0

Старлайн б 9 на холодную не заводится

Solomone Cane 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 11

Друзья такая же беда, Ниссан примера р 10 1990. На холодную крутит но не заводит, с ключа заводится с 1 раза, после 5 минут работы с автозапуска сразу заводится, помогите, иммобилайзера нет.

На ниссанах старых годов (и не очень старых) на замке зажигания очень часто ДВА провода с логикой "стартер" - на которых +12 появляется при довороте ключа до  положения START. Один из них - это собственно управление стартером, а вот второй - эти цепи ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если его не продублировать цепями сигнализации, то будет то, что у Вас... Ключом машина будет заводиться без проблем  на холоде (ну если не минус 40 за бортом), будет она заводится и сигналокой - пока относительно тепло  при плюсовых температурах. Но как только холодает и температура опускается ниже нуля (а иногда и так низко не надо , уже при плюс5...плюс10 пролемы) - перестает заводиться сигналкой...

Возможен и еще один нюанс. Выпуск сигнализаций В9 прекращен более 10 лет назад и она давно выработала свой ресурс и  имеет полное право захандрить (особенно - если раньше в мороз проблем не было)... Если же у Вас в машине стоит ПОДДЕЛКА (которых китайцы наклепали немеряно), то вообще говорить не очем - качество подделки ниже плинтуса и отказы -  скорее правило, чем исключение... Поможет ампутация и установка новой современной сигнализации. Самое бюджетное - StarLine A93. Только на подделку не нарвитесь. Лучше  брать с услугой установки прямо у установщиков с репутацией, а не в интернете...

Рекомендую посетить установщиков для проверки происходящего  на силовых проводах сигнализации, которыми дублируется замок зажигания и оценки её технического состояния. 

а от сигнализации какие провода идут на ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ?

а 10 примьера 90 года не карбюраторная?

нет, это примера gt моно-инжектор

моноинжектор

+1

Выше дело написано.

Тестер в руки и вперед. если с ключа заводится, а с запуска нет - значит не весь замок дублируется.

Либо питания не хватает. Либо просто эта B9, которая лет 10 уже как снята с производства стала трупом еще на той машине, с которой ее сняли.

а от сигнализации какие провода идут на ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ?

У старушки В9 нет возможности (как это есть у современных систем охраны типа А93 и выше) запрограммировать один из каналов на исполнение функции второго стартера, поэтому только колхозинг должен быть на замке. Если по-тупому то  народ просто сматывает вместе эти две цепи - Start1 и  Start2. Если по умному, то либо дополнительно реле вешается так, чтобы при появлении + на черно-желтом  проводе сигнализации это реле подавало плюс  и на  цепь холодного пуска. Другой вариант - установка диода ампера на 3 между черно-желтым проводом сигналки и цепью "холодный пуск" анодом к черно-желтому...

прямо сейчас 7:00 и после выше описанных манипуляций Ниссан первый раз завелся утром, спешу поблагодарить за дельный совет, счастью нет предела с первого раза, без проблем, как с ключа.

Ну и славно . Спасибо, что сообщили.

-1

Здравствуйте, вопрос такой подойдут ли форсунки с Субару на двигатель sr20de, по коду выходят одни и те же, разница в цене поэтому с Субару, и как может повлиять на двигатель?

Вы бы это спросили на форуме субароводов или ниссановодов. Тут не то место где ответят на Ваш вопрос.