0

Hyundai H-1, 2018 - 2021 (TQ)

Илья96 3 years ago updated by Дмитрий 2 years ago 18
Здравствуйте!
Я сам производил установку и подключения сигнализации на а/м hyundai H1 2018гв Starline S96.
В процессе подключения возник ряд проблем, а именно:
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен. Спасибо, жду ответа

1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)

Соединить правильно мало  (а правлиьно СЕРЫЙ с белой полосой провод сигналитзации подключсить к серому проводу в нужном пине нужннго разъема. В проводке достаточно много серыхз проводов... Но не все они LIN....)- надо еще:

а)  провести процедуру ОБУЧЕНИЯ сигнализацуии бесключесову обходу...

б)  в настройках задать  обход по CAN-LIN

пункт Б у Вас выполнен, а вот что с пунктом А? Обучали?

2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен. 

Просто подключить  правильные провода мало. Надо правильно задать их назначение...

А) вот тут https://help.starline.ru/s96/ru/shema-podklyucheniya  для S96 (просьба не путать  с S96v2) для управления ВЕБАСТОЙ с ПУЛЬТИКОМ и шиной W-bus ( в разъеме пультика должен быть ЖЕЛТЫЙ провод) схема единственная и  она использует РОЗОВЫЙ и ...СЕРО-ЧЕРНЫЙ. Теперь посмотрите - что я подчеркнул в Вашем тексте...

Б) у Вас в конфигурации для розового задано "управленние обходом иммобилайзера", а Вы его  к вебасте приматываете... (К стати куда конкретоно к вебасте подключаетесь?) Может назначение розового надо сменить? И не только это, а выполнить все пункты 1,2.3 указанные на схеме по ссылке, которую я дал в п. А)

Ну если у Вас реально S96, а не например S96v2 или еще что другое...

Ну и напоследок - системы шестого поколения изначально не предназначались  для установки людьми без достаточного опыта и специфических знаний, нажитых годами установок систем попроще - от поколения ноль до поколения пять. Причем установками, счет которых идет даже не на сотни  и в  очень разные машины...

Маленйшая ошибка в подключениях или настройках системы-шесть умножает на ноль всё остальнрое. сделванное верно, а искать ошибки ЗАОЧНО в  кем-ьто установленной системе пробленматично, не видя наделанного в машине -0 файла настроек ничтожно мало...

+1

Я не профи, да, согласен, но до этого на все авто сам  ставил  сигнализации согласно мануалов, проблем не было (акцент, фабиа, кашкай, аутлендер). но в данном случае заявлено что она обходит иммо без обходчика, поэтому я решил заменить с Е90. в итоге я приобрел GSM режим по факту ( функционал тот же только плюс GSM).

По H1 кстати расхождение, в мануалке которая в цветных картинках для АКПП посмотрите провода CAN цепляются в приборной панели, и только в точках подключения сказано что в ОБД разьеме, когда подцепился всё появилось.

Мне обьясните зачем профи разряд для подключения нужен если мануал есть? другое дело если мануал кривой. У меня ещё раз повторяю авто официально куплен в России HYUNDAI H1 2017гв!! Я всё сделал как в РЭ, но не работает автозапуск!!! Как в соседней теме повторюсь, у меня запуск срабатывает, если ключ в машине, и перед запуском ключик на панели загорается.

Обучение проводил не нажатием кнопки, а через ноут кнопкой обучить... , в итоге сообщения что не удалось провести обучение (могу ошибаться в названии). Но сейчас уже возможности подключаться, завтра уехжаю на вахту, панель полуразобранная, потому что жду решения на форуме хотябы...

Так что прошу тему не закрывать, я скроюсь на месяц, потом снова проснусь, т.к. тема не решена!

-3

Как успехи , коллега? Ведь у вас не Корейский автомобиль, а нормальный для Российского рынка, что говорит Техподдержка Старлайн? 

@Старик, естественно человек проделал п.А и настроил п.Б, т.к. это в каждой инструкции сразу после раздела установки идет и тут надо быть полным идиотом не умеющим читать, чтобы упустить этот момент. п.Б - автоматически загружается вместе с прошивкой и ничего выбирать в настройках дополнительно не нужно. 


Мы конечно не эксперты и не устанавливали сигнализации с 0 до 5 поколений, но уж не нужно нас считать законченными идиотами. А если ошибка допущена в документации к Сигнализации, то это вопрос уже к Авторам сигнализации, Старлайну.

-3

@Илья96  проверьте что устанавливаете эту прошивку: https://can.starline.ru/44/15/8207

версия должна быть 6319 (это для вашего года авто согласно Старлайну). 

Еще как вариант, если подключались (не рвали) в правой КИК-панели, можете зачистить сервый провод LIN слева от рулевой колонки, там есть разъем 6-8пинов прикреплено толстым болтом к корпусу, не промахнетесь, он там один. Если вдруг хотите разорвать провод (правый или левый LIN), тогда  в настройках в прошивке включите вместо опции LIN-A опцию LIN-AB, она активирует вам белый провод, этой парой можно будет разорвать.

Я попробую ее тоже себе залить в ГрандСтарес, есть гипотеза что Корейцы сначала Гранд выпускают, потом H1 и соответственно мой 2017 будет с прошивкой от 2018+ вашего H1. Хотя глядя на инструкцию, разъем в правой Кик-панели у меня в 2 раза больше.

Когда обучаете обходчик, сигналка должна быть подключена к компьютеру, чтобы вы могли использовать iKey и скопировать ключ. Это можно сделать когда 2 раза пропищит на основном экране значком "ключик" над кнопками Настроить / Обновить ПО сигнализации

Удачи.

+1

Дмитрий - у Вас своя тема - в ней и имеет смысл писать о своих проблемах. Не надо писать в чужих темах. Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  (пункты 2.2 и 2.7)  ...

Молчание автора темы, как правило означает, что он всё сделал (обычно найдя свою ошибку или сам или по нашим подсказкам),но вот написать сюда у него не нашлось времени (или духу не хватило признать свои ошибки во всеуслышанье)... Это о проблемах пишут, пишут и пишут, надеясь, что заочно помогут. А когда помогли - далеко не каждый делится радостью...

Что касается

Когда обучаете обходчик, сигналка должна быть подключена к компьютеру, чтобы вы могли использовать iKey и скопировать ключ. Это можно сделать когда 2 раза пропищит на основном экране значком "ключик" над кнопками Настроить / Обновить ПО сигнализации

то процедура CopyKey на корейцах не требуется. Сигнализации хватате мощностей собственного микропроцессора для вычисления  кодировки ключа. И наличие подключенного компьютера к сигнализации в процессе обучения -   тоже не требуется ...

ДВА квкка означают что обучкение прошло устпешно и сигналшизация уже готова обходить иммо машины при запуске мотора...

Минусовка сообщению по делу  вряд-ли поможет тем, кому нужен обход иммо... Лучше принять к сведению написанное...

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса.

Добрый вечер коллеги! Вообщем в соседней ветке пообщался, что было сделано. Такого блока как на старексе нет(слева под панелью). Пробовал в правой кик панели ипрошивкой альфой и обычной, результат один не обучается, единственное на альфе пикает более  40мин,  а на обычной прошивке через  2мин выдавал ошибку. Пробовал белый провод с иммобилайзера, тоже безрезультатно

фото КиК панели выложите, цвет проводов посмотрим 

по инструкции СтарЛайн: 

1. Заливаете прошивку H1 Alpha

2. Выбираете LIN-AB, проверяете назначение проводов (серый-белый и белый, 2шт)

3. Сохраняете в систему и перезагружаете.

4. берете этот провод, разрываете. К одному концу приматываете бело-серый, ко второму белый.

5. Заряжаете АКБ и включаете обучение.

6. Если п.5 не получается - меняете провода п.4 местами.

-2

Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие. До этого все сиги ставил по мануалу - машины от акцента до аутлендера. Там всё ставилось пин-ту-пин, тут нефига, заявленный функционал в виде обходчика - изза чего была поменяна с Е90 - не работает, и управление вебастой по цифровой шине тоже. И НЕ НАДО ТУТ МНЕ ПИСАТЬ ЧТО РУКИ КРИВЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ БЕСИТЕ! признайте что на данной машине не работает и всё! есть мануал по всё кроме обходчика работает. ну и метки глючат - через раз с кнопки открывают. в итоге запуск сейчас идёт по старинке через обходчик, вебаста по каналу "-". Всё как в старой Е90, только через смартфон))) не выгодно вообщем, не рекомендую))))

Удивительно. У меня на Гранд Старекс все заработало. Ещё вспомнил момент, что был слабый аккумулятор поэтому не ждал длительного окончания обучения, тк АКБ не выдерживала. Возможно что нужен минимальный заряд АКБ, у вас с этим как?

Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие.

Где-то тут есть тема страниц  на пять про НЕРАБОТУ обхода иммо на H1... В конце концов  насколько помню -  всё заработало...

Можеть поищете ту тему и почитаете?

с дмитрием я лично отработал повватсапу, у него старекс  17 года, уменя такого блока под рулём нет. В правой кик панели провод к которому цепляется по рэ он и есть, те его разрываешь авто не заводится, это тот провод, но не в разрыв, не подцепляясь кннему ничего не происходит.

Поймите, что ЗАОЧНО  никаких экспериментов  не провести. К машине руки и голову можете прикладывать только Вы. Судя по всему в природе существует несколько модификаций таких автобусов, выпускавшихся  в разнывх местах и имеющих отлтчия в проводке.  Придется со всем этим разбираться именно Вам. Ну илит загнать машину к уствановщикам и тогда  разбираться будут они...

Задача:

1) найти именно провод LIN IMMO DATA (в машине предостаточно проводов,при разрыве которых мотор заводиться перестает. но далеко не все они имеюьт отношение к иммо)

2) перепровобовать все доступные прошивки CAN-LIN под Вашу сигнализацию по данному автомобилю

3) В процессе экспериментов не забывать о том,  что возможен вариант  подключения как с разрывом, так и без разрыва, но ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ОБУЧИТЬ, а оно проводится БЕЗ РАЗРЫВА. И обучать надо с хорошо заряженным аккамулем и ЖДАТЬ-ЖДАТЬ-ЖДАТЬ - либо двух кваков либо четырех,  не прерывая до того времени  процесс...

3а) когда с какой-то прошивкой обучение пройдет - надо пробовать заводить и без разрыва для начала и с разрывом (если без разрыва не заведется) и не забыть поменять местами провода в месте разрыва, если при первичном подключении с разрывом - не заведется...

хорош бу бу бу...

для начала. Официально вРоссии продается только н1. Starex это чисто Корея и ввезен из Кореи.

п.1 все сделал все по рэ

2. Перепробовал

3.и так и так пробовал.

зы. Все делалось в теплом гараже под постоянной зарядкой аккума, без разрыва цепи было несколько кваков, заканчивалось ошибкой в логе,, с разрывом кваки были более  40 минут, что ненормально.

зы2. Жду ещё пользователей н1, не старексов. Тему прошу не закрывать. Спасибо.

повторюсь, сейчас работает все норм НО. ЧИП в обходчике, и вебаста по клику работает.

Илья, 40мин это нормально, кажется я встречал такое то ли на Тойоте то ли на Мицу. Попробуйте именно эту конфигурацию, запаситесь терпением или пивком, думаю результат будет положительным.