На какой контакт кнопки Старт-Стоп подключить с силового модуля? Черно-желтого цвета.

Что за сигналка, какой авто и его год

+1

а может подробнее . что за китай кнопка и сига .  

+1

S96v2, Хонда Фит, 17 год,не гибрид, кнопка старт стоп. По такой схеме подключил. Остался желто-черный (или на оборот) провод с разъёма Х2, который должен на кнопку выйти. Там разъём на 10 контактов, из которых 9 задействованы.

Image 47479

С модуля запуска выходит 7 силовых и 6 малоточных проводов. Тут подключаются силовые?

силовые! Подключать которые толстые провода. незабудьте коричневый провод подать на +12 вольт

Про коричневый провод с схеме ни слова. И опять же, в разъёме этом слаботочные провода (тонкие) и их приходиться соединять с силовыми от модуля запуска...

+1

Про коричневый провод с схеме ни слова

Ну не подключайте коричневый, когда заводится не будет - подключите

И опять же, в разъёме этом слаботочные провода (тонкие) и их приходиться соединять с силовыми от модуля запуска...

Ну перепfяйте их на тонкие провода

+1

Спасибо за быстрые и оперативные советы. Завтра попробую.

А как быть с подключением к самой кнопке старт-стоп. Чёрно-жёлтый провод надо цеплять к ней, который идёт от блока самой сигнализации?

+2

А как быть с подключением к самой кнопке старт-стоп. Чёрно-жёлтый провод надо цеплять к ней, который идёт от блока самой сигнализации?

Есть ДВА путя так сказать. То есть два вариванта запуска мотора Вашей машины:

ПЕРВЫЙ: "запуск по кнопке". 

При этом варианте надо силами сигнализации СЫМИТИРОВАТЬ то, что Вы делаете при штатном пуске, то есть "нажать" педаль СТОП и потом, удерживая педаль "нажать" на копку Start. А ПЕРЕД ЭТИМ показать машине SMART-ключ. Именно эта схема изображена на плакате из коробки. Причем на педаль надо подавать ПЛЮС, а на кнопку подавать МИНУС. И на педали и на кнопке НЕ ОДИН ПРОВОД, поэтому сначала надо с приборами в руках выяснить - на каких контактах этих элементов поялвятеся то, что надо будет ИМИТИРОВАТЬ. А еще надо будет где-то в машине устанавливать ЧИПово-кочючный ОБХРОДЧИК ,укладывать в него или один из СМАРТов (без батарейки в нем)  или дописанный в мозг машины ЧИП, и подключать эту волшебную коробочку к сигналке для того, чтобы машина завела мотор. Ибо если ЧИП из смаи=рта илил дописной ЧИП  машинпа не видит - хоть занажимайся на тормоз и кнопку - ничего не заведется...ю

ВТОРОЙ "запуск по силе с электронным обходом иммо"

При этом запуске сигнализация подает в Вашей машине  ПЛЮСА в цепи , аналогичные цепям в машине с обычным замком зажигания (и настравивать всё надо как для машины С ЗАМКОМ зажигания!) и САМА обхлодит штатный ИММО машины по электронной цепи IMMO DATA. Только надо ОБУЧИТЬ сигналку этому обходу.

И еще  - электронный обход работает только ПО СИЛЕ. Пытаться его использовать в схеме ПО КНОПКЕ - это тупик - работать не будет. 

Ну а теперь главное - системы шестого поколения не предназначены для дилетантской установки людьми без опыта и специфических знаний.  Если Вы что-то подсоедините не так (или запрограммируете с такой ошибкой. что что-то пойдет не так), то можете сжечь электронику на борту машины, превратив её надолго в НЕДВИЖИМОСТЬ...

Это Вас не страшит? Тогда чтобы снять еще кучу вопросов - Вам следует начать не с приматывания проводов сигнлки к машине, а с ИЗУЧЕНИЯ теоретического материала, необходимого для полноценного МОНТАЖА современной системы охраны в современнный автомобиль.

Что надо изучить? Оно перечислено ТУТ

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/88960-ustanovka-starline-s96-v2-2can4lin-2sim-gsm-na-lachetti-2011mt

Изучайте, вникайте. И если всё понятно - приступайте к монтажу. И пусть всё получится.

Ну или , осознав, что это не для Вас - найдите грамотного и ответственнго установщика и доверьте монтаж ему.

-7

Еба.ь! Я просто в АХ.Е! Есть схема подключения к авто. Всё как бы грамотно в картинках нарисовано, красиво, как бы понятно. Только купи. Покупаешь и тут начинаются танцы. У кого с бубном, у кого с паяльником... Не говорю про тех, кто сто раз так делал... (танцевал) и опыт уже есть, знают с чем танцевать. Но в итоге картинка с инструкции очень сильно отличаются от реальности.


Мне не жалко денег на квалифицированную на установку. Исходил из своего опыта. Вроде сам далеко не дурак, с электрикой работать умею и знаю.

У всех установок сигналок, как в анекдоте, есть два ПУТЯ... Стоит только взяться.

+2
Что у Вас нет? Цвета проводов в разъеме отличаются? или в блоки другие?

Завтра опишу, нарисую. Сегодня уже поздно, устал!

ну вы по возможности фотографии сделайте, так будет нагляднее

+4
Но в итоге картинка с инструкции очень сильно отличаются от реальности.

На них изображены общие принципы.

Каждый автомобиль можно завести разными способами в зависимости от нужного Вам результата.

на кнопку старт стоп ничего не должно идти, восстановите тонкий черно-желтый провод оно должен идти от Главного блока сигналазации к блоку автозапуска. Где из предлженных нами схем вы увидели подключение к кнопке start-stop?

Х3 это разъём от блока управления сигнализации.

Провода с модуля запуска на разъём управления перепоял с силовых, с площадью сечения около 0,5 на 0,1. В разъёме управления идут сигнальные (малоточные) провода и устанавливать туда с силой тока 30 А смысла нет.

+2

Вы меня не поняли наверное

Должно быть вот так.

И еще вопрос, а вы коричневый провод из модуля автозапуска кинули на плюс?

Провод на кнопку цепляется в зависимости от нужного Вам функционала . Возможно схема с организацией турботаймета или автомобиль на МКПП.

-1

Режим работы штатного запуска такой. Одним нажатием на кнопку включается зажигание 1. Вторым нажатим зажигание 2. Третьим нажатием с одновременным нажатием педали тормоза происходит кручение стартера с последующим запуском двигателя. Кнопка старт-стоп оригинал и предусмотрена с завода.

+2

Дак согласно схемы с бесключевым иммо для фита, кнопка не участвует.

-1

Получается, что чёрно-жёлтый провод из разъёма Х3 блока управления сигнализации надо оставить в заводском исполнении к модулю запуска. Тогда в приложении с настройками сигнализации этому проводу какую функцию прописывать? Если по инструкции должно прописываться "кнопка старт-стоп".

+2

Получается, что чёрно-жёлтый провод из разъёма Х3 блока управления

сигнализации надо оставить в заводском исполнении к модулю запуска.

Да, все верно


Тогда в приложении с настройками сигнализации этому проводу какую функцию прописывать

Запуск двигателя стартер 50

Вы до сих пор не ответили про коричневый провод

Коричневый подцепил на +12.

Приложите заодно файл настроек

Получается, что чёрно-жёлтый провод из разъёма Х3 блока управления сигнализации надо оставить в заводском исполнении к модулю запуска. Тогда в приложении с настройками сигнализации этому проводу какую функцию прописывать? Если по инструкции должно прописываться "кнопка старт-стоп".

Перечитайте-ка  еще раз то, что я написал два дня назад про бесключевой обход иммо и запуск по схемам из раздела про CAN сигнализации... ЧТО ТАМ НАДО ПРОПИСЫВАТЬ про ЗАПУСК на магине с кнопоукй STSART, если провода приматывыаются к ыцепям  Аксессуары+, ЗАЖИГНАЕИЕ1+, ЗАЖИГАНИЕ2+ , СТАРТЕР+...

ТО что написено про "ВТОРОЕ ПУТЯ"...

+1

Синий провод иммитация сцепления? Чтот мне кажется, опять будут проблемы с запуском!

Пока всё понятно. Осталось применить это на практике. На парочку дней вынужден приостановить работы. В связи предстоящих дней. Благо две авто в семье 😁. Пользуясь случаем хочу поздравить всех С Наступающим Новым Годом! Спасибо всем неравнодушным за помощь. Удачи, здоровья и всех благ в наступающем году!

+1
Синий провод иммитация сцепления? Чтот мне кажется, опять будут проблемы с запуском!

И автомобиль в настройках автозапуска задан опять С КНОПКОЙ  START-STOP!

Читаем еще раз

"запуск по силе с электронным обходом иммо"

При этом запуске сигнализация подает в Вашей машине ПЛЮСА в цепи , аналогичные цепям в машине с обычным замком зажигания (и настравивать всё надо как для машины С ЗАМКОМ зажигания!) и САМА обхлодит штатный ИММО машины по электронной цепи IMMO DATA. Только надо ОБУЧИТЬ сигналку этому обходу.

И еще - электронный обход работает только ПО СИЛЕ. Пытаться его использовать в схеме ПО КНОПКЕ - это тупик - работать не будет.

а) Если всё приматываете-подключаете к силовым цепям по схемам с сайта CAN-поддержки, то  и настраивайте всё, КАК ДЛЯ МАШИНЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!

б) Если настраиваете всё  как для машины С КНОПКОЙ, то  это ПУТЯ №1. И тогда:

подключайтие всё, как на плакате нарисовано из коробки и ... ХОРОНИТЕ  один Smart_коюч от машины ( если их два) или езжайте к тем, кто делает ЧИПы для автозапуска и хороните го вот в такой коробочке

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_bp_03/

подключив её к сигнализации...

Получается для подключения по схеме Старт-стоп надо делать так?

И в настройках программы делать всё под кнопку.

+1

Ага, 

только не надо серо-белый провод сигнализации подключать...

а еще НЕ НАДО обучать электронный обход, а надо вот такую коробочку 

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_bp_03/

грамотно  смонтировать и не забыть в неё положить один из СМАРТов от машины (если их два). Или искать - кто допишет в мозг машины дополнительный ЧИП иммобилайзера (есть такие люди, которые могут и умеют).

А как грамотно смонтировать ЧИПово-ключный обходчик - написано ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Правда для ЕКЛЮЧНОЙ машины с обычным замком зажигания. Но отличие будет только в том, что кольцо-транслятор надо будет размещать  не вокруг замка зажигания, а на кнопку Start  "с изнанки"-  на её корпус как можно ближе к лицевой стороне...


И это будет у нас ПУТЯ №1.

Ох! я уже думал мы человеку помогли все сделать по-человечески, как более правильно и безопасно.

Я так понимаю хотят подключать так как у них кнопка старт стоп. Но пользователю пока не понятно, что это авто можно завести как и ключевой, только при этом появится плюшка как бесключевоой обход! Ну что! Думаю все придет с опытом!

только не надо серо-белый провод сигнализации подключать...

а еще НЕ НАДО обучать электронный обход

Почему?

Потому что серо-белый провод нужен для бесключевого обхода иммо
А бесключевой обход иммо, на вашем авто, доступен - если подключить все по силе, и в настройках сигнализации должен быть выставлен ключ зажигания!

У меня всё подключено как для ключа. Осталось программные настройки установить. И пробовать запускать. В связи с новогодним ажиотажем времени нет, до железа добраться. Эта схема для общего развития, моего.

Ох! я уже думал мы человеку помогли все сделать по-человечески, как более правильно и безопасно.

Я тоже так думал совсем недавно... Но видно путя №2 человек посчитал более сложным... Но это он  невнимательно читал то, что я ему давным давно написал:

И еще - электронный обход работает только ПО СИЛЕ. Пытаться его использовать в схеме ПО КНОПКЕ - это тупик - работать не будет.

А он , я сморю - надееся впрячь в телегу лебедя со щукой... (электронный обход с запуском по кнопке)

И думает сэкономить на монтаже  свои силы (типО проводов меньше подключать)...

А его на его путя №;1 ждет то , чего на его схеме нет - ЧИПово-ключный обходчик  со всеми его "прелестями"... А главное- есть-ли у него ВТОРОЙ СМАРТ для жертвоприношения? (укладывания в этот самый ЧИПово-ключный обходчик).

 И что-то мне подсказывает, что мы  скорее всего еще вернемся на ПУТЯ №2.

только не надо серо-белый провод сигнализации подключать...
а еще НЕ НАДО обучать электронный обход

Почему?


Перечитайте-ка ЕЩЕ РАЗ все мои ответы. И повнимательнее. И с самого начала, начиная про то, где ДВА ПУТЯ описаны.

Получается сейчас так. Начинает крутить стартер, а запуска не происходит. Всё подключено по силовой схеме, как на замок зажигания.

Так надо подключить провод обхода , включить обход и его обучить.

А поподробнее!

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:


1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз


2. Включить зажигание не позднее 5 сек


3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Подключить линА серо- белый согласно схеме.

В настройках запуска установить обход по кан/лин.

Произвести обучение обхода.

ЗАРАБОТАЛО! 😂

Так, едем дальше. Если стоит не в охране, заводиться дистанционно без проблем. Если в режиме охрана происходит запуск, начанает верещать, но при этом не глохнет.

+1

Срабатывает штатная сигнализация, не установленная.

+1

Значит штатку нужно  заглушуть .

Каким образом? 🤔

пути разные, перекодировка блоков, как первый вариант, отключить слейв, как второй вариант.

ну и как третий вариант, попробовать на штатный концевик кинуть на массу и для сиги кинуть отдельный концевик

Краткость сестра таланта!

Только на пальцах понятнее будет. 🤷

Маленько разобрался. В настройках программы во вкладке ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, есть заголовок АДАПТАЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ и уже там в пункте УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХРАНЫ (и ЦЗ) ПРИ ДЗ можно выбрать действие штатной сигналки при ДЗ. Поставив галочки во всех пунктах, штатка перестала РУГАТЬСЯ на ДЗ.

Теперь вопрос. На какое время выставлять запирание ЦЗ после начала авто запуска? В настройках предлагается выбор от 1 до 20 секунд.

+2

Этим способом не пользуемся, лишнее лязганье замками ни к чему хорошему не приведет.

Самый верный способ, показать открытый капот.

Этим способом не пользуемся, лишнее лязганье замками ни к чему хорошему не приведет.

+100/500

а) убивание ресурса моторчиков замков в никуда ( и запирать двери они перестанут, выработав свой ресурс, куда раньше, чем если бы им не пришлось этими лишними клацаньями заниматься. А практика  ремонтов автоэлектрики такова, что в современных машинах ресурс этих моторчиков не дотягивает и до 10 лет, если их лишнего не мучить. В машинах до 2001 года выпуска ресурс электрозамков не менее 20 лет...)

б) на пару сеукнд машина оказывается отпертой (а если не то в настройках натыкать, то может на это время и  со снятой охраной быть). Если  криминальным элементам подловить момент, то можно попасть в неё без труда и... без тревоги...

в) нередко это вызывает  еще и включение  света в салоне или головного света, если машина имеет опцию "световая дорожка"

Самый верный способ, показать открытый капот.

второй раз плюсую +100/500. 

Но он возможен - если у машины есть штатный концевик капота. А многолетняя практика показала, что  как ни странно - концевики могут отсутствовать не только в машинах без штатной системы охраны, но и когда эта самая штатка ЕСТЬ... Все возможные варианты  боле-менее красивых способов "задушить" штатку  HONDA описаны по ссылкам, приведенным выше/

Всех благодарю за помощь! На данный момент, пока всё страивает и работает.

В чём отличие между собой этих способов запуска?

Примерный алгоритм работы каждого.

откройте ссылку - https://can.starline.ru/19/39/7463

, там в функциях есть запуск двигателя

Запуск двигателя**
Для работы функции необходимо подать "минусовой" сигнал на блокировку рулевого вала

Вот так понятнее?

Если что, ваш авто не поддерживает запуск по кану

Получается управление запуском по CAN-LIN в моём случае не доступно.

Нет не доступно!

в моём случае не доступно.

Я бы сказал НЕВОЗМОЖНО. Этот способ для других машин с другой электроникой. А именно Toyota Lexus. Причем не всех, а только с КНОПКОЙ запуска (на "колючных" не  возможен). Причем не на всех кнопочных. Они тоже разные бывают   - с разной электроникой...

Почему только Toyota/Lexus
вот допустим последний фокус - https://can.starline.ru/19/12/8451#functions
или Датсуны - https://can.starline.ru/19/70
или Хавал  Аш2 - https://can.starline.ru/19/78/7136

Так то и еще есть! Просто Тойот с запуском по кан больше чем остальных производителей

Так то и еще есть! Просто Тойот с запуском по кан больше чем остальных производителей

Ага. Потом у про них и написал что называется "навскидку".