0

гибкая логика

Дмитрий75-130 3 years ago updated 3 years ago 6

здравствуйте. автомобиль лада веста св, сигналка Е96. хочу при помощи одного из отрицательных входов и программы гибкой логики организовать контроль наличия давления масла в двигателе при дистанционном и автоматическом запуске. логику работы хочу такую: при дистанционном или автоматическом запуске двигателя,после успешного запуска происходит контроль наличия массы на выбранном отрицательном входе системы. если там присутствует масса более ну скажем 10ти секунд после запуска двигателя,то сигналка глушит двигатель и выключает зажигание. если масса на входе присутствовала менее этого времени, работа двигателя продолжается. на мой взгляд эта функция крайне необходима, а особенно в зимнее время и северных районах. Мало ли что может случиться с маслом или фильтром на сильном морозе. И если не будет давления масла, а двигатель работает то в автоматическом режиме, на горящий индикатор давления масла смотреть некому, то через короткое время он заклинит. подскажите как сконфигурировать программу гибкой логики для выполнения этой задачи.

+1

вот любите же вы все усложнять

Я вроде ничего не усложнял. У меня в сигналке сине-красный провод на 15том выводе и назначен по умолчанию как контроль стояночного тормоза. Этот параметр в настройках я видел, но использовать не стал, так как по моей логике он не подходит. А этим вопросом я заинтересовался после того как у товарища на его автомобиле  заклинило двигатель. Авто стояло на автозапуске по температуре, время работы 50 минут. Автозапуск сработал, двигатель запустился и по какой то причине погнало масло через датчик давления масла. В итоге было выкачано масло из двигателя и соответственно его заклинивание. При этом в ЭБУ двигателя прописалась ошибка датчика давления масла, но и блок управления не заглушил двигатель, хотя может и не должен был. В общем вопрос с контролем давления масла при автоматическом или дистанционном запуске считаю серьёзным и требующим внимания

ну а дальше то как конфигурировать? и это как я понимаю запрет запуска. А я описывал логику, что двигатель запустился и работает, но если после запуска сигнал массы не пропал в течении 10сек,то должна произойти остановка двигателя и выключение зажигания, а если сигнал массы пропал, то работа продолжается. А указанный вами параметр работы этого входа,как я понимаю вообще не даст запуститься двигателю, так как там будет масса изначально, до запуска двигателя.

А я описывал логику, что двигатель запустился и работает, но если после запуска сигнал массы не пропал в течении 10сек,то должна произойти остановка двигателя и выключение зажигания, а если сигнал массы пропал, то работа продолжается.

Вход запрета так и работает. Т.е. смотрит сигнал после запуска, как вам и надо без гибкой логики, согласно показанной настройке. Назначаете любой свободный вход и подключаете.

спасибо за советы. Попробую подключить описанным способом. О результате напишу, может кому пригодится. Правда не знаю когда буду это делать. Машина хранится на улице, а там сейчас -20.