0

Nissan Qashqai, 2014 - 2021 (J11), ключ

Bob Roma 3 years ago updated by Старик 3 years ago 18

в ноябре установил прошивку 1.3.0 имеетли смысл обновить до 1.3.5 , какие изменения ?

+2

Если всё работает и работает корректно - НЕ СОВЕТКУЮ что-либо обновлять. Сигнализация  - это не АЙФОН (который сам по себе, ни к чему и ни кому не привязан ПРОВОДАМИ). Она вживлена в автомобиль и составляет с ним  теперь ЕДИНОЕ и НЕДЕЛИМОЕ ЦЕЛОЕ. 

Выражаясь образно - сказав А - надо говорить и Б.  "Обновив" сигнализацию - будьте готовы к  НЕОБХОДИМСОТИ "обновления" автомобиля... А прошивка на автомобиль у Вас есть? Уверены, что на не вступит в конфликт с прошивкой сигнализации? Как говорится - ДРАЙВЕРА-то подойдут   к "винде"? Уверены? Ну тогда обновляйтесь и ... НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, если Вам не повезет и новые "дрова" сигналки начнут конфликтовать с машиной - начнутся проблемы. Какие? А я знаю?  Перечитайте начало ответа еще раз и подумайте  -  надо или нет...

я , конечно с вами согласен , но функционально сигналка позволяет изменять настройки , а обновление прошивки включает в себя устранение выявленных косяков при эксплуатации на предыдущей прошивке. Вот я хотел узнать что изменено в новой.

А93 2Can 2Lin v3 на Qashqai 2019 МКП Ключ .  Установка по инструкции . Ни в какую не запускается дистанционно . Прог нейтраль проходит , ключ вынимаю на ручнике стоит , мотор работает ставлю на сигн. , мотор глохнет , С брелка не запускается. Что не так ?

Ни в какую не запускается дистанционно

А хоть когда-то запускалось?  Если ДА, то  надо рыть в сторону - ЧТО ПОМЕНЯЛИ на отрезке от "еще заводилось" до "перестало заводиться"... И возвертатьвсёвзад...

Что не так ?

А кто ж знает...  Только тот, кто монтаж и настройки делал или менял...

,

Или что-то не так подключено. Или что-то не так настроено. Или  обход иммо не обучен. Или  ручник из CAN  взят. Или "зажига" из CANа слетает\не читается при попытке пуска. Или еще чего...

..такая вот история на прошивке 1.3.0 стартёр крутил , но не заводилась , перешил на последнию 1.3.5 . стартёр не крутить . все остальные фонкции присутствуют концевики , дым в заведённом состоянии и отсутствие оного в полож работа , зеркала сладываются , иммобилайзер гаснет. Точки подключения перепроверены. Мож карма у меня такая...

в поддержке сказали , что после каждой прошивки саn необходимо заново делать копикей

+1

Естественно.

А93 2Can 2Lin v3 на Qashqai 2019 МКП Ключ  . Сегодня обновил копикей , дистанционный запуск произошёл только с 4й попытки , стартёр  крутит , схватывает и глохнет,  что  ещё можно настроить ?

Не видя наделанного - невозможно подсказать что именно НЕ ДОДЕЛАНО или СДЕЛАНО в корне НЕ ТАК...

Не исключено, что изначально что-то было уже не так, а перепрошивка только усугубила проблему...

Я никогда не беру из CAN статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, а заодно  и  РУЧНИК/ПАРКИНГ, если их можно сделать проводными  подключением или какой-то из них  можно вообще не использовать (обычно парикнг-ручник)  - если он не влияет на "плавность хода" в машине с АКПП...

А93 2Can 2Lin v3 на Qashqai 2019 МКП Ключ. Проясните пож ,почему вы не берёте заж. и ручник из кан .? по инструкции используется подключение по кан шине , так инструкция не правильная  или сигнализация ? Много уже прочитал обсуждений про А93 на разных машинах , основной косяк с дистанционным запуском при том , что всё остальное функционирует. Или какой нибудь пункт в настройках.

+2
Проясните пож ,почему вы не берёте заж. и ручник из кан .?

Потому что так система может работать не стабильно. По аналого 100% надежность.

А нам проблемы с клиентами не нужны.

+1

так инструкция не правильная или сигнализация ?

Инструкция правильная. И сигнализация правильная.

Неправильное ПОНИМАНИЕ работы сигнализации через CAN в силу отсутствия ряда СПЕЦИФИЧЕСКИХ знаний об автоэлектронике в частности и о работе цифровых шин в целом...



Коллега ответил верно. 

CAN - это не панацея и не халаява уж точно. При подключении сигнализации  к шинам автомобилоя у неё НАИНИЗШИЙ приоритет при обращении к шине (в целях безопасности дорожного движения). А шина мультиплексная и блоки с более высоким приоритетом (штатные блоки машины)  если "сядут" на шину - займут её - сигналка может долго-долго (с точки зрения электроники) ЖДАТЬ той инфы, которая ей нужна (или не иметь возможности что-то ПЕРЕДАТЬ через шину). А НЕ ДОЖДАВШИСЬ или получив её НЕ ВО ВРЕМЯ - работать некорректно...

Более тогол-  смногие второичные статусы ( в том числе нужные для сигнализации тормоз, ручник) как правило появляются в шине ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНРИЯ ЗАЖИГАНИЯ. А пока зажигание выключено - ИНФОРМАЦИИ о состоянии тормоза и ручника сигналка никак получить не сможет.. Что при этом будет? Ну в рамках той же программной нейтрали на машине с МКПП например? Правильно - СБОЙ АВТОЗАПУСКА... Потому что статус РУЧНИКА сигналка должна видеть всё время и его изменения отслеживать МГНОВЕННО, а не с какими-то там задержками или пропусками инфы - что с этим самым ручником в этот самый момент...

А93 2Can 2Lin v3 на Qashqai 2019 МКП Ключ.

Подчеркнутое - это ОТВЕТ.

Переделаетет зажигание и контроль ручника  - как положено - и будет ЩЩастье. Ну если кроме этого нет и каких-то еще "ошибочек"...


Спасибо , стало  более ясно

зажигание удалось подключить по аналогу , а вот ручник нет . Электронный ручник не заработал. 

зажигание удалось подключить по аналогу , а вот ручник нет . Электронный ручник не заработал.

Ну значит пока так проверить -что и как будет функциКЛировать с контролем зажигания аналоговым способом и ручником через CAN...

Не знал, что на свежих Кашкаях уже электронный ручник. Зря они это ... Геморра добавится установщикам и не только им...

какое время прокрутки стартёра выставить по вашему опыту ?

Я ставлю 6 сек ( при контроле по лампе заряда или из CAN). Если контроль корректный - осечка происходит досрочно - как только мотор заводится. А в случе необходимости у сигнализации есть шанс покрутить подольше. При ТАХО-контроле  настройка SF-9 не учитывается и прокрутка выставляется самой сигнализацией на максимум (разумеется так же с досрочной отсечкой по появлению сигнала о том. что мотор завелся).