0

Volvo XC60, 2013 - 2017, keyless

av183122 2 years ago updated by Nikita Anisimov 2 years ago 9

Volvo XC60 2015 MY keyless, прошивка CAN 6-1-4-34648.

Проблемы:

1. Запуск Webasto по CAN выполняет, но тут же пишет, что не удалось запустить предпусковой подогреватель. Webasto при этом работает, что видно по просадке напряжения и повышению температуры двигателя.

2. Не всегда видит снятие с охраны штатным ключом, в связи с чем, после открытия двери и запуска двигателя срабатывает тревога и приходится вручную отправлять команду на снятие с охраны. Такая ситуация возникает 1 раз из 5 примерно.

3. Не управляет замками дверей. Вернее, при постановке свободными руками ставит штатную сигнализацию на охрану с запиранием замков дверей и складываеием зеркал, но при выборе любого значения в "Отпирание ЦЗ в поездке", ЦЗ не открывается. Пришлось писать программу гибкой логики.

Странно, что перенесли тему. Я нажал кнопку "Обсуждение" на странице для скачивания прошивки. и ваш робот самостоятельно где-то не там создал тему. Видимо вам следует поправить процедуру создания тем при обсуждении прошивок, чтобы не выставлять нас дураками.

что за программа гибкой логики у меня проблемы с кан xc70 2002 если включить цем в кан перестает управлять замками да и вообще ничего нет кроме положения ручника 

Ничего не понял, но очень интересно. Хотя бы знаки препинания расставили...

виноват, согласен.

Странно, что перенесли тему. Я нажал кнопку "Обсуждение" на странице для скачивания прошивки.

"гашетка" ОБСУЖДЕНИЕ предназначена для  обратной связи  от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков с опытом и знаниями, понимающих - как и что работает через CAN и  ГАРАНТИРОВАНО умеющих правильно распорядиться информаций из  раздела CAN.  Среди пользователей тоже немало технически грамотных специалистов, работающих в смежных областях, но не занятых постоянно установкамии сгнилализаций, и способных тоже во всём это разобраться. Но гораздо больше ДИЛЕТАНТОВ, уверовавших в волшебное слово CAN и не имеющих ни малейшего понятия - ни о принципах работы CAN-шины, ни  о её нюансах в автомобильной технике...

Всех САМОустаноавщиков МОДЕРАТОРЫ (не роботы, а человеки)  переносят в один раздел - в этот. По любым их вопросам. Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно - п.2.7.

Что касается вопросов, то ЗАОЧНО можно делать только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.  Как вариант - следующие:


1) Не исключено, что что-то некорректно настроено или подключено (или и настроено и подключено)... Судя по всему ставится система ШЕСТОГО поколения (у нас экстраскенсов нет, неплохо бы указывать -что именно ставится в машину и  приводить хотя бы файл настроек   - тот, что с расширением .slc). С  системами поколения-ШЕСТЬ не так всё просто. Многоуровневые меню, разные варианты управления, в том числе предпусковыми подогревателями. которые могут быть штатными в машине, а могут быть  доустановленными. Могут быть старого образца, а могут быть свежаки...  И варианты  КОРРЕККТНОГО управления будут разными...

И малейшаяч ошибка в настройках (а тем более - в подключеничях) нередко умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.

2) SLAVE - это тот еще подарок. Особенно - в СТАРЕЮЩЕЙ машине... При чем тут СТАРОСТЬ машины? Ответ есть ЗДЕСЬ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html Читаем не только дно сообщение, а хотябы всё, что есть на странице и незабываетм сходить по ссылкам, что попадутся в тексте... Если есть три свободных входа у сигнализации  - то системы шестого поколдения позволяют организовать АНАЛОГОВЫЙ SLAVE. Будет работать ЖЕЛЕЗНО, так как сигналка в эьтломи слкчае сама будет видеть происходящее  в машине, а не чере "телефон", вечно занятый МАЧЕХОЙ...

3)  Тут сложнее - но не исключено, что ноги растут (или уши торчат) всё из того же возраста машины. Ну или  это вызвано нюансами работы штатного замка  при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ...

Я Вашу позицию изучил за несколько лет и с ней частично не согласен. Про старость машины читал, но категорически с этим не согласен. Проблемы я решил, однако, я не считаю, что это - правильно. Да, чтобы отдать автомобиль клиенту - этого достаточно. Работает стабильно. Однако, я считаю, если в прошивке CAN функция заявлена и в StarlineMaster можно выставить соответствующую настройку, то это должно работать. Если функция заявлена - она должна работать, если она не работает или работает нестабильно, запретите её настройку - все очень просто. Здесь претензии исключительно к программистам. Как они пишут я знаю - своих гоняю. Я сам пишу прошивки под МК и работаю с CANом и у меня таких проблем нет. Если я знаю, как получить статус по определенному событию, значит я его получаю ВСЕГДА. Если криворукие программисты не могут основательно изучить тему, то валят на производителей автомобилей и говорят, что автомобили стареют. Отчасти я их понимаю. Их цель не написать хорошую прошивку, а написать как можно больше прошивок, чтобы на сайте опубликовать список из 100500 автомобилей, чтобы у недоустановщиков создалось впечатление, что это есть - универсальная сигнализация и нужно обязательно её приобрести и установить. Их цель не ехать. а шашечки.

Опять же к вопросу криворукости программистов: на сайте написали, что вот тут можно обсуждать прошивки, даже инструкцию приложили, я сделал все по-написанному и... получил по соплям. Да еще и недоустановщиком обозвали. Да, я "недоустановщик", потому, что установил менее тысячи сигнализаций и не могу авторизоваться в StarLine, так как у меня нет торгового зала и т.д., хотя все курсы прошел и готов сдать зачеты. Но криворукие программисты не учли, что есть недоустановщики, которые могут нажать на кнопку на странице прошивки и оставить отзыв по прошивке. После чего модераторы перенесли топик в тему, которую программисты не смотрят, а в этой теме великие гуру дают советы недоустановщикам. Таким образом, мой посыл не достиг своей цели и, к сожалению, с таким подходом не достигнет её никогда.

Данный топик не просьба в помощи. Еще раз: я решил все проблемы другими подключениями. Я нажал кнопку "Обсудить" на странице прошивки и описал те проблемы, которые я нашел в заявленных программистами функциях с целью, что программисты обратят внимание на эти недостатки (а иначе зачем нужна обратная связь?) и исправят прошивку. Я готов отправить в Starline все свои изыскания по CAN данного (и не только) автомобиля. Например, все (абсолютно все, с кем я общался) программисты утверждают, что CAN в автомобилях появился после 2009 года. Но у меня есть Renault Laguna 2 2007 года и в нем аж целых 6 CAN-шин и ко всем я смог подключиться и кое-что расшифровать. По крайней мере все, что нужно для установки сигналки там есть и работает стабильно (наблюдаю уже больше года с помощью самопально установленных устройств своими кривыми руками недоустановщика). Но программисты упорно продолжают мне не верить. Я уже даже разработал устройство, которое является шлюзом между автомобилем и сигнализацией. В сигналку заливаю прошивку от Volvo XC60 (так как у меня такой автомобиль есть и я его могу ковырять) и подключаю её через шлюз к автомобилю Renault Laguna 2. Шлюз получает статусы Laguna и передает их в сигналку в формате XC60 и также обратно. Зачем мне это? Да все просто: у меня вагон идей, которые я бы хотел реализовать программами гибкой логики и мне не хватает входов и выходов сигналки (входов особенно). Подключив сигналку по CAN, я освобождаю пару-тройку, а то и больше входов, которые могу использовать в своих будущих проектах. Однако, увидев какие косяки есть в прошивке для XC60, я понимаю, что моя идея может потерпеть фиаско.

Еще раз, уважаемый Старик. я не прошу от Вас никакой помощи. Я знаю как подключить сигнализацию и сделал это. Она работает стабильно и выполняет все мне необходимые основные функции, но я хочу большего, тем более, что такой функционал в ней заложен. Я прошу программистов StarLine обратить внимание на обратную связь и принять активные меры по исправлению.

Ну а теперь ответы на Ваши комментарии.

1. Не согласен. Я переключал управление Webasto по CAN, по цифровой шине (по одному проводу и по двум - второй для контроля), естественно все каналы перенастраивал. Результат один - через 3 секунды после инициализации сигналки сообщает, что запуск не удался, хотя Webasto работает. Я подключил Webasto по аналогу и контроль по аналогу с помпы и теперь получаю правильные статусы и управление. Но ошибка управления по CAN от этого никуда не ушла и я прошу программистов обратить на это внимание и исправить. Вам, уважаемый Старик, спасибо за ответ. Ваша помощь в этом вопросе не требуется.

2. Опять же я решил эту проблему аналоговым SLAVE, но проблему с прошивкой в CAN это также не решило. CAN-прошивка после этого не стала работать стабильнее. Прошу программистов обратить на это внимание и исправить. Вам, Старик, спасибо за ответ. Ваша помощь в этом вопросе также не требуется.

3. Тут я не согласен. CAN-прошивка из программы гибкой логики отрабатывает корректно ВСЕГДА, а при стандартных настройках не работает НИКАК при одних и тех же условиях (включено-выключено зажигание, запущен-нет двигатель и т.д.). Это свидетельствует о том, что есть проблема. И мне кажется, что проблема за пределами CAN-прошивки. Опять же, я эту проблему тоже обошел, но прошивка от этого не превратилась в стабильную. Прошу программистов обратить на это внимание и исправить. Вам, глубокоуважаемый установщик Старик, спасибо за ответ. Ваша помощь в этом вопросе опять же не требуется.

av183122, спасибо за ваши сообщения. 

Несколько месяцев назад установил m67-96 в свою xc60 2016my keyless используя 4 провода(хочу минимизировать вмешательство в проводку) +, - и CAN в OBD(временно). 

1. Насчет ложножного "неудачного запуска ппп" смирился, мониторю по падению напряжения и температуре. 

2. У меня всегда видит снятие с охраны штатным брелком. Всегда видит штатное открытие дверей(и снятием с охраны) с ключом в кармане.  И всегда срабатывает тревога (в старлайн) открытие багажника keyless. При открытии багажника с брелка всё ок.

Во вкладке диагностика starline master при любом открытии багажника под охраной появляется открытие багажника-частичное снятие с охраны. В случае с keyless ещё и тревога по открытию по багажнику. Есть варианты решения проблемы срабатывания тревоги при открытии багажника keyless?

3. Управляет замками/охраной и счтывает их.

+1

По п.2. В Starline, как обычно все можно сделать, но необычным способом, потому, что обычные способы по каким-то причинам не работают. Я обошел этот косяк путем создания дополниетельной программы гибкой логики.

Название: "Дополнительное снятие с охраны"

Если: Зажигание включение или двери открытие или багажник открытие

Условия: Метка (любая) есть

Действия: Режим работы: отменить авторизацию владельца

Спасибо за дельный совет, но насколько я понимаю в вашей системе(Starline) есть еще брелок/метки. 

В моем случае этого нет, только штатный ключ автомобиля.

или я не так понял?

в настройках StarlineMaster к моему блоку M67-96 нет упоминаний о метках.