0

Инструкция по подключению E66 V2 BT 2CAN+4LIN ECO

razawa 3 years ago updated 3 years ago 8

Приобрел E66 V2 BT 2CAN+4LIN ECO
Я правильно понимаю, что мне нужна инструкция по подключению от E96 V2 ?

Пытаюсь выполнить альтернативное подключение управления световой аварийной сигнализацией.
(CAN шина видит состояние, но не управляет)
В инструкции указан сине-черный провод в X2, но такого провода нет в шлейфе X2.
В X1 есть, но это вход дверей.
Где ошибка?

Image 42558



Пока подключил на свободный черно-белый выход на X1 и назначил "Световые сигналы (общий)". Но работает это неправильно.

Во всей инструкции в прилагаемых таблицах нет V2-версии. Только просто E96/E66, может в этом дело?

+2
Пока подключил на свободный черно-белый выход на X1 и назначил "Световые сигналы (общий)".

так может = выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление световой аварийной сигнализацией» 

функцию «Альтернативное управление световой аварийной сигнализацией»

В Starline Master есть только "Альт. управление светом" - это оно? 
Сбила с толку разница названий пунктов меню, даже не стал пробовать
Попробую, спасибо.

+1

В Starline Master есть только "Альт. управление светом" - это оно?

Да.

Сбила с толку разница названий пунктов меню

Всё течет, всё изменяется. В старых инструкциях на старые сигнализации некоторые функции назывались несколько иначе и были привязаны к определенным проводам в определенных разъемах. Профессионалы, давно находящиеся в теме  - догадываются  так или иначе - что  за новшества в новинках. Столкнувшимся с установкой современной сигнализации после долгого перерыва, а тем более - вообще  впервые устанавливая - ДА, можно  и запутаться и что-то трактовать не так, как но есть на самом деле, особенно - используя УСТАРЕВШИЕ инструкции ... Бывает.

Изучайте возможности StarLine МАСТЕР, в том числе прочитывая всплывающие окна-подсказки. Многое можно понять интуитивно.

Спасибо. Аварийная сигнализация работает как надо. Буду разбираться с ЦЗ.

Вообще, в инструкции в таблицах часто больше подходит AS96v2, чем E96/E66

Буду разбираться с ЦЗ

А чего с ним разбираться. Если машина (о которой Вы ни гу-гу) не поддерживается по CAN, то для управления ЦЗ предусмотрены синий и зеленый провода Х1, которые можно подключать  к слаботочным цепям в штатной проводке большинства машин - к таким, где идет штатное управление ЦЗ подачами массы  в недра электроники машины либо с микрика, встроенного в замок двери  и срабатывающего от поворота ключа в замке. Либо  к провлдам с лкавиши управления ЦЗ в салоне, если она - КАЧЕЛЬКА - переключатель с логикой такой же как у микрика в замке  -  в КАЧЕЛЬКУ  заходят два провода управления и провод масса - наклонили в одну сторону - масса выскочила на один провод управления, отпустили - ни на одном массы нет, наклонили в другую сторону - масса вылезла на другой провод управления...

Если же Е66 ставится  в вишневую девятку 1988 года (ну мало-ли, я например последнее время ностальгирую  по такому авто...), то  к синему и зеленому надо подключить два реле по схеме выше, а уже с их контаков 30 протянуть провода в каждую из дверей, где установить по  "шмыргалке" электропривода ЦЗ, которых изначально в машине не было отродясь...

А чего с ним разбираться.

:-) Просто сразу - не заработало. А возможность делать появляется не каждый день. Поэтому не проверил еще почему.
В автомобиле ЦЗ управляется подачей массы. Причем не качелькой, а просто массой. Грубо говоря: если масса подается при закрытом ЦЗ (я так понимаю, проверятеся только водительская дверь) - подается импульс на открытие. Если масса подается при открытом ЦЗ - импульс на закрытие.
Пока что подключил Зеленый провод на эту кнопку, по-идее должен посылаться импульс в момент закрытия. Но этого не происходит.
По моей логике нужно Зеленый и Синий выходы одновременно подключить на эту кнопку (через диоды?) и они будут в нужные моменты подавать массу.
Замеров пока не производил, поэтому больше сказать нечего :-)
P.S. автомобиль Peugeot 301 - эх французы ;-)
P.P.S. схема кнопки:

+1

P.S. автомобиль Peugeot 301 - эх французы ;-)

Ну наконец-то!   Вот теперь всё ясно и понятно. ЗНАМЕНИТАЯ ОДНОПРОАВОДНАЯ схема управления ЦЗ. .. Французы   - это геммор еще тот...

А вот так 

По моей логике нужно Зеленый и Синий выходы одновременно подключить на эту кнопку (через диоды?) и они будут в нужные моменты подавать массу.(диоды не нужны)

делать нельзя.

Потому что нажимая НА БРЕЛОКЕ сигнализации  на кнопку ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ (включить охрану) Вы будете ЧТО?  Правильно  - то отпирать, то запирать машину... Так же как и нажимая многократно кнопку СНЯТЬ с охраны вы будет тоже отпирать, то запирать машину... А     так быть не должно!

Чтобы не было этого рассинхрона - надо делать так, как на схеме ниже (это Опель Корса и сигналка StarLine A91, но суть одна)

На схеме - М1 - это моторчики штатных электромашинок запирания-отпирания ЦЗ, бело-красный и коричнево-желтый - это пары проводов, проложенные  во все двери к такими машинкам (цвета в Корсе)...

Реле - ПОЛЯРИЗОВАННОЕ с катушкой на 12 вольт (импортный аналог PL12)

Сине-белый - это провод в Корсе, который идет на такую же ОДНОПРОВОДНУЮ кнопку ЦЗ, как  у Вас

Почему у Вас 

Пока что подключил Зеленый провод на эту кнопку, по-идее должен посылаться импульс в момент закрытия. Но этого не происходит.

не знаю - возможно полазили в настройках сигналки и ... ИЗМЕНИЛИ назначение этих выходов. Они (выхода) все переназначаемые...

Наконец-то дошли руки продолжить установку :-)

возможно полазили в настройках сигналки

Да. Так и было. Вернул правильное значение.
Потому что нажимая НА БРЕЛОКЕ сигнализации на кнопку ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ
Так и есть. Не думал об этом. Это явно неправильно.
Чтобы не было этого рассинхрона - надо делать так, как на схеме ниже
Уже видел подобную схему где-то здесь, и вроде бы - от Вас. Боялся, чтобы мне не пришлось так делать :-)

В итоге - полез глубже в схемы автомобиля и нашел другой вариант:
- сигнал на открытие поступает от концевика водительской двери. Масса подключена - получен сигнал на открытие
(очень неожиданное для меня решение с точки зрения безопасности, но так работает личинка ключа)
Синий провод подключил сюда
- сигнал на закрытие поступает по разрыву массы. Поставил НЗ реле в разрыв этого провода
Зеленый провод - на активацию реле.



В тестах вроде бы все работает хорошо. Не увидел ни рассинхронов ни ошибок
Так что - огромное спасибо за помощь и толчек залезть поглубже туда

P.S.
Пока сидел в машине и рассматривал схемы - оказалось, что спустя какое-то время кнопка закрытия двери в салоне перестает работать - машина перестает ее опрашивать.
Так что схема с поляризованным реле могла не сработать
Хотя, есть подозрение, что активация аварийки - будит машину (не проверял). И если сигнализация сначала включает аварийку, а потом только открывает двери - тогда будет работать.