0

vesta sw cross + s96 v2, штатный брелок вообще не работает

Windk 2 years ago updated by Старик 2 years ago 25

внимательно все поставил сам по схеме в.2. 

Провел режим обхода иммо, получил два сигнала, но тут не совсем понятна фраза в конце инструкции по активации обхода, про какое то копирование копикей ( "Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey") - для чего это? проверил дист запуск без ключа, работает все. 

Но главное другое. Штатный брелок молчит как рыба об лед. Ни ставит, не снимает. Машина больше никак не реагирует на брелок. В настройках сиги выставлен SLAVE CAN, Завтра утром попробую вообще сигу отключить скинув Х1 и Х2 разъем, может очнется. Все прошивки самые последнии, правда для CAN похоже альфа залетела, потому что на сайте 6.1.4 светится, а программа Мастер на андроиде показала версию выше, ее и прошил, может зря?

Upd. При отключении блока сигнализации (скинул разъемы х1, х2), работа штатного брелока восстановилась. Что-то на шине САН мешает работе штатной системе охраны.

про копикей вроде разобрался, мне видимо это не надо, раз сига прошла обучение и дист запуск работает.

осталось победить штатный брелок, попробую сегодня прошивку 6.1.4

Подключил диод как указано на схеме - от минуса стартера до черно жёлтого. При этом отключил зелёный провод как на монтажной схеме 2 было указано.

Да, штатный брелок заработал отлично, ставит снимает и даже тройное нажатие кнопки на замок приводит к процессу запуска...

Но! Запуска не происходит. Из приложения на телефоне дист запуск тоже перестал работать, включается зажигание, релюшки весело клацают чего-то, но стартер не включается. Так три попытки и все. Убираю диод, возвращаю подключение минуса стартера на зелёный, брелок отваливается, дист запуск начинает работать.

Что ещё хитрого умолчали в инструкции по установке? )

+1
При этом отключил зелёный провод как на монтажной схеме 2 было указано.

ссылку на схему .

но стартер не включается.

нет CopyKey - нет запуска . и кстати коричневый силовой куда подключен ?

Схема эта. Диод вернул. Зелёный отключил. Коричневый никуда как и показано на схеме. Проблема действительно с ключом и иммо, достаточно ключом коснуться иммо и запуск проходит. Странно, а почему раньше при использовании зелёного провода запуск работал? )

Провел заново обучение, сначала стёр все данные в программе Мастер с зажатой кнопкой. Жму обучить иммо, включаю зажигание, есть периодические сигналы сирены. Выключаю зажигание, жду 5-6 сек, включаю зажигание, слышу два сигнала, выхожу в основное меню мастера, жму на ключик, он считывается, декодируется секунд 7, потом типа назад в девайс, в итоге пишет что активация успешна, но так не работает без ключа.


Мастер работает на Андроиде по блютуч.

+1
Схема эта.

хорошо , тогда не понятно = это :

Подключил диод как указано на схеме - от минуса стартера до черно жёлтого.

в этой схеме черно желтый не стартер . 

Странно, а почему раньше при использовании зелёного провода запуск работал? )

Вы без диода через *скрыто модератором* подали плюс в авто = и штатный иммо думает что вкл зажигание ( ключ тоже не работает при вкл зажигании ) и разрешал запуск = запуск работал ....

Да в той схеме не показан черно белый. Диод я подключил по схеме показанной вами в вашей ссылке выше.

коричневый силового модуля подключил на красный. Пока толку ноль...

все схемы примерно ( условно ) одинаковы , НО имеют свои особенности ! и так вернёмся к своим баранам - Вы конкретно напишите какой провод куда подключили и выкладывайте файл настроек .  

Моя схема это обе вот эти схемы ниже.  Красно-синий серого разъема блока бсм теперь через диод на черно жёлтый силового модуля, а не на зелёный как на большой схеме. Ну и коричневый силового модуля соединён с красным.

файл настроек с сайта для данной большой схемы взят, настраивал там только по мелочи - другие импульсы для попогреек, да часовой пояс. 2 и 3 программы не очень пока понимаю их смысла. Там какие то каналы описаны, которые никуда не подключены.

копикей сделал через компьютер и УСБ. Бестолку все, не крутит стартером, пока ключ к иммо не приложишь. В остальном все работает как хотелось бы.

конфиг - https://install.starline.ru/file.php?key=e6bd891d05c4a04456843fa2a3a4b92f

Моя схема это обе вот эти схемы ниже

Мда .... *скрыто модератором* . в одной схеме черно желтый это стартер , в другой   разрыв  .

Короче - если черно-желтый  толстый подключен к цепи стартера, то коричневый подключите к красному НА ТОМ ЖЕ релейном блоке сигнализации (откройте плакат ихз коробки и изучиет его повниматльнее) и будет Вам ЩЩастье. Но если Вы ОРАНЖЕВЫЙ и ЧЕРНо-ЖЕЛТЫЙ подключали в  цепь разрыва  красного провода на BCM, то НИ  В КОЕМ СЛУЧАЕ не цепляйте коричневый на красный толстый (на +12в).

Внутри релейного блока при сработке реле черно-желтого этот черно-желтый РАЗМЫКАЕТСЯ с ... ОРАНЖЕВЫМ и и-и-и-и как думаете  - с чем соединяется? Ага - С КОРИЧНЕВЫМ. И если на коричневмо нет +12 (он в воздухе), то и на черно-желтый +12 не появится. А нет плюса на черно-желтом - нет вращения стартера, если черно-желтый примотан к стартеру...

Так понятнее?

Теперь что касается

Бестолку все, не крутит стартером, пока ключ к иммо не приложишь. 

То есть при поднесении ключа  к замку зажигания автозапуск срабатывает и стартер крутит и даже заводится и работает ?

Если ДА, то  ройте вокруг ОБУЧЕНИЯ обхода иммобилайзера.  Делайте сброс настроек CAN-модуля, перезаливайте в него прошивку и обучайте обход заново.  и заново делайте копикей.

Вы наверное путаете... у силового модуля есть разъем с кучкой тонких проводов и силовые толстые провода.

Так вот, цвета там совпадают.

Есть черно-желтый силовой, который на большой схеме идет к разрыву красно-белого провода блока ВСМ, а есть в пучке, тонкий, наряду с зеленым, про который я выше писал.

На схеме с диодом - этот пучок расшит на отдельные проводники, а на большой нижней схеме утрирован в одну шину и подпись - зеленый, внизу справа.
Так вот, в основном. у меня схема вся сделана по большой схеме.

По вашему совету, я вместо подключения красно-синего провода от блока БСМ (серый разъем) на зеленый в пучке, подключил через диод на черно-желтый в пучке, как на картинке выше.

Так вот с диодом перестало запускаться без ключа, в остальном все работает как надо! Даже когда машина на охране и заведена, брелок работает и может снять с охраны и открыть двери (правда не сразу, где-то через минуту после запуска мотора брелок обретает такую способность).

В случае же с зеленым, т.е. если тупо выполнить большую схему как есть, - все запускается без ключа, все работает, кроме брелока..

То ли проблема с CopyKey, хотя она все нормально проходит, то ли еще что-то надо где активировать, или подключить.

Есть где либо описание силового модуля, его схема? (7 жильного). А то надоело в слепую провода перебирать. 

да, верно, только не к зеленому как на схеме подписано, а к черно-желтому в сборке идущей на Х2 разъем.

А надо в цепи зеленого диод поставить?

Извиняюсь кстати за дурацкий вопрос про силовой модуль, его силовая схема и распиновка разъема дана на плакате.

+1

диод для черно желтого при такой настройки :

у Вас :

пояснити что Вы поняли из картинок .

да я уже по схеме на плакате допер вроде исходя из поведения стартера по моим схемам.

Ранее, когда зеленый был напрямую включен к красно-синему стартер работал. Когда переключил через диод на черно-желтый стартер перестал работать. Отсюда я сделал вывод, глядя еще раз на плакат, что зеленый у меня включал реле стартера. Как раз хотел залезть в телефон, запустить Мастер, загрузить файл настроек и проверить, но вы уже привели картинки.

Значит, остается вставить развязывающий диод, дабы зеленый от сигналки в неактивном состоянии (а это + скорее всего) "не выбивал" каким то образом мозги БСМ, который в случае прямого соединения без диода утрачивал способность видеть брелок. Вот тут любопытно, почему? Выход B3 блока BCM, это тоже управляющий выход (минус - активный) реле стартера (выходная схема этого вывода поди или открытый коллектор или может сборка полевиков, и не понятно, как соединение зеленого от Х2 сингалки напрямую на этот вход. влияет. что брелок перестает работать?

+2
Вот тут любопытно, почему?

подключите зеленый без диода , ключ не работает авто жрёт  780 mA, затем удалите реле стартера , и задайтесь вопросом есть жизнь на марсе !

>> подключите зеленый без диода , ключ не работает авто жрёт 780 mA

смотрю схему машины https://lada-vesta.com.ru/shemy/vesta-standard.png

когда зеленый не в активном состоянии, а это + потенциал, то ток начинает течь через обмотку реле управления стартером и далее на разные блоки машины, мало того, что это паразитный ток, так еще и влияет на работу брелока. Теперь все становиться на свои места. Спасибо за терпеливое сопровождение )

вопрос, а почему тогда стартер начинал работать при поднесении ключа к иммо даже в моем ошибочном подключении диода на черно-желтый? BCM чтоль  своим красно-синим включался работу, думая, что ключ поворачивают? раз иммо ему сообщает о наличии ключа. А чего BCM тогда так не думает, когда сигналка скармливает ему код ключа? Или есть разница в том, что одно дело когда сигналка по CAN выдает код ключа и другое, когда иммо по своим цепям общается с BCM ?

+1

иммо читает код ключа при вкл зажигания  и не опрашивает чип до момента выкл зажигания , без диода не пропадает информационный  плюс зажигания вроде на ВСМ и иммо видит вечное зажигание вкл и стеклоподъемники работают вечно и ещё куча всего !

+1

Ну точно марс нас жет...

вопрос, а почему тогда...

Потому что поднесение ключа к замку - это ЧТЕНИЕ  настоящего ЧИПа при автозапуске,  и это не тоже самое. что выдача КОДА ключа прямо в шину cAN автомобиля. 

Вы близки к разгадке

А чего BCM тогда так не думает, когда сигналка скармливает ему код ключа? Или есть разница в том, что одно дело когда сигналка по CAN выдает код ключа и другое, когда иммо по своим цепям общается с BCM ?

    Да, разница есть.  Как минимум часть электронных блоков автомобиля при обходе  ИММО через CAN в процессе распознавания "владельца" НЕ УЧАСТВУЮТ . А именно - СЧИТЫВАТЕЛЬ ИММО остается не при делах... И в BCM сообщения о том, что он увидел ключ -  не засылает... Поэтому и нужны дополнительные подключения, обруливающие эту проблемку...

    И если Вы начали всё подключать по одной схеме, то не надо  влазить в другую и устраивать из них винегрет. Ибо каналы у сигналки наигибчайшие (любой можно переназначить на исполнение чего угодно). И один мастер , делавший одну схему использовал их ТАК, а другой, рисовавший другую схему (и подключавший всё по-другому)- использовал их ЭДАК.  А винегрет к добру не приведет. Хорошо, если дым еще ниоткуда не пошел и машина хотя-бы заводится ключом...

    ну ясно вобщем. Через 4 часа приду домой проверю диод в цепи зеленого (просто вчера времени не много было в машине на раздумья, да еще дубак на улице, мозги (мои) не соображают сразу как надо, в тепле на большом компе вон схемы раскидал, все понятно стало). 

    Большая схема с сайта имеет право жить, только надо поставить диод в цель зеленого провода и внимательно смотреть на настройки указывающие на тот или иной провод.

    Большая схема с сайта имеет право жить, только надо поставить диод в цель зеленого провода и внимательно смотреть на настройки указывающие на тот или иной провод.

    Во-о-о-т. Забрезжил свет в конце туннеля.

    все, как часы работает. 

    Большое спасибище за терпение и помощь! Старлайн как всегда рулез форева! )