0

а93v2 после контроля глохнет

Митя 2 years ago updated by Denhod 2 years ago 16

Всем здравствуйте. При автозапуске определяется контроль двигателя и после этого двигатель останавливается. Подключение по аналогу. Пробывал по тахометру, по генератору+, ни чего не менялось.

+1

что за авто? попытки запуска потом делает? какое уведомление приходит после того как глохнет?

авто : тойота ипсум 2002. попыток запуска нет. просто остановливается двигатель, как буд то с пульта заглушили. уведомления не приходят.

К вопросам коллеги добавлю по поводу

Пробывал по тахометру, по генератору+, ни чего не менялось.

Куда в проводке машины при этом подключались? Что там показывали приборы (вольтметр, осциллограф) при незаведенном моторе (но включенном зажигании) и при заведенном моторе?

Экстрасенсы на другом ресурсе...

Коллега: ответ вам! вы же сами написали жирно куда подключено и тут же задаете мне же мой вопрос????? 

-1

Что показывают приборы при этом? 

В какой точке интересуют показания

Если правильно понял, при попытке автозапуска включается приборка, крутится стартер, схватывает мотор и сразу же глохнет! да?

машина заводится, на брелке проходит сигнал контроль работы, идет дымок, и машина глохнет. как буд то  с пульта заглушили. попыток больше не делает 

контроль зажигания подключен?

ответ вам! вы же сами написали жирно куда подключено и тут же задаете мне же мой вопрос?????

Меня интересовало  - куда Вы  в проводку подключали серо-черный провод. КОНКРЕТНО- куда. В проводке много мест как с импульсами, так и с сигналами, которые при незаведеном моторе ноль вольт, а при заведенном -   не ноль... Но импульсы разные в разных местах и напряжения тоже не одинаковые...

1) Подключите серо-черный провод  сигнализации на контакт №9 гнезда диагностики  OBD-II. Там честный тахометр в Вашей машине. Не забудьте выставит в настройках SF-11-4 (контроль по тахометру).

2) желтый тонкий из разъема Х4 подключите на замке зажигания туда же, куда подключили желтый толстый релейного блока. И хорошо, если это будет ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания.

3) И самое главное - если в блок сигнализации воткнута плата CAN-LIN адаптера (на коробке есть зеленый кружок с надписью 2CAN\2LIN) - вскройте главный блок сигнализации  и удалите из него CAN-адаптер.

1) CAN адаптера нет. 2) Контроль подключен на OBD,9 контакт. 3) Тонкий жёлтый подключен на толстый зажигания. Машина заводится, обратная связь подтверждает контроль, идет дымок на брелке, и машина просто глохнет. Попыток запуска больше нет.

+1

А у вас с зажигания в момент вращения стартера не пропадает плюс? (с контроля зажигания)

Нет не пропадает. Сегодня раза 3 работало все четко, заводилась и не глохла. потом опять начала мозг парить

+1

Ну что тут можно сказать... Лично мной  в такие же машины установлено никак не меньше двух десятков разных моделей StarLine. Ни разу проблем не возникло. Работают у клиентов годами без сбоев и глюков. Как минимум штуки три-четыре А93 разных периодов выпуска тоже встали без проблем.  Контроль всегда по тахометру с гнезда ОБД-контакт9.  Настройка SF-11-4. Дубляж замка  без ошибок Желтые толстый и тонкий на том зажигании, без которого мотор не работает (проверяется извлечением пина из колодки замка зажигания и попыткой заводить ключом.). Подключение к тормозу - корректно (штатно всегда стояли лампы накаливания, поэтому просто подключение оранжево-фиолетового к цепи ламп СТОП. Если у Вас лампочки в фонарях на корме заменены на светодиМодные светильники, то надо ставить резистор. Куда и как -  нарисовано на плакате из коробки), сине-красный (вход контроля ручника) - на массу.

Вариантов причин Ваших проблем  возможно несколько и их суть - что-то некачественно/неправильно подключено...
Учитывая

Сегодня раза 3 работало все четко, заводилась и не глохла. потом опять начала мозг парить

говорит  о том, что  дефект ПЛАВАЮЩИЙ, а это чаще всего при  наличии пропадающих контактов... 

Перепроверяйте весь свой монтаж. Начните с разъема Х7 и фишечки, втыкаемой в релейный модуль запуска. Возможно там что-то недовоткнуто. 

Если и с оранжево-фиолетовым и сине-красным у Вас все не совсем так, как написано выше - переделывайте или доделывайте несделанное. Ну и еще раз перепроверьте - что и как  Вы подключили к замку зажигания...

Если так и не найдете причину сами - ищите грамотного установщика ВЖИВУЮ. Одна голова  - хорошо, а две - лучше. Он свежим взглядом может увидеть то, на что Вы даже и не думаете...

+1

"проверяется извлечением пина из колодки замка зажигания и попыткой заводить ключом."- на этих тойотах тыкал перемычкой в разъём замка зажигания. чек загорелся-наш провод.

"Лично мной в такие же машины установлено никак не меньше двух десятков разных моделей StarLine."- а так да, по аналогу их поставил много- все без глюков.