0

Не срабатывает дистанционный запуск на СтарЛайн s96v2

Igoryan777 2 years ago updated by Старик 2 years ago 33

Добрый день.Устанавливаю СтарЛайн s96v2 на ЗАЗ Ланос.Не срабатывает дистанционный запуск двигателя.Силовой модуль подключен правильно,как на схеме.Коричневый с красным соединён вместе и накинут на постоянный плюс.желто-черный и оранжевый в разрыв стартера.синий на АСС,жёлтый зажигание,зелёный зажигание 2.Поднимаю ручник,вытаскиваю ключмашина работает открываю дверь,ставлю на охрану.Машина глохнет,как положено при программной нейтрали.Нажимаю дистанционный запуск двигателя на смартфоне,включается зажигание,дудит бензонасо и при попытке завестись,ничего не происходит щелкает реле в силовом модуле и все.при проверке желто-черного провода в момент предполагаемого запуска на нем отсутствует вообще все,не минуса,не плюса.на управляющем тонком желто-черном проводе от основного блока до модуля присутствует постоянный плюс,хотя по идее должен быть минус при запуске.что делать не знаю.перечитал кучу форумов и прочего,ни кто не может помочь.думаю на неисправный силовой модуль.

В диагностике что показывает? причина там .

если модуль неисправный - система бы делала 4 попытки запуска

Не знаю как делать диагностику.Мне интересно,почему на все управляющие тонкие провода от основного блока до силового модуля идёт плюс постоянный,ходя должен быть управляющий минус.

что делать не знаю.перечитал кучу форумов и прочего,ни кто не может помочь.

Это Вы удачно зашли. Есть надежда, что сможем помочь даже заочно. ЕСТЬ ВАРИАНТЫ!

думаю на неисправный силовой модуль.

Зря думаете. Ибо чтобы на его выходе что-то появилось - на его входной  управляющий провод черно-желтый должна прийти масса, а у Вас

.на управляющем тонком желто-черном проводе от основного блока до модуля присутствует постоянный плюс,хотя по идее должен быть минус при запуске.

Значит главный блок не выдает эту массу. И скорее всего из-за настроек.

Файл настроек в студию. Тот, что  с расширением .slc  и который формируется при нажатии гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу программулины StarLineМАСТЕР, при помощи которой Вы просто обязаны были настраивать свою сигнализацию..

Что касается

Поднимаю ручник,вытаскиваю ключмашина работает открываю дверь,ставлю на охрану.Машина глохнет,как положено при программной нейтрали

ТО это говорит, что контроль зажигания, контроль работы мотора, контроль ручника и главное зажигание подключены и настроены боле-менее корректно. Но для запуска этого мало.

Настройки на всеобщее обозрение ждем.

.Мне интересно,почему на все управляющие тонкие провода от основного блока до силового модуля идёт плюс постоянный,ходя должен быть управляющий минус.

Возможно неправильно измеряете... К тому же там если что-то и поменяется, то только при сработке соответствующих каналов. То есть например после того же самого подъема ручника и вытаскивания ключа.

Не знаю как делать диагностику.

Закладка "диагностика" в программе StarLineМАСТЕР. Или Вы умудрились примотать сигналку к машине, не используя эту программу. https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

Нас интересует ФАЙЛ НАСТРОЕК. Как его заполучить - написал выше.

Спасибо за файл.

Судя по нему настройки каналов, отвечающих за дубляж замка правильные. И тогда у Вас действительно  проблемы  по цепи черно-желтого...

По-хорошему надо чинить сигнализацию - восстанавливать канал черно-желтого.

А для этого блок сигнализации надо сдавать в сервис-центр https://www.starline.ru/service-centers/


Но давайте-ка мы поступим иначе.

1) зачистите небольшой участок  изоляции на тонком черно-желтом на участке от Х2 сигнализации до релейного модуля.

2) убедитесь, что машина НА НЕЙТРАЛКЕ и КРАТКОВРЕМЕННО подайте массу на этот зачищеный участок проводка. (соедините его с металлом кузова автомобиля). Стартер начал крутить при подаче массы на этот проводок? ДЫМ из проводка не начал идти - он не стал сильно греться ?

Если на оба вопроса ответ - ДА (стартер крутит, провод не греется), то  переходим к шагу3), если НЕТ, то напишите что не так пошло.

3) Назначьте пожалуйста для желто-белого провода из разъема Х1 функцию "запуск двигателя СТАРТЕР-50"  (в принципе можно использовать ЛЮБОЙ свободный ВЫХОД(-)   ) и подключите этот провод к черно-желтому тонкому из разъема Х2 к зачищенному участку. Не забудьте сохранить настройки в системе перед выходом из программы.

И попробуйте завести после этой доработки через сигнализацию, выполнив перед этим программную нейтраль.

Здравствуйте.Извените,что долго не отвечал.В общем я подал минус на черно-желтый провод и стартер стал крутить,провод не грелся.Потом как Вы и говорили,переназначить желто-белый провод на стартер.В итоге, ничего!!!То же самое.Только теперь не постоянный плюс на всех проводах от основного блока до силового,а красный постоянный плюс,а все остальные стали импульсными.подключил к ним контрольку и контролька,стала быстро моргать.короче,после праздников повезу блок в сервисный центр.Я уже не знаю,как с ней бороться.

я и в тот раз и сейчас подключал контрольку во время автозапуска,к проводам х2.при включенном зажигании было напряжение на желто-черном проводе,а во время автозапуска вообще ничего,ни плюс ни минус.в этот раз точно такое же,только теперь импульсный сигнал идёт по проводам и в какой-то момент становится слабым.короче хз что это за барабашка там сидит.

Возможно плохо воткнуты фишки или  в  разъем Х2 сигнализации или та, что воткнута  в релейный блок.  А еще  ВОЗМОЖНО Вы воткнули эту шестиконтактную фишку в корпус силового релейного модуля ВВЕРХ НОГАМИ! Перепроверьте  это. На фишке и гнезде есть специальные выступы  и пазы- КЛЮЧ, но нередко народ умудряется ЗАБИТЬ фишку в гнездо ДУРоМ. Еще и радуются, что "как хорошо и ПЛОТНО зашло".

Нет.это исключено.Я уже сто раз смотрел.да и там нереально вставить наобот,если только быть слепым или бухим и воткнуть со всей силы туда.

Я даже попытался перевернуть,у меня не получилось вставить.по пазу не входит и вываливается фишка.И вообще не работает этот блок потом не программную нетраль не сделать и прочее.

А не подключили ли вы его  вместо GPS антенны, разъемы то одинаковые

Тут не перепутаешь.все разъемы разные.Да дебилом откровенным надо быть,чтобы перепутать такое лёгкое подключение.

Добрый день, как контроль двигателя реализовали , может сигнализация видет что двигатель запущен и поэтому нет сигнала на стартер. Черно жёлтый в сторону стартера коричневый на +12

Контроль двигателя по генератору.Черно-желтый на стартер,коричневый с красным соединён и там плюс.На смартфоне все показывает и ставит правильно программную нейтраль.Все условия соблюдены,все хорошо,до момента запуска двигателя.Я уже недели две сижу на всяких форумах и у людей одни и те же ошибки при подключении.то коричневый не на плюсе,то фишку не так воткнули на силовое реле,то провод черно-желтый не на стартере и прочие глупые ошибки,которых нет у меня.

А не подключили ли вы его вместо GPS антенны, разъемы то одинаковые

У автора темы не А93, а  S96v2. В ней провода управления силовым модулем не отдельным разъемом втыкаются в базовый блок , а находятся вместе с кучей других в разъеме Х2, который невозможно перепутать  ни с чем... Не думаю, что автор темы воткнул фишку, предназначенную для подключения к силовому модулю в гнездо  Х5 на главном блоке сигнализации.... С другой стороны - когда он подает массу на черно-желтый тонкий - стартер начинает крутить - значит 6-контактная белая  фишка не только воткнута в силовой модуль верно, но и  как минимум  и черно-желтый толстый и красный толстый и коричневый толстый им подключены на замке зажигания верно.

А вот предположение  коллеги 

как контроль двигателя реализовали , может сигнализация видет что двигатель запущен и поэтому нет сигнала на стартер. 

проверить надо. Это речь идет про серо-черный провод из разъема Х1 сигнализации и что на нем делается  при включении зажигания без запуска мотора. Что там за напряжение при этом?


И еще  посмотрел файл настроек еще раз - зачем в настройках CAN понаставлено галок ну прям ну везде? И это при том, что к CAN-шине никаких подключений нет. А в курсе, что у сигнализации ожидание сигналов  из CAN в приоритете? Что она будет делать, если  подключений нет, а галки есть - я не возьмусь предполагать. Но думаю - лучше, если  эти галки поубирать...

Хорошо,все попробую сделать как вы сказали.отпишусь попозже.

Сейчас глянул файл настройки can и охренел если честно.Я туда даже не залазил,а там галок километр.

Контроль двигателя по генератору,т.к по сигналу RPM не ставилась программная нейтраль,плюс у меня нет тахометра на щитке приборов.

Замерил наприжение на проводе при включенном зажигании,но не заведенном двигателе-напряжения там нет,сидит минус.

Сейчас сбросил сигналку полностью до заводских настроек.т.к.я вспомнил что в начале установки врубил CAN от Шевроле Авео.У нас похожие мозги МР-140 и имеется разьем OBD-II с CAN и LIN-шинами(Я ТАК ДУМАЛ!!!)Включил CAN выделил два провода и полез радостный устанавливать,а получился облом,т.к.у меня на разьеме OBD-II как раз их и нет.Я отлючил CAN в сигналке,заизолиров провода.И может видимо настройки CAN и остались висетьСкину новый файл настроек,где только настроены каналы Х1

.S96V2.slc(Посмотрел через телефон,галки остались.Через комп не видно,а через телефон придется уже по месту подключатся через блютуз и отключать их)

Автозапуск уже завтра попробую.

СкинуЛ новый файл настроек,где только настроены каналы Х1

Галки в CANе по прежнему висят...

(Посмотрел через телефон,галки остались.Через комп не видно,а через телефон придется уже по месту подключатся через блютуз и отключать их)

Через комп не видно,

Интересный у Вас комп. Я вообще-то тоже не на телефоне Ваш файл просматриваю (а на ноутбуке) - галки вижу. Странно это... Не нравится мне.

Так я тоже не понимаю.их там нет.а на телефоне все видно сразу.что это не пойму.

А обновление ПО главного блока  часом не делали? Может неудачно обновились? Ну прямо мистика какая-то.

Да, обновлялся постоянно.и недавно до последней версии.хз привычка какая то.хотя читал бывают клюки от этого.значит откатить обновление?если можно?

Если, честно я сам в подавленном состоянии.Раньше не было такого.


Отдельное Вам,спасибо за,то что помогаете мне.

Да, обновлялся постоянно.и недавно до последней версии.хз привычка какая то.хотя читал бывают клюки от этого.

Ага. Обновление ради обновления - это чаще всего путь в проблемы. Это не айфон...

Так у Вас когда-то давным-давно до ЭННОГО обновления всё работало что-ли? И запуск был? Если ДА, так какого хрена (извините за мой французский) это выясняется только после моего вопроса про ОБНОВЛЕНИЯ? Почему про это не написано ни слова в самом начале в исходном тексте? Ведь прочитав его  - складывается впечатление, что  монтаж только что завершен и ... не работает запуске по итогам этого монтажа.


значит откатить обновление?если можно?

Ага. С этого надо  было начать . Да и логика подсказывает - если проблемы начались после некоторых действий, то не эти-ли действия вызвали проблемы? А?

я пару раз обновил,пока монтировал электрозамки и прочее.только потом автозапуск делать начал.просто я читал,что бывают глюки при обновлении,и спросил Вас может не надо было изначально обновлять блок было?и может откатить обновление вообще?сбросить до начального состояния и может  что то и заработает?если бы у меня был автозапуск до обновления,а потом бы пропал,то надо быть полным мудаком писать сюда и Вас тревожить глупыми вопросами.

А так,в общем я думаю надо блок относить и не иметь мозги ни себе, ни Вам.т.к. и так уже понятно что проблема в блоке скорее всего и самостоятельно я эту проблему не решу.

. и так уже понятно что проблема в блоке скорее всего

Возможно... Но с неисправными блоками из коробки я пока не встречался... Значит если он неисправен, то ему СКОРЕЕ ВСЕГО помогли стать таковым... Когда успели - сложно сказать...

В любом случае - есть подозрение? - надо его или развеять  по итогам диагностики. Либо подтвердить, но тогда кроме диагностики еще и починить его. Где? Правильно -  в ближайшем сервис-центре Ультрастар

 https://www.starline.ru/service-centers/

А так,в общем я думаю надо блок относить и не иметь мозги ни себе, ни Вам.т.к. и так уже понятно что проблема в блоке скорее всего и самостоятельно я эту проблему не решу.

Гораздо правильнее блок и авто вместе показать установщикам.  В СЦ блок проверят на стенде, а вот подключения к авто и настроики не смогут 

В СЦ блок проверят на стенде, а вот подключения к авто и настроики не смогут

Согласен , коллега. Но мы уперлись  в дилемму - жив блок или нет. И чтобы не грешить на исправность блока - его проверка в условиях сервис-центра - разумный шаг...

Вариант

 Гораздо правильнее блок и авто вместе показать установщикам. 

является альтернативным путем. Автору темы выбирать - отказаться от САМОустановки (пусть даже частично) и отдать машину установщикам (хотя бы для проверки наделанного вживую) или  продолжать свой эксперимент...

Не вижу дилемы... Не встречал блоков неисправных

Не встречал блоков неисправных

Я тоже. Но это если из коробки его достал я и подключил я... Если мне его принесут с неизвестной ПРЕДысторией - тут я не буду так уверен... Но проверить исправность выходов смогу.