0

Ec-01 подача питания по гибкой логике

МаратКа 3 years ago updated by Ильяс Алиев 3 years ago 11

Добрый день. Cerato yd2015, установлена s96 и в ручке ec-01. Гибкой логикой было настроена подача + (2А оранжево-черный) при появлении метки. Спустя пару часов ручка не работает. Правильно ли я понимаю что подача 2а слишком много? И скорее всего датчик сгорел. И лучше подавать минус, при метке, а плюс повесить на постоянку? 

-1
И лучше подавать минус, при метке, а плюс повесить на постоянку?

Именно!

А еще ес-1 не очень для ручки двери. Лучше взять который с антенной, а двухзонные вообще песня будет

что за датчик с антенной?

Подскажите что это за датчик? 

Сенсоры Bpimmo

+1

Правильно ли я понимаю что подача 2а слишком много?

Неправильно. 2А - это сколько ВЫХОД сигналки по этому каналу может выдержать. Сенсор потребляет куда меньше и если всё соединено верно - ни выход сигналки, ни тем более сенсор - не сгорят. Ведь при его стандартной запитке  на него подается просто +12в с просто аккумулятора машины (пускай  там через какие-то монтажные блоки машины, но С АККУМУЛЯТОРА), а аккумулятор может и 400А выдать, если кто-то (стартер например) попросит такой ток...

И скорее всего датчик сгорел.

Сжечь его можно если сунуть НА ВЫХОД датчика ничем не ограниченный ПЛЮС 12 вольт или перепутать полярность питания... Если Вы этого не делали, то он скорее всего жив... Ну или вышел из строя про другим причинам (пробой статическим электричеством, механическое повреждение и , как крайний случай- заводской дефект)...

И лучше подавать минус, при метке, а плюс повесить на постоянку?

Это один из вариантов запитки сенсора. Главное - ничего не перепутать - куда массу, а куда плюс.

Слаботочные каналы, выдающие массу, выдерживают до 200мА (долговременно - 100мА)  - этого вполне достаточно для работы сенсора, ток потребления которого (текущего через сенсор) всего 1 мА . НО!!! Надо помнить, что по цепи провода МИНУС самого сенсора потечет и ток  его выхода в режиме открытого транзистора на выходе сенсора... Законы разветвленных цепей непрерывного  и импульсного действия... И еще - потенциал МАССА на выходе сенсора будет ПРИПОДНЯТ относительно реальной МАССЫ на величину падения напряжения на выходе канала сигнализации, который будет включать сенсор... Это надо учитывать в ряде случаев...

Старик, подскажи плиз. Поставил сенсор в ручку. Минус через статусный канал подключил, плюс постоянный. Когда машина не заведена, все четко. Когда запущена, как только метку увидит -открывается. В чем проблема, как думаете?

+2

Если запущен с автозапуска

Возможно стоит снятие с охраны при появлении метки, нужно поставить «ничего не предпринимать»

спасибо, завтра гляну

Старик, подскажи плиз.

Поставил плюс ответу Николая. Начните с проверок настроек, привязанных к  метке... Сенсор скорее всего ни при чем. Ну если точно хотите убедиться, что  он ни при чем - ВРЕМЕННО ЕГО ОТКЛЮЧИТЕ от питания+ и проверьте поведение комплекса при появлении метки в случае заведенного дистанционно мотора. Этот эксперимент однозначно ответит - куда копать - к сенсору или к метке...


И еще (на будущее) - нежелательно писать в чужих темах, даже если они по Вашему мнению подходят под вашу проблему, Ваш вопрос. По правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  (см п. 2.1, а заодно и всё остальное) правильнее создавать СВОЮ тему.

И еще (на будущее) - нежелательно писать в чужих темах