0

Не корректно работает управление центральным замком

Денис Рублев 3 years ago updated by Sasha_Bundin 2 months ago 4

Starline S96 v2, установлена на Lada Granta 2016 год, люкс комплектация.

Управление центральным замком не происходит в некоторых случаях.

При закрытии штатным ключём ДУ авто закрывается и ставится в охрану, открывается так же без проблем.

Через мобильное приложение так же работает нормально.

Не закрывается ЦЗ при начале движения, варианты закрытия устанавливались разные ни на один не реагирует.

Так же установлен сенсор ручки в двери. Открытие и закрытие проходит корректно, если двигатель заглушен.

Если включена поддержка зажигания, когда подносишь руку к сенсору, система ставится в охрану, а ЦЗ не срабатывает, приходится повторно подносить руку к сенсору.

Собственно вопрос в этом и заключается, по какой причине это происходит? 

Варианты с неправильным подключением можно сразу не предлагать, так как если бы было что то не правильно подключено ЦЗ не срабатывал бы вовсе.


Вероятнее всего нужно сделать АНАЛОГОВОЕ  управление центральным замком со стороны сигнализации, запретив управление по LIN. Ну если машина с LINом и управление сделано было через него.

Собственно вопрос в этом и заключается, по какой причине это происходит?

Это происходит потому что управление ЦЗ не происходит в машине ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (без разницы кто его завел - человек вручную или сигналка автозапуском). Убедитесь сами - заведите мотор штатно - ключом и понажимайте кнопки на ключе - реакции не будет...

  Если не справитесь сами - то самое разумное - прибегнуть к помощи ПРОФИ-установщика. Просьба не путать настоящих мастеров с мастУрами-ПРОВОДОКРУТАМИ.

Это всё что можно написать ЗАОЧНО. А реально надо смотреть машину ВЖИВУЮ и наделанное в ней тоже ВЖИВУЮ....

При заведённом двигателе ЦЗ управляется штатным ключём, только долгим нажатием на клавиши открыть-закрыть. Так же есть клавиша закрытия ЦЗ на модуле водительской двери, при нажатии на нее, ЦЗ замок закрывается открывается без каких либо проблем, не зависимо запущен двигатель или нет. Если прибегнуть к гибкой логике, то становится понятно что не допилино ПО, потому что иногда срабатывает ЦЗ иногда нет. Сама сигнализация некорректно даёт команды в этих ситуациях. Про ПРОФИ установщиков это вы конечно позабавили, которые так же подключают по схеме, здесь больших знаний на надо,  и не смогут ответить на вопрос касающийся программного обеспечения,  потому что я указал в записи, что дело точно не в подключении. Это скорее вопрос к разработчикам программного обеспечения.

Это скорее вопрос к разработчикам программного обеспечения.

Ну значит ждите - пока исправят ПО разработчики... И живите до тех пор с то работающим, а то не работающим ЦЗ...

Думаю , что жить так придется долго, если не до продажи машины. Вряд-ли по гранте 2016 года кто-то станет  дорабатывать ПО... Ваша проблема в том, что старые вресии ПО для Гранты не  доступны для систем охраны ВЕРСИИ2 (v2)...

Первое правило настоящего установщика (или решившего поиграть в него)  ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ CAN:

всё, что не работает по CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается по старинке - проводным подключением к низовым цепям автомобиля. Гранта - тот еще подарочек. Как и по Калине за период выпуска было несколько вариаций наборов электронных блоков на борту И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сигнализации в свое время по мере выхода этих авто с другими блоками (и как следствие с  несколько другими наборами команд CAN-шины) выпускал новые прошивки под эти "новые" машины... Вам сейчас доступна только одна прошивка - самая последняя, адаптированная под железо системы охраны  версии2, но она не самая подходящая для машины пятилетней давности, судя по происходящему у Вас...

как решили проблему?