0

Не поворачивается ключ зажигания после автозапуска а93

Илья Микрюков 3 years ago updated by Phoenix 3 years ago 8

Здравствуйте. Сначала после автозапуска при выключении охраны двигатель глох. При настройках функции 17 теперь не глохнет, однако ключ зажигания не поворачивается. Нажимаешь педаль тормоза, тогда глохнет двигатель и можно провернуть ключ зажигания. Как сделать чтобы после автозапуска ключ проворачивался и можно было начинать двидение не глуша двигатель?

Сначала после автозапуска при выключении охраны двигатель глох. При настройках функции 17 теперь не глохнет, однако ключ зажигания не поворачивается.

Самовольное изменение настроек системы без понимания:

-принципов работы как штатнвых систем автомобиля, так и сигнализации (а теперь они единое целое!)

-алгоритмов её работы в каждом конкретном автомобиле, 

-сделанных установщиком  подключений и настроек 

может привести  к фатальным последствиям. Так что поаккуратнее в своих дальнейших попвытках что-то сделат ь самостоятельно. Семь раз подумай - один раз попробуй...

Как сделать чтобы после автозапуска ключ проворачивался и можно было начинать двидение не глуша двигатель?

Боюсь это будет непросто. Потом у что Вы не говорите всей правды и повернуть  Вы пытаетесь НЕ КЛЮЧ, который Вы ВСТАВЛЯЕТЕ в замок зажигания, а ... ВЕРТУШОК (как на кухонной плите), причем без втыкания в него пресловутого ключа. Если я  не  ошибся и у Вас  в машине (о которой Вы ничего не написали - Ваш профиль видят только модераторы) реально не обычный замок зажигания, в который для его поворота надо вставлять ключ с жалом, а так называемая система IntellegenKey, тоне в каждой марке-модели машины с такой системой можно сделать "мягкую посадку". Но даже в тех, в которых это возможно - за её реализацию взяться могут далеко не все установщики... Потребуется серьезное вмешательство  в электросхему автомобиля. 

А в некоторых авто в угоду мягкой посадке придется вообще отказаться от бесключевого обхода иммо и кардинально переделать схему, установив в машину ЧИПово-ключный обходчик...

Сделать это по интернету или по телефону не получится...

С другой стороны - в вертушке есть заглушка. Если её выковырнуть, то при мягкой посадке надо будет втыкать в вертушок ключ, который у Вас тоже должен быть и так у Вас наверняка получится поворачивать секрет замка зажигания.   И если Вас не будет напрягать мигание лампы иммобилайзера при поездке после мягкой посадки без доработок схемы, то это тоже вариант...

 

вы правы про вертушок. Машину только купили, в старой машине такого не было и пока не знаю для чего он вообще нужен, думал разницы никакой. Попробовал снять т.н. вертушок, вставить ключ и повернуть его в зажигании. Результат такой же: не поворачивается. Смириться? 

Смириться?

Ну почему.

1) Попробовал снять т.н. вертушок, вставить ключ и повернуть его в зажигании. Результат такой же: не поворачивается.

Скорее всего не до конца вставили ключ. Вы так и не назвали марку-модель-год машины... На тех же HONDA c такой системой имеет значение - какой стороной вставлять ключ в щель вертушка. На некоторых надо вообще АККУРАТНО снять не только заглушку, но и сам вертушок - он на защелках  защелкнут на поворотной части замка зажигания и под ним почти классический замок...Главное - НЕ СЛОМАТЬ зацепы вертушка...

2) На многих машинах систему ИнтелКей можно обмануть. НО НЕ НА ВСЕХ. Надо будет кое-что доработать в подключениях сигнализации руками и головой ГРАМОТНОГО установщика. Можно поискать таких   в радиусе 100-200км (оно того стОит). Но Вы так и не озвучили марку-модель-год машины...

мазда сх9 2008 год. 3.7. Попробовал ключ обоими сторонами. Не помогает

А вот такой машинки  в работе не было. Но наслышан, что не так просто сделать мягкую посадку на подобных машинах с блоком SSU под рулем . Особенно  - если она оборудована системой PitSTOP (глушение мотора на светофорах)...

Да и на машине без такой системы НЕ КАЖДЫЙ УСТАНОВЩИК сможет грамотно и корректно ОБМАНУТЬ машину, чтобы она разрешила повернуть вертушок при бесключевом обходе...

Так что у Вас остался только путь №2 - поиск ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА, способного  это сделать и готового сделать это для Вас. Если с "сарафанным радио" в Ваших краях напряженно (плохо "ловит"), то в помощь Вам вот ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/ (по ссылке - самые грамотные из зарегистрировавшихся установщиков StarLine, но кроме них есть и незарегистрированные, но не менее грамотные, поэтому "радио" - тоже подспорье в поисках.

На самый крайний случай останется вариант 

А в некоторых авто в угоду мягкой посадке придется вообще отказаться от бесключевого обхода иммо и кардинально переделать схему, установив в машину ЧИПово-ключный обходчик...

если Вам так принципиальна мягкая посадка...

спасибо большое

Перечитал еще раз про машину. Она 2008 года? Не 2018?

Хм. Если 2008,то по ней не заявлен БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход  самой сигнализацией через CAN-адаптер и тогда надо разбираться - как именно он сделан на текущий момент (  подсовыванием кода другой Мазды - например CX-7,  "похоронами" ЧИПа или ключа в ЧИПово-ключном обходчике или установкой стороннего электронного обходчика - например FORTIN). Более того - на такой машине нет блока SSU и блокировка рулевого вала реализована  иначе. В любом случае - без осмотра ВЖИВУЮ квалифицированным спецом машины и уже сделанного в ней невозможно дать окончательный ответ - можно сделать мягкую посадку или нет и во что  это выльется финансово и технически - если возможно.

эти эксперименты с п.17 некоторым клиентам дорого обходятся ... очень дорого особенно на аутах.... к примеру... не проще ли уточнить, пообщаттся, выянитьк чему ведут последствия со специалистами...