0

A93 ECO Accord 2000

AlexandrNsk 3 years ago updated by Старик 3 years ago 31

Друзья, подниму тему.

Только поставил сигнализацию A93 ECO (заменил старую полуживую Пандору 1500i). Автомобиль старенький Accord 2000 года. Проблема та же - стартер не докручивает. В теплую погоду, до минус 9, это не мешает, но когда ниже минус 13, делает четыре неуспешные попытки и вырубает запуск по температуре. Контроль сделан по тахометру. Какие есть моменты:

1. Крутит 4 раза и всегда всего лишь в районе плюс-минус одной секунды хотя должен 6 секунд. Часто даже кажется, что двигатель схватывается, еще бы чуть-чуть и завелась бы, но нет, в этот момент стартер выключается. В связи с этим грешу на сигнал тахометра, который, видимо, неправильно воспринимается сигнализацией. Возможно ли такое? 

2. После неудачных попыток, как правило, в ручную с кнопки брелока заводится. Т.е. в общем счете с 5-6 попытки.

3. Думал может особенность тахосигнала моей машины, но есть товарищ с таким же Аккордом, но с Пандорой, тоже контроль по тахометру -  заводится с первой попытки и стартер там крутится пока не заведется машина.

4. Проверил как сигнализация видит статусы работающего и неработающего двигателя - видит все как положено по инструкции.

смущает, что это не рекомендуется производителем

Попробуйте сигнал взять с форсунки.

смущает, что это не рекомендуется производителем

а Вы откуда брали сигнал тахометра?

Автомобиль старенький Accord 2000 года. 

кузов CL3,  руль справа?


Контроль сделан по тахометру.

В каком месте сделали подключение и к какому проводу конкретно?

В этих машинах 1990х-начала 2000х годов нет проблем  с ТАХОконтролем ни у StarLine, ни у Pandora, если подключаться именно  к цепи ТАХОМЕТР, которая есть всегда. Причем  под капотом вообще имеется фишка ТАХОМЕТР HONDA, закрытая резиновым колпачком (на кузове CL3 она  в жгуте над правым стаканом передней подвески). Есть  этот  сигнал и на приборной доске, если она в комплектации с одноименным прибором. В этих машинах приборная доска еще АНАЛОГОВАЯ.  Цвет провода чаще всего СИНИЙ.

Более того -  там же на приборной доске есть еще и провод  контрольной лампы заряда. Цвет провода  чаще всего БЕЛЫЙ с СИНЕЙ ПОЛОСОЙ (на машинах этих годов).  По этой цепи контроль тоже без проблем при корректной настройке под него.

По одной форсунке контроль будет неустойчивый - частота вдвое ниже той, что ждет сигнализация.  А городить огород из 4 диодов и резистора, собирая сигналы с четырех форсунок (как минимум достаточно только  с двух) -  бессмыслица при наличии на борту машины ПОЛНОЦЕННОГО ТАХО. 

Подозреваю, что или не туда подключились или не то настроили в настройках...


После неудачных попыток, как правило, в ручную с кнопки брелока заводится. Т.е. в общем счете с 5-6 попытки.

Не исключено, что не в контроле  работы мотора дело, а или в других ошибках - например - замок зажигания неверно продублирован или  всё еще проще - мотор у машины "уставший" и с ключа  (просто его поворотом в замке) тоже не заводится БЕЗ ТАНЦЕВ С БУБНОМ (поиграть  педалькой "газа" при вращении стартера, покрутить, отпустить и покрутить второй раз и т.д. и т.п.), которых сигнализация делать не умеет... В этом случае - поможет "репетирование" мотора у спецов по их настройке/промывке БДЗ/чистке форсунок и т.д.

Мотор  Хонды должен заводиться просто поворотом ключа до минус 25 без проблем. 

Меня не совсем корректно перенесли в данную тему. Устанавливал не я, а специалисты. Проблема им эту обозначил, они тоже предложили взять сигнал либо с форсунки, либо с генератора. Но мне кажется это не совсем верно, когда аналогичные сигнализации, как я писал выше, на данных машинах работают корректно. Вот хотел узнать экспертное мнение.

Точку соединения, откуда сейчас берется тахосигнал не знаю.

Спасибо большое за такой развернутый ответ. Кузов CF5. Руль правый.

Проблема им эту обозначил, они тоже предложили взять сигнал либо с форсунки, либо с генератора. Но мне кажется это не совсем верно, когда аналогичные сигнализации, как я писал выше, на данных машинах работают корректно.

Контроль по тахометру - (полноценному сигналу TACH в машине) - самый лучший из всех.  И StarLine по нему прекрасно работает. Если он есть в машине - всегда делаю подключения по нему. Еще ни одна Хонда (как и другие бренды) не вернулась при таком контроле...

Кузов CF5. Руль правый.

Он аналогичен  по мотору и  салонной электрике кузову CL3. Разница в том, что  CL3 - передний привод, а CF5 - полный привод. И отличия  связаны с наличием дополнительной электрики и электроники по коробке передач и трансмиссии. С точки зрения запуска мотора - отличий нет, тем более - сам мотор один и тот же F20B.

 Точку соединения, откуда сейчас берется тахосигнал не знаю.

Мы тем более. Можем только сказать - ОТКУДА надо брать.

Меня не совсем корректно перенесли в данную тему. 

Вы стали задавать вопросы ПРО ПОДКЛЮЧЕНИЯ и модераторы справедливо рассудили, что Вас интересует САМОустановка.

Устанавливал не я, а специалисты.

Ну значит квалификация этих специалистов оставляет желать лучшего.  Так бывает. Есть  среди установщиков и корифеи-гуру, есть и середнячки, попадаются и НАЧИНАЮЩИЕ (все мы когда-то начинали и набивали шишек - набирались опыта). Копируем всё написанное выше или сохраняем в телефоне (если он с интернетом) - ссылку и едем к ним -  пусть почитают. Возможно это позволит им повысить свой уровень и исправить сделанное с ошибкой...

Ну если с ключа машина заводится "на ура" и  без бубнов с плясками. А то может всё сейчас корректно подключено и дело вовсе не в ошибках установщиков. а в пролемах самого мотора...

Принято, спасибо, так и сделаю. Куда подключено сейчас тоже вопрос задал.

Единственное хотелось бы понять для себя, если подключено к ТАХО, настройки вроде все верны (11-4), единственное поправил функцию 10 задержку на 5 секунд (было 2 секунды ), т.к. даже не успевал насос выключиться и лампочки самодиагностики потухнуть на приборке, но 6 секунд все равно не крутит стартер. Значит там помехи какие-то в линии тахо-сигнала или что?.  Я не могу допустить, что подключено совсем не туда, т.к. на горячую заводится, ничего не перекручивает и останавливается стартер в нужный момент.

Грешить на уставший двигатель можно было бы если он 4 раза крутил по 6 секунд и не заводился. Но это же не так, он не крутит 6 секунд, как положено.

настройки вроде все верны (11-4), единственное поправил функцию 10 задержку на 5 секунд (было 2 секунды ), т.к. даже не успевал насос выключиться и лампочки самодиагностики потухнуть на приборке,

Это правильно -  я всегда так делаю на машинах с затяжной накачкой давления в рампу. Почему эту настройку не изменили УСТАНОВЩИКИ ? Это их не красит и ... намекает на уровень их пониманий - что-как-зачем и почемупроисходит при пуске мотора...  И значит они  не установщики, а кто? Правильно -  ПРОВОДОКРУТЫ по мурзилкам  с картинками из интернета. 


Да -  я циничен и  жесток (по отношению к таким  коллегам). Но куда деваться, если люди не желают заглянуть дальше собственного носа, уткнутого в экран смартфона?  И задуматься  -  а что будет, если насос не успеет накачать топлива в рампу и поднять давление в ней? Особенно - если автомобиль старый и обратный клапан уже не держит, как у молодого или  машина простояла не один день без движения (тогда ни один клапан не поможет - какой бы он ни был отличный и герметичный...).

А будет  всё просто - начавшиеся при вращении стартера открываться форсунки начнуть не туман бензина пшикать в цилиндры, а ССАТЬ (прошу прощения за мой французский) струйкой... Причем куда это делать? Правильно - прямо на свечу, заливая её... 


 но 6 секунд все равно не крутит стартер.

Не крутить  6 сек (бросать раньше времени при корректном контроле, в корректности которго  есть сомнения) может из-за дохлого аккумулятора, не вывозящего нагрузку стартера или плохих контактах на клеммах аккумулятора (в старых машинах - это не редкость) Если в момент вращения стартера напряжение в точке подключения сигнализации упадет ниже 10 вольт - она может бросить крутить  ПО ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ и после этого даже не делать повторных попыток... При этом ВРУЧНУЮ мотор может без проблем заводиться, так как для вращения современного стартера с планетарным редуктором достаточно и 9 и даже 8 вольт и при этом НА СЛУХ он крутит довольно быстро. А для поджига искры хватит  и 6-7 вольт(!!!), правда при такой просадке стартер уже будет крутить вяло и толчками, а то и вообще может сказать ЦАК своим втягивающим реле...

ПРОСАДКУ при пуске кто-нибудь проверял? Хотя бы на клеммах аккумулятора?

Если в момент вращения стартера напряжение в точке подключения сигнализации упадет ниже 10 вольт - она может бросить крутить ПО ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ и после этого даже не делать повторных попыток...

Аккумулятор новый, Furukawa, в минус 25 крутит и заводит, что в принципе на предыдущем аккумуляторе было невозможно. Более того, специально уже много раз проверял автозапуск рядом с машиной, да и когда с брелока завожу тоже наблюдаю, крутит все 4 раза, а при просадке он, как вы пишите, не делал бы  повторных попыток. Всегда откручивает стабильно 4 раза. Но все-равно просадку сегодня измерю, но только на клеммах. Клеммы тоже уже проверил и протянул, сидят надежно. 

Также после любых неудачных попыток я могу запустить машину дистанционно, с кнопки брелока. Просто это будет 5-ая или 6ая попытка по общему счету. Т.е. когда цилиндры наполнились смесью в результате предыдущих неудачных попыток, при пятой-шестой попытке она воспламеняется. Но проблема в том, что все тоже самое можно сделать и с первой попытки если крутить стартером подольше.

Но проблема в том, что все тоже самое можно сделать и с первой попытки если крутить стартером подольше.

Значит надо ехать к мотористам. Мотор должен заводиться "с полпинка". 

Не исключено, что при пуске мотор начинает "подхватывать" и  при ТАХО-контроле сигналка  БРОСАЕТ крутить увидев ПОДСКОК оборотов. Но мотор не успевает полноценно завестись и ... глохнет...


Видео снимите - в кадре машина,  сначала брелок и Ваши действия  от момента нажатия кн.1 до появления надписи ЗПУС, затем - приборная доска через стекло двери - так чтобы было видно и слышно - как пытается заводить - так наверное даже лучше, но надо , чстобы было и приборную доску видно (ну или снимите с охраны, сядьте вовнутрь, поставьте на охрану и делайте всё сидя в машине и ничего не трогая, особенно - педалей. Но при такоми пкуске изнутри - будет хуже слышно происходящеек под капотом)...

Это особенность хонды крутить стартером надо подольше.

Хорошо, сделаю обязательно видео. Только конечно если морозов дождусь. Сейчас на улице -4, заводится дистанционно с первой попытки, что называется с "пол-пинка".

Спасибо большое за помощь! 

Это особенность хонды крутить стартером надо подольше.

Ну не шесть же секунд...

Хорошо, сделаю обязательно видео. Только конечно если морозов дождусь. Сейчас на улице -4, заводится дистанционно с первой попытки, что называется с "пол-пинка"

оППаньки! Тогда  точно репетируем мотор и проверяем цепи вокруг аккумулятора и  замка зажигания, а заодно и стартера на предмет ПОТЕРЬ И ПРОСАДОК... Первое можно сделать  и не дожидаясь холодов, второе можно проверить - только  ставя эксперимент имено в холод... В тепле картина будет смазана...

морозов у нас не ожидается в ближайшее время, но надо было пока холода отключить прогрев, заморозить авто и попробовать с ключа завести и все стало бы понятно.... ну и как писал выше Старик, самый адекватный сигнал у хонд под капотом под резиновой заглушкою... если туда подключен контроль, то к мотористам добро пожаловать

Ну не шесть же секунд...

Но секунда тоже не подходит... 


Тогда точно репетируем мотор и проверяем цепи вокруг аккумулятора и замка зажигания, а заодно и стартера на предмет ПОТЕРЬ И ПРОСАДОК.

Здесь не совсем понимаю как потери и просадки, мешают сигнализации выполнять свою работу по заданному алгоритму, т.е. крутить 6 секунд. Ведь потери и просадки должны вырубать автозапуск после первой же попытки, а этого не происходит, значит это не они. 

Всем спасибо большое за участие!

надо было пока холода отключить прогрев, заморозить авто и попробовать с ключа завести и все стало бы понятно....

Понятно заводится или нет? Заводится. Стимулом для установки новой сигнализации было как раз нежелание садиться в холодную машину в минус 20-25 и заводить ее с ключа. У старой Пандоры уже не работал автозапуск по сути - датчик температуры постоянно "отваливался" и показывал нули, то что осталось от брелока могло завести машину только при нахождении в метре от машины.

У старой Пандоры уже не работал автозапуск по сути - датчик температуры постоянно "отваливался" и показывал нули, то что осталось от брелока могло завести машину только при нахождении в метре от машины.

Ну вот видите - Пандора ( между прочим тоже хороший и надежный бренд) - не вынесла превратностей судьбы и ДЛИТЕЛЬНОЙ работы в условиях Сибири. А машина, чем "хуже"?  Или Вы считаете, что за эти годы - так и осталась "девочкой" с острова "восходящего солнца"? Не постарела ни на день? В ней ничего не стало работать хуже, чем было с завода (ну или точнее  с момента покупки Вами)?

Здесь не совсем понимаю как потери и просадки, мешают сигнализации выполнять свою работу по заданному алгоритму, т.е. крутить 6 секунд.

Я уже написал выше

Не крутить 6 сек (бросать раньше времени при корректном контроле, в корректности которого есть сомнения) может из-за дохлого аккумулятора, не вывозящего нагрузку стартера или плохих контактах на клеммах аккумулятора (в старых машинах - это не редкость) Если в момент вращения стартера напряжение в точке подключения сигнализации упадет ниже 10 вольт - она может бросить крутить ПО ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ и после этого даже не делать повторных попыток... При этом ВРУЧНУЮ мотор может без проблем заводиться, так как для вращения современного стартера с планетарным редуктором достаточно и 9 и даже 8 вольт и при этом НА СЛУХ он крутит довольно быстро. А для поджига искры хватит и 6-7 вольт(!!!), правда при такой просадке стартер уже будет крутить вяло и толчками, а то и вообще может сказать ЦАК своим втягивающим реле...

ПРОСАДКУ при пуске кто-нибудь проверял? Хотя бы на клеммах аккумулятора?

    Нет, я полностью согласен, машины стареют как и все вокруг. Я просто пытаюсь обратить внимание на другое. А именно на то, что во-первых там всегда 4 попытки, т.е. в данном цикле не было просадок и сигнализация сделала все 4 попытки. Во-вторых, именно эти первые короткие 4 попытки являются неудачными, с 5-6 попытки такого же дистанционного запуска машина заводится. Вручную, ключом я ее не завожу. Поэтому и есть сомнение в просадках. Но обязательно замерю напряжение. 

    Заводка на холодную сегодня, датчик на двигателе показывал -8 градусов. Завелась только с третьей попытки. Что ей мешало завестись с первой непонятно, но могу с уверенностью сказать если бы крутила стартер чуть дольше, завелась бы точно. Мультиметра не было под рукой, просадки не замерил. 

    Видео:

    Больше похоже на контроль по лампе аккумулятора. стартер перестает крутить, как только лампа гаснет при прокрутке стартером.

    так есть простая проверка - если я правильно помню должен стоять распред зажигания - снимите ( акуратно ) с него разъём и проверьте запуск .  если подключено точно - стартер отработает 6 сек  

    оППаньки! Посмотрел-послушал ВИДОС. А брелок -то ПИЛИКАЕТ, что ЗАВЕЛОСЬ. Причем КАЖДЫЙ РАЗ пиликает (в том числе при неудачных попытках - А ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - если сигнализацуия видит, что она НЕ ЗАВЕЛА - она не должна пиликать, что завела!). ТО есть сейчас у Вас  сигналка думает, что ЗАВЕЛА, потому и бросает НЕДОКУРУТИВ...  Но при этом пиликает на брелок - Я ЗАВЕЛА!!! А потом  - через секунду-две видит, что ни фига не завела, гасит зажигание и начинает крутить вновь. Сдается мне - КОСЯК сделан с контролем запуска. Ни фига  там ни правильно прицеплено-настроено! Самое время - разобраться - куда же всё-таки примотали серо-черный. А заодно - соответствует-ли настройка этому приматыванию... Ой пора.

    Подключите на форсунку и будет у Вас счастье.)

    Всем привет!

    Так есть простая проверка - если я правильно помню должен стоять распред зажигания - снимите (акуратно) с него разъём и проверьте запуск .

    Проверили, не крутит 6 секунд, крутит в районе секунды все 4 раза.

    Съездил я к установщику. Серо-черный был подключен в приборке, в настройках контроль по тахосигналу. Переключили на фишку над стойкой - результат тот же. Подключили на лампу генератора со снятым разъемом распред. зажигания, тоже не работает - лампа тухнет, хотя двигатель не заведен. 

    Появилась гипотеза, что стартер крутит сильно резво, что аж появляется тахосигнал и гаснет лампа аккумулятора на приборке и соответственно машина думает, что завелась. Осциллографа не было, частоту импульсов измерить не могли. Мастер мерил напряжение переменного тока на фишке, оно подскакивает там до 6 вольт, правда я не очень понял о чем это говорит, но со слов мастера вроде именно это машина распознает как тахосигнал.

    Подключились к форсунке (к одной) и все заработало. Со снятым разъемом распред.коробки крутит 6 секунд, при заводке отключает стартер вовремя. Вроде идут морозы к нам до минус 19, буду проверять в реальных условиях. 

    Но неудовлетворенность осталась, очень хочется понять, что не так с тахосигналом и почему с форсунки работает, а с полноценного ТАХО нет.

    Это особенность хонды, на форсунке импульсов меньше чем на тахо, что Вам в данном случае и надо.

    Подключились к форсунке (к одной) и все заработало. Со снятым разъемом распред.коробки крутит 6 секунд, при заводке отключает стартер вовремя. Вроде идут морозы к нам до минус 19, буду проверять в реальных условиях.

    Мистика. Ни разу не было проблем с Хонадми при контроле по тахо, полноценному тахо (как и по лампе заряда в таких машинах).А Хонд в работе было немало. И аккородов таких годов - не один десяток... Не исключено, что проблемиа вернется, так как импульсы с одной форсунки - слишком редкие...

    Всем привет!

    В общем, как и предполагалось, не все гладко. Теперь стартер перекручивает, причем долго. Из четырех попыток при которых я присутствовал рядом с машиной три были с сильным перекрутом по 2-3 секунды. Буду возвращать все на фишку ТАХО, пусть лучше недокручивает, чем перекручивает.  Мастер тоже в недоумении, не новичок в этом деле, но с таким поведением контроля сталкивается впервые.

    В общем, как и предполагалось, не все гладко. Теперь стартер перекручивает, причем долго.

    Ожидаемо - частота с одной форсунки слишком низкая.

    Не исключено, что проблемиа вернется, так как импульсы с одной форсунки - слишком редкие...

    Появилась гипотеза, что стартер крутит сильно резво, что аж появляется тахосигнал и гаснет лампа аккумулятора на приборке и соответственно машина думает, что завелась.

    Хм. Может стартер неродной стоИт? И поэтому  крутит слишком резво?

    Тут идейка родилась - предложите мастеру взять импульсы не с одной форсунки, а .. С ДВУХ при помощи диодной развязки по типу такой схемы как здесь https://support.starline.ru/en/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya (только не с четырьмя диодами, а с двумя, подключенными к двум форсункам). . В идеале надо брать с форсунок работающих "через одну". Так как порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (если я не ошибаюсь - ЛУЧШЕ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ по мануалу!), то брать надо с 1 и 4   или    2 и 3 форсунок.  Чтобы импульсы шли РАВНОМЕРНО. Надеюсь, что это поможет, так как есть шанс заполучить "золотую середину" - больше импульсов чем с одной форсунки, но меньше, чем  их в полноценном тахо...

    Удачи в любом случае и Вам  и Вашему установщику. И пусть всё наконец получится. О результатах желательно сообщить.

    Спасибо за советы! 

    Поставил пока контроль по напряжению, наблюдаю. Сегодня с утра завелась отлично, без перекрутов, правда температура было ночью -1 всего. 

    Запуск  с контролем по  просадкам-подскокам напряжения питания - ЭТО КОСТЫЛЬ. Причем ненадежный. Подводит в самый ответственный момент. Потому что просадки и подскоки в борртсети бывают по разным причинам, а не только от включения стартера, а потом от появления зарядки...