0

СтарЛайн А93 контроль работы двигателя по тахометру ваз 2107

СтарЛайн А93 Как подключить контроль работы двигателя по тахометру ваз 2107 карбюратор. Там с котушки приходит высоковольтный импульс да 100в

ставите с запуском на карбюратор ? не ужто на щиток приборов приходит импульс 100 в .?

Да на карбюратор. Пишут что импульсы с катушки на тахометр доходят до 100в

интересно а кто или что будет играть Воздушная заслонка ? пишут на заборах иной раз такие вещи .... а там дрова = проверяйте .

сервопривод управления по температуре и тахометру 

сервопривод управления по температуре и тахометру

ну электронное зажигание до кучи - там ..... 

а как же без него) контакты это прошлый век

+2

Вы написали что у Вас стоит электронное зажигание. Можете подключить к датчику Холла, КЗ и ещё на щитке приборов у вас есть тахометр. На 1 контакт приходит провод с КЗ. Выбирайте где Вам удобно подключить.

А с датчика Холла показания будут корректные?  Если я подключу к тахометру на щитке приборов блок сигнализации не выйдет из строя  ?

с тахометра показания будут корректными и сигнализация не выйдет из строя. На тахометр идёт провод с литерой 1, с КЗ, и идёт именно сигнал, то есть минус. А + идёт после нагрузки (КЗ), так что и синусоида будет нормальной и ничего из строя не выйдет, так как А93 на этот сигнал рассчитана.

диод нужно ставить 

а то мне написали что на тахометр приходят высоковольтные импульсы а сигнализации нужны низковольтные и чтобы их получить нужно подключать через резистор и стабилитрон

Высоковольтная часть это другая часть, и она не подключается к тахометра. Для сигнализации требуются импульсы от О до 12 вольт, что б почувствовать сигнал. Через диоды, резисторы и стабилитроны ни разу не подключал, всегда работало нормально без них. Попробуйте, проэксперементируйте, может действительно будет лучше. Потом прошу сообщить о результатах, интересно, знаете ли.