0

Starline A93 Renault Logan не работает автозапуск

Foxssd 2 years ago updated by Евгений Геринг 2 years ago 10

Установили. Всё было хорошо. В итоге мне подключили поддержку зажигания. 

после замены акб перестал работать автозапуск. 

то есть посылаешь команду , 4 раза моргает аварийкой и ОСТ, ПОСЛЕ турботаймера через 5 минут все ок. А после долгого стояния не хочет никак. 

Мкпп, на нейтралке. На ручнике.  То есть поставил на нейтраль,ручник , глушу, двигатель работает, вышел поставил в охрану, машина потом заглохла, даешь команду и заводиться,  а когда долго стоит, ошибка ОСТ, КАК решить проблему?

Установили. Всё было хорошо. В итоге мне подключили поддержку зажигания. 

Не совсем понятно - что значит "мне подключили поддержку зажигания", да еще "в итоге", да еще  после слов "всё БЫЛО хорошо". То есть что-то там доделывали-переделывали позднее? И почему переделывали? Что-то СТАЛО ПЛОХО?

после замены акб перестал работать автозапуск. 

Старый аккумулятор садился В НОЛЬ? Или до этого не дошло? Почему меняли на новый/другой?

Попробуйте снять клемму с аккумулятора (лучше МИНУС), подождать пару минут и затем обеть клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искр и затянуть её.

Если это не поможет решить проблему, то на вопрос

КАК решить проблему?

Однозначного ответа ЗАОЧНО не дать, кроме как - "обратитесь по месту установки"..

Почему так?  МАЛО ТЕХНИЧЕСКОЙ информации для заочного анализа... НЕИЗВЕСТНЫ ряд ВАЖНЫХ моментов, которые могут так или иначе влиять на такое поведение сигнализации и машины... А самое главное - Вы можете не знать этих нюансов, да и влряд-ли полезете сами что-то исправлять, не имея опыта и знаний...

Что может повлиять на  после долгого стояния не хочет никак. ?

Есть подозрение, что происходит СБРОС программной нейтрали после ЗАСЫПАНИЯ автомобиля...

1) Какого года выпуска Логан?

2) Как давно установлена сигнализация. Проблема началась сразу же после установки? Или Вы всё-таки связываете её с заменой аккумулятора? (до замены проблем с запусками после долгих простоев не было)

3) Обход иммобилайзера как сделан? По-старинке - похоронами ключа(ЧИПа) в ЧИПово-ключном обходчике или уже электронным способом через CAN-LIN-модуль?

4) контроль ручника как сделан - из CAN  или аналоговым подключением? В последнем случае ДИОД в разрыв штатного провода ручник а в проводке машины установлен?

5) Контроль зажигания как реализован? Аналоговым подключением или взят из CAN?

6) имитация двери водителя сделана (например для гашения света или магнитолы. если логан свежий). Если ДА, то  каким образом . Если подключением доп.канала, то как настроен канал и куда подключен в проводку автомобиля?

Если хотя-бы  на один из вопросов 3-6 (а это не все вопросы, а наиболее важные и которые первыми пришли на ум) Вы  не знаете ТОЧНОГО ответа, то  ЗАОЧНО Вам не помочь никак... Да и  даже при знании ответов на них - вероятнее всего потребуются изменения в подключениях и настройках. А это лучше доверить профессионалам. И мы возвращаемся к началу - НАДО ЕХАТЬ к установщикам ВЖИВУЮ.

1. 2007

2. 2020 году ставили

3.обходчик

4.кан

5.кан

6. Логан старый 

акб менял из-за старости его. Через 2 года после установки стала такая ерунда. То есть поддержка поработала. И потом свободно без проблем запускался. 

4.кан

5.кан

В смысле КАН? 2007 логан в кан статусы не передает! вы точно ничего не путаете?

поддержка зажигания была с момента установки. 

с ней всегда, точнее после неё работал автозапуск. 

То есть поставил на нейтраль,ручник , глушу, двигатель работает, вышел поставил в охрану, машина потом заглохла, даешь команду и заводиться, а когда долго стоит, ошибка ОСТ, КАК решить проблему?

то есть = после того как отработал турбо Вы ещё в авто , и постановка в охрану идет уже при заглушенном дв ? всё верно нет программной нейтрали = получили  ОСТ , одно не понятно логан турбированный ?

логан не турбирован)

все делается как говорили. Ручник, заглушил. Вышел, в охрану. И после 10 минут когда он поработал запуск даётся. А когда дольше. Через час-2 , ошибка ОСТ.

я в салоне сидел и делал эти имитации. Вышел итп, работает но не долго. 

+2

проблема которая решается в течении часа по месту установки или у любого установщика путем замены ( настройки ) обходчика , мы  растягиваем на день , находим CAN шину в логане 2007 г .....

+1

Коллеги уже всё написали, как Вы ни пытались их обмануть и запутать.

1) В машине Вашего года через цифровую шину LIN  если и возможен, то только обход иммобилайзера. Но Вы написали, что обход иммо у Вас  С ПОХОРОНАМИ ключа в обходчике. Начитка протоколов CAN для взятия статусов по этому авто НЕ ДЕЛАЛАСЬ/ Так что никаких там ручников и зажиганий из CAN!. Все подключения  сигнализации аналоговые...


Поэтому  корень Ваших проблем  с вероятностью 99 против 1.

в том, что дохнет ОБХОДЧИК (проверить просто, если есть возможность оставить машину, подготовленную к запускам, с опущеным стеклом - например в гараже). Прийти к ней часов через энцать и дать команду на запуск. После того, как  первый раз загорится табло и машина не заведется, то после того, как табло погаснет - воткнуть ключ в замок зажигания, всунувшись в салон через опущенное стекло  (ключ не поворачивать, только воткнуть). Если при следующей же попытке запуска мотор заведется - проблемы с обходчиком.

Но можно этого и не делать - если при попытка запуска и непусках на приборной доске часто-часто мигает красный кружок внизу приборки по центру (индикатор иммо) - то так и есть - ПРОБЛЕМА С ОБХОДЧИКОМ.

на приборной доске часто-часто мигает красный кружок внизу приборки по центру (индикатор иммо) - то так и есть - ПРОБЛЕМА С ОБХОДЧИКОМ.

Грамотные установщики гасят индикатор иммо, чтобы он не мозолил глаза)) так что есть вероятность, что моргать не будет

+2

Это если обход по Lin