0

открывает двери при постановке на охрану и снятии (щелкают замки на открытие)

Никола Митинский 3 years ago updated by Старик 3 years ago 34

машина ниссан максима а33. сигналка старлайн а93. проблема в том, что при постановке в охрану и снятии с охраны  происходит открытие дверей (замки щелкают на открытие) и только открытие, реееедко случается что срабатывает нормально но это ооооочень большая редкость, штатный ключ открывает и закрывает нормально, так же при автозапуске заводится и глохнет, на брелке индикации дымка нет ни при заведенной машине (с ключа) ни при попытке автозапуска. остальные функции работают и на брелке отображаются. (приходится сначала ставить на охрану а потом с ключа запирать двери а при снятии с охраны двери открываются с брелка). (серочерный провод не подключен никуда)

так же при автозапуске заводится и глохнет, на брелке индикации дымка нет ни при заведенной машине (с ключа) ни при попытке автозапуска.

Некорректно сделан контроль работы мотора и сигналка не понимает, что он заводится и работает... Наверняка в настройках выставлено "контроль по напряжению" А это ПСЕВДОконтроль и он работает только на машинах только что с конвейера (с идеальными контактами во всех разъемах и без потерь напряжения в цепях питания) с новячим аккумом под капотом. По мере старения авто, а так же при "подуставшем" аккуме он не работает корректно...

(выставлять другие варианты в настройках, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧИВ серо-черный тоже бессмысленно - сигналка будет ждать определенного сигнала, а его не поступит - если серо-черный не подключен к цепи именно с ожидаемым сигналом, а не куда попало или никуда).

серочерный провод не подключен никуда

Это ответ - ПОЧЕМУ не работает автозапуск... Только при корректном подключении этого провода к проводке машины и настройке сигналки под сделанное подключение - будет автозапуск работать.

машина ниссан максима а33. сигналка старлайн а93. проблема в том, что при постановке в охрану и снятии с охраны происходит открытие дверей (замки щелкают на открытие) и только открытие, реееедко случается что срабатывает нормально но это ооооочень большая редкость, штатный ключ открывает и закрывает нормально,

Подключение цепей сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля произведено некорректно... Вероятнее всего монтаж производил  человек без опыта и знаний... Подозреваю, что он собрал схему, нарисованную на плакате из коробки (соединения проводов из разъема Х1 сигнализации) и примотал провода НЕ К ВОТ ТАКОЙ ШТУКОВИНЕ 

https://avtogsm.ru/starline-sl-2-p8987.html (для которой и предназначено приведенное на плакате соединение проводов) , дополнительно установленной в дверь водителя и соединенной со штатными тягами ЦЗ авто, а ... куда-то в проводку авто. И происходить конфликт сигналов подаваемых сигналкой и подаваемых автомобилем. Автомобиль побеждает. И хорошо, если ДЫМ еще не пошел ниоткуда...

Возможно допущена другая ошибка. Но она есть в любом случае. 

Советую найти ГРАМОТНОГО мастера-установщика (не путать с мастУрами-проводокрутами). Он решит все проблемы. Не исключено, что кроме этих ошибок допущены и другие - некорректно продублирован замок зажигания и в мороз машина вообще перестанет даже пытаться заводиться   с брелока, возможно неверно размещен модуль связи и это однозначно уменьшит дальность связи.  Провода не увязаны , не зажгутованы и не закреплены вдоль  штатной проводки, А БРОШЕНЫ КАК ПОАПАЛО (так и до пожара недалеко, если какой-то из них прорежется об острую кромку металлаф, потрется о вращающиеся элементы или прогорит под капотом, упав на  на выхлопной коллектор)...И т.д и т.п.

Установка современной системы охраны даже в не очень современный автомобиль - уже дано переросла формулу "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок - и дело в шляпе". А уж если и примотать что-то  неверно или вообще не примотать - тогда совсем ТРУБА...

Грамотных ищем по сарафанному радио и тут  https://www.starline.ru/x96partners/

дело в том что все работало без проблем года 1,5 и еще у предыдущего хозяина неизвестно сколько, все началось постепенно, сначала замки срабатывали через раз а потом и автозапуск через два-три раза запускаться, бывает что запускается и работает нормально но это крайне редкое явление теперь и замки срабатывают реееедко особенно при повышенной влажности. но все остальное работает штатно, при нажатии на 3ю кнопку выдает инфу, ставит на охрану и снимает но без закрытия (замки только на открытие щелкают). покупал новую сигналку точно такую же и переставлял блоки, ничего не изменилось. схема реализована: синий и зеленый провод подключен к блоку ЦЗ (точнее прикручены к проводам идущим от фишки ЦЗ) красно черный Х1 соединен с черным Х2, синий и зеленый с полосами на Х1 обрезаны, еще один красно-черный в петле вХ1. 

замерил напряжение выходящее из синего и зеленого провода (вольтметр на 20в.) оно составляло 0.05 при закрытии и открытии полярности меняются (вольтаж 0.05-0.04)

+1
покупал новую сигналку точно такую же

а смысл . проблема похоже в машине - сломаны провода в дверь , сдох привод в двери и тп и тд .

но со штатного ключа (с кнопок на нем дистанционно) открывает и закрывает нормально и без проблем. привода работают на ура, только с брелока при закрытии и постановки в охрану срабатывают на открытие но срабатывают. вопрос куда смотреть?

кнопка ЦЗ есть ?

на ключе кнопки открыть закрыть, и в салоне на двери есть кнопка закрыть открыть, так что есть

кнопка на двери адекватно работает ?

абсолютно адекватно, и закрывает и открывает.

Вы что в авто ( таксист ) так быстро проверили ?

я просто с этой проблемой год мучаюсь, и я точно знаю что замки работают, вчера только был в машине. я так и закрываю ее, сначала на охрану потом с ключа кнопку на закрытие. и кнопка на двери тоже работает, пользуюсь во время движения.

я просто с этой проблемой год мучаюсь, и

не ужто в деревне нет толкового автоэлектрика ?  такие проблемы решаемы при доступу к телу ...

толкового нет по видимому! у двух побывал, ничего толком не сделали только пол косы раскрутили и блок вниз спустили, вердикт был купить новую и установить. покупал, менял блоки и ничего, ни запуска, ни замков, все на прежнем уровне, вроде электрики в сервисе были, хотя может это "Электирики"? но один предохранитель мне спалили, чет там ковырялись и оставили как было, ничего не переделали а денег содрали за диагностику. теперь боюсь к комуто ехать и хочу сам разобраться и сделать, только совет нужен куда лезть и смотреть чего? может по другому поставить синий и зеленый (всмысле к другому блоку типа на кнопку ЦЗ или напрямую к актуаторам. вообще интересно почему так произошло и с запуском и замками, ведь все долго работало на ура и никто к сигналке не лез. 

отключите разъём Х1 и проверьте ( промерьте ) что висит на зелёном и синем проводе ..

я только вчера этим занимался, на зеленом и синем напряжение 0.05 при закрывании или открывании в остальном 0, полярности меняются взависимости от закрытия и открытия. провода прикручены к проводам выходящим из фишки ЦЗ. скрутка надежная, сам перекручивал (думал мало ли). снимал провода с этой скрутки и промерял, все тоже самое. минус (черный провод) так же хорошо сидит на кузове в точке штатного подключения минуса (там толстый многожильный провод). возможно реализовали по слаботочной схеме?

Вытотключали? Или мерили вместе с сигнализацией?

По схеме сигнализация должна подавать минус в моменты открытия\закрытия

вот к такому блоку подключено. (блок не мой, картинка из инет, у меня такой же)

сначала мерял вместе потом снимал провода и замерял, минус дает! меняет местами то на зеленый то на синий.

это подключение старлайна или общее подключение всех сигналок? и почему нет автозапуска (заводится и глохнет)? спасибо за ответы!!!!!!!!!

Никола Митинский 2 минуты назад

это подключение старлайна или общее подключение всех сигналок?

Это точки подключения и не важно какая сигнализация

и почему нет автозапуска (заводится и глохнет)?

Контроль работающего двигателя надо искать

так ведь запускалось раньше без проблем и работало на ура, потом постепенно стало умирать. может провод окисленный? или переделать по другому? это в силовом модуле или через основной блок?

Контроль двигателя - серо.черный провод....Проверить куда подключен и как настроен

да он не подключен, висит, походу реализовали по напряжению. его можно в такой схеме подключить к тахометру или не стоит?

+1

Не подключён - поэтому и проблема с запуском. Подключить и настроить. 

Поставил плюсы коллегам. Ищите обрывы в цепях синего и зеленого - они явно не дошли до проводки автомобиля...

Что касается подключения серо-черного -  в NISSAN с этим не просто даже для ПРОФИ. Это не Toyota и не  HONDA, где  любой и каждый может примотать или к лампе зарядки или  к цепи ТАХО и дело в шляпе.  В большинстве ниссанов  с хорошими сигналами - засада...

Поэтому лучше искать грамотного установщика. Поверьте  - такие есть везде, если хорошо поискать.  Сарафанное радио в помощь. В Москве тоже есть. Если в Вашем "радиоприемнике" волны "сарафанного радио" не работают, то  где искать грамотных - ссылку уже давал.

Посмотрел на фото - печально - "монтаж" еще тот (воронье гнездо  из колтуна проводов, кроме серо-черного вижу обрезанный оранжево-белый - "контроль багажника" и значит или багажник не под охраной, или запараллелен с дверями боковыми, а это не по феншую по-любому, ОСОБЕННО - ЕСЛИ ПОПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА С БРЕЛОКА. и это только то, что на виду, а что за кадром?)... Удивляться нечему. Всё случившееся закономерно... КРИВО УСТАНОВЛЕННОЕ работать ровно не сможет никогда...

Правильнее всего сделать ПЕРЕМОНТАЖ руками и головой грамотного установщика, тогда сигналка без проблем проработает еще не один год (а лет 7-10)... Причем без глюков и мозговыносительства.

с автозапуском разобрался, обходчик иммо недотягивал, передвинул максимально близко к замку зажигания и вроде заработало. Сигналка реализована по схеме и настройке " По напряжению". Теперь проблема в закрытии дверей, снял сейчас провода с фишки и прозвонил от блока до концов, обрыва нет, не подсоединяя провода к цз вольтметром (ставил 20в.) проверил на показания из блока, на проводах глухо (синий и зеленый) ни минуса ни плюса и показания по нулям.

сижу в машине

с автозапуском разобрался, обходчик иммо недотягивал, передвинул максимально близко к замку зажигания и вроде заработало.

А Вы кто, Николай Отто? Вообще-то Никола Митинский на обход иммо не жаловался. А все установщики знают, что если обход иммо не работает, то машина вообще не заводится, чтобы потом заглохнуть по отсутствию контроля работы мотора.  А Никола Питерский Митинский написал, что у него ЗАВОДИТСЯ и потом глохнет...  Если Вы,  Николай Отто - не Никола Митинский , то создайте свою тему про свою машину и задавайте вопросы в ней... Если Вы один и тот же человек, то что это за раздвоение личности? Нам и без того загадок хватает...

Сигналка реализована по схеме и настройке " По напряжению".

Прочтите написанное про контроль работы мотора "по напряжению" чуть выше. Это ПСЕВДОконтроль. И он подведет в самый важный момент - при резком похолодании. Уж поверьте... Особенно - если машина в возрасте и\или с несвежим аккумом...

Что касается

Теперь проблема в закрытии дверей, снял сейчас провода с фишки и прозвонил от блока до концов, обрыва нет, не подсоединяя провода к цз вольтметром (ставил 20в.) проверил на показания из блока, на проводах глухо (синий и зеленый) ни минуса ни плюса и показания по нулям, ТО мы заочно бессильны решить этот ребус. Особенно - если все штатные органы управления ЦЗ (клавиша на двери, поворот ключа в замке ручки двери снаружи) работают. Ибо проведенные Вами проверки неполные и не совсем корректны... 

Можно сказать только одно - при правильном подключении исправной сигнализации всё работает годами без осечек. Почему у Вас работало, а потом БАЦ и перестало - ЗАОЧНО не починить. Ищите тех, кто починит ВЖИВУЮ работая с машиной.  Ну или вскрывайте блок и смотрите - не погорели-ли дорожки на плате, идущие к разъему Х1...

Если погорели, то то место, куда сейчас примотаны синий и зеленый - приматывать нельзя! Почему работало (если вообще работало) и сколько проработало и работало-ли хоть когда-то - загадка.

да, это я "Николай Отто" просто я писал с компьютера как Никола митинский а в мобильной версии почему то пришлось заново регистрироваться и я зашел через почту, извиняюсь за неудобство! да, настройка запуска по напряжению, проверил заходя в сервис настроек через нажатия валет. я читал что это альтернативная настройка и ее лучше не ставить но я купил машину уже с этой сигнализацией и этой настройкой, все работало нормально, но год назад просто стало потихоньку пропадать запуск и двери не закрывались, одно время сработали замки нормально и все закрылось но ночью (рядом магазин круглосуточный) работники магазина сказали что замки всю ночь щелкали. насчет запуска, я просто загнал блок обходчика под кожух руля поближе к замку и заработало (завелась и работала как надо и дымок на брелке появился у машины), убирал в прежнее место и нет запуска ( заводится и глохнет) и отображения на брелке нет, у меня чипы в обходчике и в ключе. может просто прием слабый у чипа и надо было как можно ближе ставить. а вот с замками дверей никак. я убрал зеленый и синий провода и закрываю с ключа, сигналка заработала как надо но теперь с брелка не работает закрытие и открытие. на зеленом и синем проводах нет  никаких движений. на родном ключе есть свои кнопки закрытия и открытия дистанционно и они работаю без проблем. Спасибо за ответы!

+1

но год назад просто стало потихоньку пропадать запуск и двери не закрывались, одно время сработали замки нормально и все закрылось но ночью (рядом магазин круглосуточный) работники магазина сказали что замки всю ночь щелкали.

Так вопрос может не в сигнализации. Если подать минус на синий или зеленый реакция в авто будет?

Поставил плюс коллеге.

на родном ключе есть свои кнопки закрытия и открытия дистанционно и они работаю без проблем.

Так этот канал управления  ПРЯМО в белой коробочке живет - радиосигнал прямо в неё  поступает из ключа при нажатии на нем кнопок.


ОТ ПОВОРОТА КЛЮЧА и ОТ КЛАВИШИ НА ОБШИВКЕ ДВЕРИ управление ЦЗ есть или нету? Ведь ПРОВОДА сигнализации  к РАДИОсигналу по воздуху (или  к платке в ключе от машины) не "примотать". Они подключены к каким-то цепям В ПРОВОДКЕ АВТОмобиля внутри него. И если в тех цепях есть проблемы, то и сигнализация управлять ЦЗ не сможет.

ИЩИТЕ МАСТЕРА - пусть он смотри ВЖИВУЮ. Учитывая возраст машины - вполне могут быть проблемы в проводке и блоках на борту... Заодно и серо-черный верно подключит и обхлодчик  переделает по феншую.