0

А93v2 Зависает после гибкого программирования доп.каналов

Роман Лозенко 3 years ago updated 3 years ago 6

Доброго времени суток, коллеги. После настройки любого из слаботочных каналов в режиме гибкого программирования эти каналы функцию исполняют исправно, но появляются зависания центрального модуля. Например, при автозапуске или ключем, в моем случае после запуска двигателя доп канал активирует дневные ходовые огни, подхожу к авто, открываю брелком, но открытую дверь он перестает видеть, опущенный ручник тоже, т.е не отключается автозапуск, при нажатии клавиши 3 брелок через раз обновляет инфу, и показывает неверное состояние машины. Через 3-5 минут это проходит само. Настраиваю любой канал на функцию, например, включить с брелка фары, после активации этого канала блок виснет, машина может не открыться или не закрыться и тд. 

После сброса настроек или отключения каналов симптомы уходят, но иногда проскальзывают другие, брелок может не получить сигнал об отключении автозапуска. 

Кто сталкивался, поделитесь опытом, также хочу услышать мнение специалистов СтарЛайн. Сигнализация новая, ставилась мной в феврале этого года строго по инструкции, все работало как часы с самого начала, до момента гибкого программирования. 

П.С. Хочу еще отметить, что одно из самых сильных и длительных зависаний происходит если в программировании добавлять условия, например, включить ДХО при запущенном двигателе и опущенном ручнике.

Версия прошивки: HB03-P3, SA04-S9

Автомобиль: Mazda Xedos 6 1992 г.

Покажите настройки всех гибких каналов.

Канал 3 (ДХО)

Временные интервалы Т1 - 0, Т2 - 999, Т3 - 0, Т4 - 0. 

Событие включения №13 успешный запуск двигателя, условия 000, dYOF, db OF, dГ OF, dP OF

Событие выключения №07 выключение зажигания, условия 000, dYOF, db OF, dГ OF, dP OF

Канал 4 (ДХО)

Временные интервалы Т1 - 0, Т2 - 500, Т3 - 0, Т4 - 0.

Событие включения №34 активация с брелка, кнопка 2 длительно + 3 коротко, условия 000, dYOF, db OF, dГ OF, dP OF

Событие выключения №34 активация с брелка, кнопка 2 длительно + 3 коротко, условия 000, dYOF, db OF, dГ OF, dP OF

+1

Ну так у вас все зоны контроля отключены. Поменяйте OFF  на ON.

Спасибо, попробую. Я думал, что это контроль зон в режиме охраны при выполнении программируемых действий. А так получается для чего нужно включение и отключение контроля зон? Не могу уловить смысл.


А так получается для чего нужно включение и отключение контроля зон? Не могу уловить смысл.

Смысл простой и полезный. Например подключаете Вы канал к концевику двери ДЛЯ ИМИТАЦИИ открытия этой самой двери например для того, чтобы СВЕТ ПОГАС после автозапуска. И если Вы в настройках этого канала не поставите dBOFF (отключить контроль дверей на время работы канала), то сигналка сама же сунет сигнал в цепь концевика (по Вашей прихоти сделав это для гашения света) и сама же увидит, что "кто-то открыл дверь"... В итоге Вы получите ТРЕВОГУ ПО ЗОНЕ охраны  "дверь".


Бывает так, что при автозапусках из-за порваных подушек-опор двигателя или "неотрепетированного" мотора, работающего мягко говоря хреново - он трясется сам и трясет кузов, вызывая ложные сработки датчиков удара и перемещения.  Тут опять может помочь гибкий канал (уже никуда не подключенный) и запрограммированный на сработку при автозапуске с указанием "отключить датчики удара и наклона на период работы канала"...

Есть  и другие ситуации, когда при работе канала НУЖНО отключать (или наоборот включать) работу каких-то из датчиков сигнализации...

Спасибо большое, теперь ясно)