0

Опель инсигнию 2009 ключ акпп

Alexsandr93 2 years ago updated 2 years ago 26

Доброго времени суток, подскажите самостоятельно подключал не первый раз сигнализацию. Ставил на Опель инсигнию 2009 ключ акпп, все по инструкции, провода от силового модуля 2 провода синий и жёлтый как надо, программирование выставил на ключ и акпп. Не запускается, слышно что щёлкает реле включается безонасос работает но приборная панель не горит и стартер не крутит, и обходчик не програмируется, делаешь как по процедуре но при включении зажигании идёт сначала 1 звуковой сигнал и следом 4. Ставил разные прошивки от инсигнии и от астры j , и пробывал от Шевроле малибу они все одинаковые. В чем может быть дело, по имитации нажатии педали тормоза насколько знаю на этой машине делать не надо

+1

во первых что устанавливаем ?

Star line a93 2кан 2лин

Приборка должна загораться.... 

вот и я так думал что должна, но вот она не хочет, единственно что умеет чистый немец и цвета проводов не все совпадают, но именно силовые подключал через контрольку и все правильно асс и зажигание 1. 
асс пропадает когда вкл стартер, 

В инструкции подключения в блоке бсм нужно подключать к пинам 5 и 6 а у меня аксессуары на 7 пине а зажигание на 6

Посмотри ,что на 5 пине,может АСС?

на 5 пине совсем даже провод другой по цвету и проверяю все контрольной лампой не загорается асс, просто по инструкции берётся только синий провод и желтый, а где то вычитал что на Опель подключают вместо синего провода зелёный от силового реле

а если на замке зажигания подключаешь провода,панель загорается?

На замке не пробывал , но проверял их все тоже самое что и в блоке бсм

+2

а где то вычитал что на Опель подключают вместо синего провода зелёный от силового реле

Круто... А ниЧЧо, что заводская настройка синего - АСС, а зеленого - совсем не АСС?

А ниЧЧО, что  опели и шевроле с таким замком, как у Вас заводятся по событиям :

1) АСС появилось  - ключ повернут в положение АСС

2) АСС осталось и к нему добавилось IGN - ключ ДОвернут в положение ON

3)  IGN осталось, а АСС... ПРОПАЛО (ключ довернут до положения START)

Именно увидев такую последовательность на проводах АСС и IGN - машина включает стартер (а так как  IGN в это время активно - машина неизбежно заведется).

(и нет нужды цеплять что-то там к цепям стартера, да еще с резистором 1.3кОм, как делали сначала, пока не знали об этой ФНЕНЬКЕ таких машин)


Вывод:

если Вы найдете в своей машине всего две цепи - АСС и IGN и правильно к ним примотаете два провода сигнализации, которые исполняют АЛГОРИТМЫ -один алгоритм АСС, а второй алгоритм IGN и  не перепутаете их - всё у Вас заведется.

Подсказка - если сейчас ЗЕЛЕНЫЙ примотан к цепи АСС, то достаточно в настройках сигнализации переназначить его на исполнение  алгоритма АСС... Желтый провод сигнализации разумеется должен сидеть на цепи IGN машины и быть настроенным никак иначе кроме как ЗАЖИГАНИЕ1,( или ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при старте)

У меня все подключено как положено синий асс а желтый зажигание 1 все провода я нашёл и подцепил как надо, теперь все включается и приборку и зажигание и насос качает но страстно что стартер так и не крутит, если бы можно было сюда прислать фото или видео я бы это сделал. Машина ключ акпп в сан настройках оставил паркинг и педаль тормоза но не то и не то не видит при запуске. Если в настройках оставляю так то на брелке пишет запуск, а если убираю педаль тормоза а оставляю паркинг на брелке пишет ост7 и всегда горит буква p на брелке

+1

Ну вот - оказывается всё-таки НЕ ЗЕЛЕНЫЙ провод  примотан к проводам машины... И оказывается мало синего и желтого, чтобы запуск произошел...

Начинаем играть в клуб ЧТО?-ГДЕ?-КОГДА куда?

1) все по инструкции,

ссылочку пожалуйста на эту инструкцию, по которой ну прям ну всё...

2) Не запускается, слышно что щёлкает реле включается безонасос работает но приборная панель не горит и стартер не крутит,

и не будет, пока машина не увидит или ключ свой родной (причем ДО того, как включится АСС, не говоря уже про зажигание) или её не обманут - не подадут в шину LIN цифровой код разрешения пуска мотора, а у Вас

обходчик не програмируется, делаешь как по процедуре но при включении зажигании идёт сначала 1 звуковой сигнал и следом 4. и вроде как  - А ЧЕГО Вы ждете и на что надеетесь? Нет обхода иммо - нет запуска мотора. Советую для начала восстановить провод LIN, оставить ключ в замке зажигания в положении OFF и проверить автозапуск с ключом в замке. Если и так не заведется, то у нас  ВАС еще есть проблемки... КАКИЕ? Это можете пока увидеть только Вы. Если здесь появится файл .slc, то может кое-что увидим и мы...

Если так (с ключом в замке) заведется, то побеждать надо только обход иммо.

 И тогда  вопрос: ПО КАКОЙ СХЕМЕ всё соединяли? ССЫЛКУ! 

Это ОНА https://can.starline.ru/data/scheme/21ffccb6a7106434b22d04b2f98a36f80e580d49.pdf ?

Если НЕТ, то ПО КАКОЙ СХЕМЕ всё нацепляли Вы? Если ДА, то какие провода сигнализации прицепили к месту раскуса LIN? Какой в стону разъема GREEN и какой в сторону  проводки?

Да все верно цеплял по этой схеме, с обходчиком пока не получалось, пробывал с ключиком в замке, лин подключил в разрез к зелено-фиолетовому проводу белый провод в строну авто а Бело-зелёный в сторону блока, все перепробовал на разных прошивках как текущих так и тестовых. Так получается если, я щас вечером ходил пробывал с новыми прошивками и в итоге что я получил она и с примотанным лин не работает даже с ключом в замке, а позже она и вовсе перестала заводится с ключа, я восстановил разрыв и все завелось, С КЛЮЧА и пробывал без лин проводов запускать через пульт. НЕТ НЕТ НЕТ, не хочет


1) какая версия CAN-модуля распознается StarLine МАСТЕРОМ?

2) как пытались обучать обход иммо?

Так

или как-то по-другому? 

Если по-другому, то   пробуйте так.

Если так и делали, то возможно - не выдержаны тайминги между включениями-выключениями зажигания. Рекомендую   после включений  зажигания ждать одиночного квака и тут же выключать И НЕ ЗАБЫВАТЬ ВЫДЕРГИВАТЬ ключ из замка. Ждать еще одного квака и после него втыкать и поворачивать снова и т.д.

Ну и разумеется - обучать надо при  белом и бело-зеленом, подключенным к разрыву LIN...

А еще можно попробовать обучать БЕЗ РАЗРЫВА штатного провода LIN и с подключенным только бело-зеленым...

проводил обучение так как вы прислали, пробывал разные обучения от астры и Шевроле Круз и малибу

Похоже опять ПРОКЛЯТЬЕ  CAN-модуля версии 5. И он не обучается не только в маздах и фордах...

А другого модуля, причем версии 1 или 2 у Вас просто нет, чтобы проверить это предположение...

к сожалению нет, да дело щас даже не в иммо, на крайний случай поставлю обходчик, мне важно почему не запускается совсем, все может быть из-за обходчика?

+1

все может быть из-за обходчика?

да. Особенно - если с ключом в замке и целом  проводе LIN заведется.

Я же написал выше - что и как проверить. А вот если и с ключом  в замке не заводится с брелока - дело вполне может быть не только  в обходчике...

Контроль зажигания каким образом сделали? Из CAN? Ну тогда  запретите его в CAN и подключите тонкий желтый из Х4  туда же, куда желтый толстый подключен. И надеюсь - это реально ЗАЖИГАНИЕ в машине...

Непросмтое это дело оказывается - современную сигнализацию с современным автомобилем подружить. Любая мелкая ошибочка или недочетик умножает на ноль всё остальное , сделанное верно. И найти эту ошибочку, не имея опыта и специфических знаний - проблемно... Можно на неё смотреть в упор и ... НЕ ВИДЕТЬ... ПА если она не одна, то всё еще сложнее...

спасибо попробую завтра как писали и вечером отпишусь, буду пробывать по разному

Добрый день, ну что я могу сказать иммо обучился с разрезом, но так и не заводится, щас сниму видео попробую как происходит, пробывал подключить желтый провод на зажигание все тоже самое, хотя по аналогу она видит вкл зажигание. Вариантом больше не знаю что можно ещё сделать

Добрый день, ну что я могу сказать иммо обучился с разрезом, но так и не заводится,

процедуру CopyKey выполнили? В курсе 0к ак она делается? Или Вы решили, что ДВА квака  сирены в машине- и всё?

пробывал подключить желтый провод на зажигание все тоже самое, хотя по аналогу она видит вкл зажигание.

Я так понимаю речь про желтый тонкий из Х4? И если с ним подключенным начинает видеть зажигание то так и надо оставлять, ЧТОБЫ ВИДЕЛА!

Вариантом больше не знаю что можно ещё сделать

Надо сделать всё верно, все шаги полностью и без ошибок...

Да желтый проводок из 4 разъёма,она и через сан видит зажигание, короче и так и так., copy key сделан ключ прописан в сигналку, на приборки ошибки нет по иммо а до сегодняшнего дня вылазила ошибка. Сегодня ещё раз все перепроверил ну не мог не чего упустить, все провода которые нужны подключены, может пробывать провод стартера цеплять, может так заведётся. Единственно не знаю как цепляется правильно там на замке 5 провода 1 ключ в замке, 2 асс 3 зажигание и 2 провода не как не прозваниваются лампочкой

Да желтый проводок из 4 разъёма,она и через сан видит зажигание, короче и так и так., 

Хорошо, если так

copy key сделан ключ прописан в сигналку,

Если так, то отлично

на приборки ошибки нет по иммо а до сегодняшнего дня вылазила ошибка.

Ну так задумайтесь - что такого Вы сделали - что стало по-другому, что теперь ошибки наконец-то нет и что было ДО ТОГО не так, как стало сейчас - ЧТО ПОМЕНЯЛИ-ТО?

Сегодня ещё раз все перепроверил ну не мог не чего упустить, все провода которые нужны подключены,

по-разному бывает. Совсем недавно Вы были не менее уверены, что всё у Вас ПРАВИЛЬНО - А ОКАЗЫВАЕТСЯ ошибки какие-то висли в электронике машины...

и 2 провода не как не прозваниваются лампочкой

В машине  современной нельзя ничего проверять ЛАМПОЧКОЙ. Некоторые цепи могут быть сожжены, так как ток лампочки может превысить возможности тех цепей, к которым  она будет подключена...

Только высокоомный вольтметр/мультиметр и в крайнем случае - светодиодный пробник.

Единственно не знаю как цепляется правильно 

Это плохо...  Заочно мы Вас научить не сможем... А тыкать наобум - не вариант. Плохо может кончиться...

Ошибка со иммо была не просто так а именно без обучения ключа вылазила при запуске с брелока, после прописи ключа в сигнализацию все стало отлично ошибка не вылазиет , зажигание оставил от сан.

По поводу прозвона проводов на замке, проверял диодной прозвонкой Котора идёт с двумя лампочками.

В блоке бсм силовые провода подключил асс и зажигание к 5 и 6 пину, а вот такой вопроси от замка приходит ещё провод который работает как асс, при включении стартера пропадает питание. 
хотя очень странно что на замке этот провод работает только как ключ в замке, при повороте в асс и далее на зажигание пропадает плюс а вот в блоке бсм +пропадает только когда включаешь стартер


Ошибка со иммо была не просто так а именно без обучения ключа вылазила при запуске с брелока, после прописи ключа в сигнализацию все стало отлично ошибка не вылазиет , 

стало понятнее

зажигание оставил от сан.

зря

а вот тут

В блоке бсм силовые провода подключил асс и зажигание к 5 и 6 пину, а вот такой вопроси от замка приходит ещё провод который работает как асс, при включении стартера пропадает питание.
хотя очень странно что на замке этот провод работает только как ключ в замке, при повороте в асс и далее на зажигание пропадает плюс а вот в блоке бсм +пропадает только когда включаешь стартер

ЗАОЧНО Вам не помочь. Разобраться - что там у Вас за провода и какие из них на что влияют, как их надо продублировать - это только ВЖИВУЮ.

И на этом спасибо, буду пробывать что то, как получится отпишусь сюда в чем дело было