0

неправильная температура

temych_p 2 years ago updated 2 years ago 9

starline e66 в комнате на столе, сразу при включении, да и после настройки, показывает +29. в комнате 22-23. :)

Датчик находится на плате в блоке. При его работе активные детали на  плате -микроконтроллер, другие микросхемы и транзисторы и не только они греются и греют всё внутри корпуса. Так что некоторое завышение температуры возможно... Есть вопрос  - а чем измеряли температуру в комнате? Бытовым термометром?  Он  вполне может иметь погрешность в 2-3 градуса (и даже боьше) и в любую сторону от реального значения...

на другом авто была Е60. У нее тоже датчик внатри. Но такой дичи никогда не было, практически один в один с уличным термометром и термометром в авто. . Погрешность 2-3 гр это одно, а 7-8 - совсем другое. Смысл этой температуры с такой погрешностю?

Федя, дичь! ©

в машину положите блок и термотетр рядом. Дайте полежать и через пару часов проверьте. Какая разница в показаниях?

-1

утром на бк было 4, дома на уличном 5. На сигнашке - 9 :))))

Была другая сигналка, там не было такой проблемы.

Веселит, когда явный косяк пытаются впарить как норму...

+1

ну пока у Вас одного явный косяк, который Вы один нашли. Считаете что все сделали верно и блок неисправен - отнесите в СЦ на диагностику.

-1

уже два косяка - еще неправильно  работает гиькая логика по напряжению ;)

косяк может и не уодного меня- кто-то не заморачивается  а может это только на крайней прошивке.

отнести на диагностику - это найти гараж, разобрать авто, снять блок, отвезти... печалька...

уже два косяка - еще неправильно работает гиькая логика по напряжению 

Вот тут поподробнее. Что именно не работает. Может не так логику прописали.

И еще - использование уровня напряжения бортсети для тех же самых запусков по напряжению - надо очень осторожно и с пониманием физики  химии работы аккумулятора . При старом  (или новом, но убитом в хлам глубокими разрядами) аккумуляторе (повышенном внутреннем сопротивлении и низкой остаточной емкости) корректно автозапуск по напряжению работать не будет. Как поведет себя гибкая логика - тоже куча нюансов...


отнести на диагностику - это найти гараж, разобрать авто, снять блок, отвезти... печалька...

Это без вариантов.  Но можно реально  попытаться термометр к блоку положить  хотя-бы на время ночной стоянки, а с утра достать  и сравнить - что показывает он и что покажет блок при жамканьи кнопки 3 - это для простейшей проверки. Это не шутка и не стеб. Это куда проще, чем демонтаж и посещение сервис-центра.

Но возникает вопрос, а как же

starline e66 в комнате на столе, сразу при включении, да и после настройки, показывает +29. в комнате 22-23. :)

Так где же у Вас блок - в машине или на столе? Или был на столе, а теперь уже в машине (был за эти дни смонтирован), несмотря на обнаруженную  4 дня несуразицу в показаниях?

"Может не так логику прописали"

прописал все правильно. Если напряжение на АКБ больше 13, включить выход. Меньше 13 - выключить.

Вот и не хотела она включать при 13,1...13,9, а включала на вольт больше, с 14,1. А как установил включать с 12 - стала включать с 13,1. 

выключает правильно, при 12,9 (прописано меньше 13).

блок БЫЛ на столе, тогда и выявился этот косяк с температурой и напряжением. Сейчас блок уже в машине - пока мастер делал ходовку, у меня было время инсталировать сигнашку (гаража нету, времен тоже на это все). Поэтому и установил несмотря на косяки. Хотя косяки 100% программные, и, думаю, легко фиксятся в следующей прошивке.. 

С напряжением игрался для ДХО, увидел интересную возможность управлять ДХО с сигнализаци. Дома на столе использовал напряжение (было у меня в прошлой машине  реле контроля напряжения для дхо). Проверил єту схему с сигнашкой - работает, но выявил несоответствие. Ставил 13В на включение - не работает. А срабатывает при 14,1. Выставил 12 - сработало при 13 :) А выключается правильно!  В машине, скорее всего это будет реализовано через контроль работы двигателя, благо это сигнашка видит по CAN. (не успел протянуть провода с салона под капот). 

Поэтому с этими косяками можно жить, выявится что-то более фатальное - отнесу в сервис.

Температура сейчас на улице -1, по градуснику, у сигнашки +4. Градуса на 4-5 она врет. Может даже нелинейно. В комнате было 23-24 (ну не может быть 29 в комнате при 0 нга улице и еле теплых батареях) , сигнашка сразу после включения (явно не успело в ней ничего нагреть датчик) +29.


Хотя прошлая Е60 стала глючить - не всегда срабатывает на открытие. Отнес в сервис, заплатил денег. Вердикт - все отлично :) Так и ездит сестра с этим "все отлично". Есть тут моя тема про это. Т.е. команда с брелка посылается, сигнашка ее принимает - лампочкой подтверждает но не отрабатывает. Скептически отношусь к таким диагностикам в сервисе.