0

Не активируется сервисный режим

СаняА8 2 years ago updated 2 years ago 3

уточните для чайников которые сами хотят припаять этот конденсатор. 
нужно найти серочерный провод и в разрыв впаять конденсатор ?

Нужен именно 1 мкф или не менее 1 мкф?

Разделительный конденсатор это какой-то особенный конденсатор или все конденсаторы разделительные?

Спасибо 

нужно найти серочерный провод и в разрыв впаять конденсатор ?

Если у Вас старая сигнализация А8,  А9, В9 и у Вас  не получается войти в режимы настроек, прописи брелоков и т.д  то вполне возможно что таки ДА - у Вас серо-черный прицеплен к такой цепи с импульсами (например на ФОРСУНКУ) где импульсы скачут не от нуля, а от плюса... И тогда при включении зажигания там сразу ПЛЮС и ... сигналка впадает в ступор, не в состоянии отличить просто включенное зажигание от заведенного мотора...

И для начала надо убедиться, что у Вас именно эта ситуация... А не какая-то другая... И только убедившись - начинаем КОЛДОВСТВО. Если сигнализация СВЕЖАЯ (А91 и выше, то конденсатор не нужен)...

нужно найти серочерный провод и в разрыв впаять конденсатор ?

Найдете Вы  его на этапе, описанном выше. А далее - да  - надо раскусить серо-черный... И в раскус впаять конденсатор.

Нужен именно 1 мкф или не менее 1 мкф?

Можно от 0,47мкФ до 2,2 мкФ (а выбор огромен:  в этом диапазоне - не менее двух десятков номиналов ). Гораздо важнее НАПРЯЖЕНИЕ, на которое он должен быть рассчитан. Напряжение должно быть не менее 160 вольт (будет 250 или 400 - еще лучше, особенно - если импульсы именно с форсунки)

Идеальный вариант  - это  металло-пленочный конденсатор типа К73-17.

Разделительный конденсатор это какой-то особенный конденсатор или все конденсаторы разделительные?

Когда он установлен так как будет установлен у Вас - он РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ (разделяет две цепи по постоянному току, НЕ ПРОПУСКАЯ постоянное напряжение и пропуская импульсы - РАЗДЕЛЯЕТ так сказать нужные "котлеты" от ненужных "мух"). При другой установке он же  (прямо этот же самый конденсатор или его брат близнец такого же номинала на такое же напряжение) может быть:

-сглаживающим,

-фильтрующим 

-или частото-задающим...

уточните для чайников которые сами хотят припаять этот конденсатор.

Надеюсь -  смог немного уточнить. Если надо больше, то надо изучать электронику, а перед ней  и электротехнику тоже. 

Да, у меня именно такая ситуация при которой не удаётся зайти в режим настроек и были ситуации при которых двигатель не завёлся, а на брелке показывало, что двигатель работает.

Спасибо буду пробовать