0

На каком дополнительном канале лучше организовать постоянный + для автономки

Vlad CDI Gegrby 2 years ago updated 2 years ago 13

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сигнализация А64 хочу подключить автономку на дополнительный канал. До этого уже все работало с сигнализацией шириф.

Нужен постоянный "+" по сигналу с брелка. На каком дополнительном канале лучше это сделать, я так понял на 2? Как там запрограммировать выход постоянный "+"? 

Спасибо 

сигнализация без CAN

так задача меняется, + или - все равно. Можно ли использовать 0 дополнительный канал (багажник) дабы была визуальное оповещение на брелке о его состоянии?

И что значит режим "защёлка"? Опять же нужен постоянно включенный + или -, это в принципе не важно. Есть ли возможность настроить подачу по таймеру? 

Понятно что в А93 это уже есть опционально, но нужно реализовать это на А64.

Спасибо

нужен постоянно включенный + или -,

Постоянно включенный - это напряжение, по Вашему определению, должно быть всегда для работы устройствв, и не зависеть ни от чего - его называют напряжение питания или оперативный ток. Взять его можно, подключившись к клеммам аккумулятора.

Нет, постоянный/с фиксацией нужен именно с подачи, с пульта на время работы котла до следующего отключения с пульта или может можно организовать на 999 секунд?

Тогда всё просто - подпаивайтесь к кнопке пуска пульта управления подогревателем. Формируйте доп каналом сигнализации короткий импульс на кнопку (имитация нажатия). Первый высокий уровень канала включит предпусковой подогреватель, второй выключит. Без второго - подогреватель остановится сам по его внутреннему таймеру. Индикацию можно организовать по факту работы водяной помпы, хотя её работа, конечно, не говорит об удачном росжиге котла, т.к. она начинает работать раньше, и продолжает работать некоторое время после неуспешного запуска. Но факт работы можно зафиксировать через некоторое время по повышению температуры двигателя по показаниям пульта управления сигнализации.

А я бы рекомендовал рассмотреть вопрос апгрейда сигнализации.

я единственное не понял, как в этой сигнализации и на каком канале можно настроить "устойчивый" постоянный контакт по сигналу с пульта. Нет четкой формулировки в инструкции единственное увидел для себя настраиваеый на 999секунд. 16 минут цикл меня бы устроил, это достаточно для прогрева. Да у котла есть своя защита по нагреву и от перегрева, он сам отключится.

Да есть минус в котле по запуску может не запуститься и находясь далеко от машины этого не узнаешь. Но можно же контролировать прогрев по датчику температуры с брелка. Я могу подключить первую скорость вентилятора в салоне и отслеживать температуру по температуре в салоне.

Пока не хочу задумываться об апгрейде сигнашки так как не так давно её установил. Да и обошлась она мне в несколько раз дешевле чем А63/93

Опять же Вы говорите про импульс. Это подходит импульс нужен для пультов/таймеров. Мне нужен фиксированный.

Режим "защёлка" - так некоторые называют триггерное управление. Его же ещё называют "импульсное управление". Т.е. с приходом короткого (без фиксации) сигнала, по его переднему фронту, происходит включение управляемого устройства. С приходом такого же короткого, повторного импульса (на этот же вход, естественно) - его отключение. (D-триггер).

Потенциальное управление - включение управляемого устройства по переднему фронту импульса, выключение по заднему фронту этого же импульса. Естественно, длительность импульса в этом случае, определяется требуемым временем работы управляемого устройства. Т.е. пока на входе управляемого устройства будет логическая единица - устройство будет включено.

Режим триггер на сигнализации шериф как раз был подходящим. Дополнительный канал включался на постоянно с пульта и выключался по сигналу с пульта. 

Вы не путаете? Вы называете триггерное управление и импульсное как одно и то же. Насколько я понимаю импульсное это импульс в пределах нескольких милисекунд/секунд, а триггер это фиксированно.

"подключить автономку на дополнительный канал."

Подключил к кнопке запуска на панели управления отопителя, руководствуясь следующии условиями:

- Управление чистым +12 на моем отопителе было не тривиально.

- Штатная работа отопителя будет ограничена собственным таймаутом (максимальным временем работы). Тайминга в 30 минут на моей сигнализации нет.  В режиме "защелки" можно забыть выключить котел.

Обратную связь можно сделать по кнопке поиска брелка. Выход канала определенным образом подключить к кнопке вызова на радио модуле.  Это будет максимально надежная обратная связь по запуску.

Чтобы понимать что котел запустился и продолжает работать, нужно определенным образом соединить выход отопителя на топливный насос с внешним маломощным осветительным прибором типа габариты со светодиодными лампами, или вывести под лобовое стекло через резистор светодиод любимого цвета.

Обратную связь через "иконку багажника" лучше использовать в паре с каналом открытия багажника чтобы обратная связь "через багажник" не вызывала срабатывание тревоги.

Так прочитал бегло дома вникну. Из всего что могу добавить котел изначально шёл догревателем. Я его переделывал как автономку(без запуска двигателя), все работало со старой сигналкой.

И так из всего выше сказанного всё же кто скажет как в А64 реализовать фиксированный + или - по нажатию с брелка. Нажал на брелке и на дополнительном канале появляется + или -. Следующий раз нажал, + или - ушёл?