0

цз в режиме свободных рук

в режиме свободные руки с охраны снимает цз может открыть а может и нет, всегда лотерея. при дистанционном запуске двигателя цз замок не открывается ни когда.

Какой автомобиль?

Как выполнено управление цз, по аналогу или кан шине?

Обратитесь по месту установки с данной проблемой, необходимо правильно подключить управление цз (по аналогу).

Сразу напишу, что Ваш профиль (даже если в нем указана марка-модель-год автомобиля) видят только модераторы. Участники обсуждений видят  только Ваш статус (пользователь у Вас) и город (у Вас ПУСТО). Поэтому предметно в приложении к Вашему автомобилю ответить не могу. Но суть проблем известна, так как они характерны для многих автомобилей.


в режиме свободные руки с охраны снимает цз может открыть а может и нет, всегда лотерея.

На многих  современных автомобилях  в целях экономии электричества на борту после долгой (а иногда и не особо долгой) стоянки происходит так называемое "засыпание" бортовых систем. В том числе  и контроллеров цифровых шин CAN. Если управление центральным замком автомобиля выполнено  именно по цифровой шине, то  ситуация с неоткрытием ЦЗ после некоторго стояния в охране - обычное дело. Решений несколько. Самое простое и самое действенное - подключить сигнализацию  к  "низовым" цепям управления ЦЗ так называемым "аналоговым" способом, использовав два выхода - канала - один для запирания, второй - для отпирания.

при дистанционном запуске двигателя цз замок не открывается ни когда.

Во всех современных автомобилях ШТАТНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ центральным замком, предназначенные для попадания в машину  СНАРУЖИ - не действуют при заведенном моторе. Проведите эксперимент - заведите машину не через сигнализацию, а ШТАТНО, затем покиньте её, не глуша и попробуйте запереть кнопками на SMART-ключе от машины, касанием сенсоров на ручках  и т.д (то есть не кнопками управления ЦЗ, расположенными в салоне - если они есть)- У Вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Поэтому в режиме SLAVE  заведенную запертую  машину - штатными органами не отпереть - только  нажатием кнопки на метке S96 или командой с телефона.  На некоторых марках-моделях машин УДАЕТСЯ ОБМАНУТЬ штатую электронику, если сделать так, чтобы электроника, отвечающая за управление ЦЗ - не знала о том, что заведен мотор/включено зажигание. Но для этого  требуется серьезное и желательно КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ вмешательство в проводку, а на некоторых машинах - в  недра электронных блоков. На ряде машин  задача невыполнима технически в принципе - нет такого проводжка или дорожки на плате какого-нить блока электроники, при перерезании которго обман машины возможен БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ  для работы электроники машины после такого вмешательства...

Поэтому Вам следует обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций для внесения изменений и дополнений в уже существующий монтаж и подключения для решения Ваших вопросов (второй - может быть и не решен по независящим от специалистов причинам). Грамотных ищем по сарафаному радио. В качестве дидактического материала для сужения поисков можно использовать ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/

PS. 

О, пока писал свой длинный опус - коллега опередил. Но суть та же...

Спасибо за помощь, всё предельно понятно.