0

Nissan Serena RHD

Дмитрий Л. Осколков 2 years ago updated 2 years ago 13

А63 (GK74-P5) CAN (4.2) GSM GPS

После опробования обновления CAN модуля до (5.3) а потом до локальной версии (5.3.3) 4178, перестала реагировать CAN шина, До перепрошивки была бета (4.5) 4178 (Все работало, даже поворотники поочереди мигали.

После восстановления до версии starline_2can_lin_4-8-0_can_4-8-0-16623_Nissan_Serena_RHD (2018).

Имеет ли смысл прошивать на версию: starline_2can_lin_6-1-5_can_6-1-10-41655_nissan_serena_rhd_alpha? Будет ли работать поочередное мигание поворотниками?

+1

Для чего меняете прошивки? Обновить чтобы обновить? 

Быстрее работает мобильное приложение, добавлен функционал, более оптимальная таблица программирования. И это ФАКТ. Но и шероховатости тоже появляются.
Ленивый только сидит на месте, а для "себя любимого", всегда есть время что-то улучшить.

+2

В альфе добавлена лишь блокировка двигателя! Мое мнение как установщика - это не сильно важная опция. Ее легко обойти! Лучше блокировать цепи через реле.

Если все работает стабильно лучше не обновлять!

Альтернативная Блокировка двигателя и так добавлена. Одно другому не мешает.

Одно другому не мешает.

Ну если есть свободное время и зуд что-нибудь поделать (Ленивый только сидит на месте, а для "себя любимого", всегда есть время что-то улучшить)

то экспериментируйте на здоровье. Только с учетом шероховатости тоже появляются.

Тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html  почитайте про нюансы работы сигнализации ЧЕРЕЗ шину CAN. Это  про шероховатости, которых Вы пока не ощщутили...

По CAN она уже управляется с 2017 года, Ставил за вечер, (силовой модуль с аналоговой блокировкой поставил в первую очередь - и не знаю "даже" что управляет CAN или силовой модуль) так как через неделю собирался на ней на моря (12 тыс. км. на круг). Но тогдашняя бета прошивка CAN работала "Отменно". Современная тоже хорошо, но поочередное мигание поворотниками "увы нет".

Про аналоговое подключение, похоже придется пару делать. "Стояночный тормоз" - возможно. И альтернативную "Аварийку" - основной канал занят видеорегистратором и Мультитрониксом. Вероятно еще парковку продублирую, но оставлю  CAN контроль. Три в одном "Парковка, Ручник и Тормоз" по CAN протестировал - работает.

Резкое торможение еще на до конца настроил. Калибровка не проходит - видать радиомодуль старой версии.

Nissan Serena С26 2013 года Starline А63 GK74 2CAN2LIN GPS + GSM. Обновил до версии Т3, CAN до 6.1 (дополнительно и Альфу ставил)..Нестабильно работает с програматором (работает только один вариант (считал, мгновенно изменил один пункт, записал, считал, проверил и сначала), но это пол беды.

Так и не удалось восстановить поочередное мигание поворотниками (как в альфа версии CAN 4.2 (4178) для Nissan Serena). и с включенным состоянии "Парковка" не заводит дистанционно - "OTK 7(похоже)." на брелке. Приходится отключать ручник и парковку. (Тут похоже необходимо проверить все варианты галочек на правильность и возможно альтернативное подключение концевиков)

Было бы хорошо если бы кто нибудь поделился прошивкой бетой или альфой на Ниссан Серену (4178) Ver 4.2 2CAN (от 2017 года) на 2CAN2LIN Ver ---.

Активация функции и калибровка датчика ускорения:

В качестве датчика ускорения используется интегральный

трехосевой акселерометр, находящийся в приемопередатчике.

.............

*Функция доступна начиная с версии ПО центрального блока R4 и выше,

а так же версии ПО приемопередатчика F9 и выше.

У меня ПО центрального блока T3 (начало калибровки активируется, но калибровка не производится).

Как мне узнать какая версия приемопередатчика? И можно её обновить или покупать новый?

Подключил альтернативное подключение аварийки от модуля CAN-LIN (индикация один или два раза около секунды при постановке и снятии, но потом еще пять раз "подмиргивает"). "Подмиргивание" менее 1 сек это нормально?

Подключил реле закрытия и открытия на складывание зеркал. Запрограммировал в ручную их работу. При нажатии кнопки 1 брелка с условием, Что сигнализация на "охране". Планировал: Поставил на охрану - ничего не происходит, Нажал на кнопку 1 зеркала сложились и окна закрылись. (окна отдельным модулем закрываются от начала операции закрытия). Получилось что зеркала складываются при постановке охраны, даже при автопостановке сигнализации (при этом я не нажимаю никаких кнопок на брелке). Как реализовать мой первоначальный алгоритм. Напрашивается "двух шаговое отпирание дверей" только на складывание зеркал, Первый шаг ничего не происходит, только ставится охрана. Второй складываются зеркала.

Как мне узнать какая версия приемопередатчика? И можно её обновить или покупать новый?

На оба вопроса ответ дадут в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Там же смогут обновить ПО, если  ПО модуля  может быть обновлено до нужного Вам функционала. Либо продадут плату модуля с  нужным Вам функционалом, если "железо" Вашего модуля связи  не способно  поддержать обновление ПО до нужного Вам функционала.

Заехал в сервис-центр Ультрастар, отклеил радиомодуль. Версия была F7. Прошили на F9. ..... вообщем функция экстренного торможения, прекрасно работает, зеркала складываются, окна закрываются, габариты моргают, блокировка по CAN и релюхой тоже функционирует.

Что еще надо. ... Надо открытие - закрытие при приближении, ну или постановку - снятие.

Что еще надо. ... Надо открытие - закрытие при приближении,

Это называется "свободные руки". Увы - надо было покупать МЕТОЧНУЮ систему с постоянным контролем метки. S96 или E96.

Система третьего поколения этого не умеет. Сильно бюджетная она - в ней еще таких наворотов нет.

Ладно, свободные руки откладываются до покупки следующей машины.

Пробовал открытие багажника. По CAN - управления нет (по факту - физическая кнопка на ручке, на соленоид в двери) при блокировке снимается питание ("+" или "-" пока не определял). В любом случае искать цепь "блокируемого питания", от блока управления в водительской двери.

Думаю стоит ли делать, двухшаговое отпирание дверей. Так или иначе буду прозванивать блок управления дверьми.

И радио геркон, на потолочный чемодан. Хотя за 8 поездок на Кубань, никто и никогда, не покушался на чемодан на крыше.