... В корейце всё прозрачно и просто. Немец - это наворот на навороте.  И  к тому же кореец 2011 года при равных условиях эксплуатации у нас в Сибири  ПО ЭЛЕКТРИКЕ сохраняется куда лучше, чем любой немец этого же года (как занимающийся еще и ремонтами автоэлектрики ответственно заявляю-  насмотрелся с 1997 года в "немцах" и "немках" на такое, что  перестал уважать немецких придумщиков машин. Сравнивать есть с чем -  в "японии" и "корее" всё куда надежнее и долговечнее при прочих равных. Но  и их последнее время заразили этим вирусом "ресурсности"). Не любит немецкий автопром наших условий. Не зря они в 1941 году только до Москвы и смогли доползти, а под Москвой во всех мерседесах, БМВ, опелях, порше и фольксвагенах "искра в землю ушла. Шутка. Но в каждой шутке, как говорится... И ПРИМОТАТЬ сигналку к корейцу значительно проще, чем к немцу. Даже если обе машины технически исправны и ни в одной нет проблем с электрикой.

Насчет файла настроек не понимаем что вы имеете ввиду, инструкция есть с настройками, по ней и выполнили настройку но в соответствии с моими требованиями.

Понятно... Значит никаких гибких каналов никто даже не пытался использовать для решения УЗКИХ мест немца, все настройки - по типажу, как для корейца... Вынужден огорчить - даже если в электрике Гольфа нет серьезных проблем - не сможет А93v2 работать при таком подходе в немце. Вы уже это прочувствовали.

Буду признателен если укажете на ошибки в установке или проблеме в самом устройстве.

Если устройство не подпалили при "установке",то в нем проблем нет. Просто взявшийся за установку не справился с задачей (возможно он просто не знал НЮАНСОВ работы электрики немца - например того, что  во время работы мотора при автозапуске неожиданно может получиться так, что БАГАЖНИК может открыть  любой мимопроходящинский - замок крышки оказывается РАЗБЛОКИРОВАННЫМ во время автозапуска, а кнопка на крышке - работоспособной, а с другой стороны - почему-то после снятия с охраны багажник  и крышка лючка бензобака наоборот оказываются заблокированными! И это только ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ нюанс работы штатной электрики многих VW, а еще у каждого немца "в каждой избушке свои погремушки". И их надо выяснить если не ДО установки, то  хотя бы ВО ВРЕМЯ процесса установки и искать пути решения...)

Опыт говорит -  чуть -чуть исправить и доделать - НЕ ВАРИАНТ. Надо искать мастера-установщика, знакомого с нюансами электроники немцев и его руками и головой делать ПЕРЕМОНТАЖ. То есть снос всего , наделанного сейчас и ... установка С НУЛЯ , но уже с учетом всех ЗАМОРОЧЕК  по электрике немецкого автопрома.

Такие спецы - товар штучный, где попало не работают. Поискать предлагаю ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

\

Если такой вариант решения проблем  для Вас почему-то неприемлем, то нам надо общаться с тем, кто полезет в машину  искать - что-куда и как подключено на текущий момент и сможет разобраться - ЗАЧЕМ оно туда подключено. А потом по нашим подсказкам сможет САМ найти некоторые дополнительные цепи и сам же сможет к ним грамотно подключиться, а некоторые ранее сделанные подключения ПЕРЕДЕЛАТЬ.

Если подключение к CAN-шине автомобиля всё-таки было сделано, то появляется новый уровень задач - надо выяснить - что из функционала установщик решил сделать через CAN (где наставил галочек в этих настройках). 

А там по Вашей машине свои НЮАНСЫ.. Какие? Можно глянуть тут https://can.starline.ru/48/41/7091

И скорее всего  и там (в настройках CAN) тоже придется  корректировать настройки, а от части функционала через "цифру" жестко отказываться и переделывать на "аналог"...

Если Вы готовы ко всем этим трудностям  задачам, то пора засучивать рукава и идти - разбирать машину для доступа к проводке и искать в недрах машины блок сигнализации,  и зарисовывать-зафотывать-записывать - что-куда и как сейчас подключено... Это для начала. Дальше будет больше... За  один день и одну страницу переписки вряд-ли управимся....

для начало - алгоритмы работы штатного ключа и А93 имеют отличия .

предположим все подключения по CAN-шине .

ситуация: поставил на охрану, затем снимаю с охраны и если поставлю снова то замки не сработают

сколька раз в течении дня Вы так тренируете машину ? не которые авто не любят такие тренировки - считая это какой то неисправностью .

при снятии с охраны не открывается багажник.

тут почитайте = https://can.starline.ru/19/41/7091 .

если закрыть дверь и сразу нажать на брелке авто поставить на охрану то срабатывает как-будто дверь еще открыта

сигналы в  CAN-шине идут с не большим запозданием = это не страшно . 

не гаснет свет в салоне после того как ставлю на охрану с брелка старлайн (гаснет после 30 секунд, как установлено в авто).

зависит от настроек CAN модуля - если не вкл Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану то А93 имитирует нажатие кнопки ЦЗ = проведите эксперимент = сели в авто - откр закр дверь нажали кнопку ЦЗ .

просто совет = пользуйтесь штатным ключем ( при условие вкл режима SLAVE ) - если при работающем дв штатный ключ не работает - используем А93 .

-4

Ё-МоЁ спасибо. остальным хорошего вам бытия и удачи) а я видимо не туда просто попал) придется удалиться), жалко что осадочек останется...

Хамство надо искоренять путем плети и многолюдной площади))