0

Toyota avensis T250 S96v2 Автозапуск

KyrwaOrig 2 years ago updated 2 years ago 10

Имеется автомобиль Toyota avensis t250 2008гв, все аналоговое, линии кан не задействованы.

Проблема в том, что когда запускаю двигатель из приложения, он заводит и почти сразу глохнет, иммобилайзер считывает сигнал, но все равно так же, прошу помощи. Коробка автомат. Подключено все соответствующие схеме подключения. При необходимости могу прикрепить файл с прошивкой, настройками


В соответствии с какой схемой подключения - универсальной в комплекте? Нужно же ещё каналы правильно настроить и выполнить настройки запуска в соотвю вкладке именно под этот автомобиль. Как минимум проверьте как и на какой канал вы настроили контроль запуска двигателя, т.к. система должна видеть, что двигатель запущен (тахо, генератор, уровень напряжения и т.п.). В окне Диагностики Мастере можно попытаться увидеть лог почему двигатель глушится после запуска. Если же вы совсем этим никогда не занимались - езжайте к установщикам, чтобы они вам всё нормально проверили и настроили.

Подключено к тахометру, показания верные, стоит делитель на 2, если не срабатывает мимо, то просто крутит, без схватывания, а тут именно после начала глохнет, проебывал ставить задержку зажигания, не увенчалось успехом.

Мотор 1.8 бензин.

Если ждете помощи зАОЧНОЙ, тоъъ

 Дя начала всё-таки отключите обходчик (если сделано кольцо-наброс на замок зажигания, то просто снимите его)

 и попробуйте  завести  через сигнализацию, оставив ключ в замке зажигания.

ЕННсли так заведется, то ройте вокруг обходчика и цепи "ключ в замке".

Если нет - не заведется и так, то  хотя бы :

1) Перечислите  по цветам проводов 

а) - что из проводов силового модуля к каким проводам на замке зажигания примотали 

б) куда конкретно в провдку машины  и как подключили: желтый,  серо-черный, оранжево-фиолетовый, сине-красный провода   сигнализации

2) выложите сюда файл настроек с расширением .slc

Только так у нас появится хотя бы ШАНС найти Ваши ошибки... 

Экстрасенсов у нас нет...

S96V2.slc 

Ключ в замке не делает погоды, провода подключены к замку верно(хотя думал что перепутал ign1 с ign2, но нет, перекинув их местами, перестало полностью схватывать, при условии что ключ так же в замке) файл с прошивкой выше в данном сообщении. Сигнал от обходчика видит. Как буду в машине скину обшивку руля, и перечислю к чему что подключено.

провода подключены к замку верно

А вот я уверен на 100%, что  КОЕ ЧТО НЕВЕРНО в корне! Почему?

потому что

(хотя думал что перепутал ign1 с ign2, но нет, перекинув их местами, перестало полностью схватывать,

Ибо у любой Toyota ОБА зажигания РАВНОЗНАЧНЫЕ с точки зрения их появления и пропадания. Оба они НЕПРОПАДАЮЩИЕ при включении стартера. И если их правильно продублировать двумя проводами сигналки, правильно настроенными под такой дубляж, то что? Правильно - "перемена мест слагаемых" - то есть переставка местами этих проводов никак не должна отразиться на происходящем...Так как  прозвучало, что приматывается к машине система ШЕСТОГО поколения,  подсказка - в настройках сигналки надо эти зажигания назвать как ЗАЖИГАНИЕ1 (ОБА ТАК НАЗВАТЬ). Потому что "зажигание2" в настройках системы-шесть - это такое зажигание, которое ПРОПАДАЕТ при включении стартера... Это для Хонд, Мазд, Ниссанов надо. А для Тойоты - НЕ НАДО.

В разделе настройки и CAN:


Посмотрел настройки  - так и есть - для ЗЕЛЕНОГО в разъеме Х2 задайте или ЗАЖИГАНИЕ1 или выберите "ЗАЖИГАНИЕ2, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при вращении стартера"

серо-черный из разъема Х1 куда подключили? Рекомендую примотать к  пину №9 в разъеме   гнезда диагностики OBD. Там тахометр настоящий.

почему оранжево-фиолетовый в состоянии "функция не назначена"?  Его надо было назначить на контроль тормоза и подключить на лягушке стоп к тому проводу, на котором появляется +12 при нажатии педали.

обходчик как подключили собрали? Какой обходчик использовали? Если StarLine BP-03 , то ь проего монтаж

тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Но это потом - сначала заведите с ключом в замке...

В настройках CAN вижу галку напротив СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. У Вас что  - машина с МКПП? Тогда рекомендую выключить эту галку и сделать  аналоговое подключение сине-красного провода сигнализации к цепи ручника по такой схеме, как тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Диод вставляется в раскус штатного провода машины, идущего от ручника к лампе на табло.

Если машина с АКПП, то просто выключить эту галку. Сине-красный никуда не подключать, укоротить и заизолировать.

Если подключения к шине CAN не сделано то тогда вообще непонятно - зачем там галки  и причем не самые  полезные...

Остались вопросы :

- желтый из  разъема Х1 куда подключен сейчас?

-куда и как подключены сине-черный, оранжево-белый и оранжево-серый из разъема Х1 сигнализации?

В разделе запуск двигателя :

условие включения поддержки зажигания рекомендую выставить АВТОМАТИЧЕСКИ

Это для начала. Но еще надо  - как всё примотано к проводам замка зажигания.

Как концевик капота и багажника играет роль в Автозапуске?

Имитация открытия двери подключено на дверь, видит. Ручник подключен напрямую к концевику, видит все так же без проблем. Сигнал иммо видит, что от передатчика, что и напрямую. Сигнал от Тахо подключен напрямую от ЭБУ мотора, делитель стоит на 2, обороты верные.

Can, lin в машине нету, просто не подключены, в программе не отключал их. Жёлтый Х1 на память не помню. Настройки про зажигание попробую сменить. Сигнал на нажатие тормоза не надо, запускается без нажатия.



Все заработало, спасибо за тот переключатель, зажигание2 не отключаемое, в этом и было дело.

Как концевик капота и багажника играет роль в Автозапуске?

При открытом капоте автозапуска не будет (если сигнализация корректно видит капот), чтобы автозапуск не намотал на шкивы того, кто полез  пощщупать  натяжку ремней  на этих шкивах ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ, а тут подоспели условия для того самого автозапуска.

Все заработало, спасибо за тот переключатель, зажигание2 не отключаемое, в этом и было дело

Ну и славно - спасибо что сообщили. Рад, что не ошибся в заочных диагнозах. И не меньше рад за Вас, что не наделано других серьезных ошибок. Иначе не завелось бы и пришлось рыть дальше.

Спасибо вам!