0

Срабатывание штатной системы охраны после завершения аз/дз

kosjak0808 2 years ago updated by Старик 2 years ago 4

Здравствуйте. Заметил, что когда закончен аз/дз, по истечению таймера, срабатывает штатная система охраны хендай Санта фе3. Подскажите как решить проблему.

Подскажите как решить проблему

Сделать так, чтобы или-или -или:

1) или штатка не включалась ВООБЩЕ - не использовать её... Пользоваться только брелоком сигнализации (какой вопрос - такой и ответ - ни слова про сигнализацию- значит будем считать. что брелок есть)  и запретить управление штаткой в настройках CAN (если установка с CAN-модулем)

2) или блокировать/отключать её непосредственно перед пуском мотора имитацией сигнала "ключ в замке". Раз ни слова про  комплектацию машины, то не исключено с что она с ЗАМКОМ зажигания и значит там на замке есть доп. цепь - "ключ в замке" в доп. разъеме

3) Или блокировать работу штатки имитацией открытого капота (при реально закрытом чтобы она думала, что он открыт)

4) или найти еще какой-нибудь способ обмануть штатку, если ни один из перечисленных не подойдет Вам почему-то или не сработает - штатка будет продолжать орать.

Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков ВЖИВУЮ, так как единого и универсального способа нет - в зависимости от  комплектации машины и нюансов пожеланий клиента могут быть варианты. И не один.

Извиняюсь за некорректно поставленный вопрос

сигнализация s96v2, авто Hyundai Santa Fe 2013 год дизель АКПП Кнопка старт-стоп

Уточнение

Кнопка старт-стоп

снимает возможность использования цепи "ключ в замке" в связи с отсутствием таковой в машине...

Остальные способы рабочие. Правда вариант "1" автоматически лишает Вас использования SLAVE-режимом

К пункту 4 можно отнести  как вариант - использование  сигнала статуса центрального замка (если он есть в  наборе сигналов замка двери водителя).

А так же хитрое отпирание машины без отпирания. То есть  снятие с охраны  ПЕРЕД ПУСКОМ на 1-2 сек БЕЗ ОТПИРАНИЯ ЦЗ и постановка на охрану тут же или  после включения зажигания. Без дополнительных подключений и использования реле  не обойтись.

Есть и вообще решение В ЛОБ -  поиск клаксона штатной охраны и ... ОТРЫВ этого клаксона на период автозапуска или в самом конце. Правда орать-то  штатка не сможет. Но вот мигать  о тревоге - вполне себе... Как у "Санты" с этим делом - не знаю.

В любом случае - с машиной надо работать ВЖИВУЮ.

Грамотных установщков по шестому поколению ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/