0

разряжает аккумулятор

ААндрей 3 years ago updated by Phoenix 3 years ago 2

после установки сигнализации через два дня упало напряжение на аккумуляторе ниже 12 В.При подключение амперметра показало разряд 1.2А.Что может потреблять такой ток?

магнитола отключается автоматически при открывании двери.сдергивал предохранитель

после установки сигнализации 

после того - не всегда  - в результате того...

через два дня упало напряжение на аккумуляторе ниже 12 В.

Хм. Нередко оно и без сигнализации падает ниже 12 вольт. Это не показатель... Особенно - если было 11.5...11,8. Напряжение на клеммах - КОСВЕННЫЙ показатель заряженности аккума...

При подключение амперметра показало разряд 1.2А.

У многих современных машин потребление снижается ступенчато поэтапно. Говорят - машина "засыпает". Чтобы она уснула полностью - у неё должны быть захлопнуты все двери, багажник , капот (как минимум она должна думать, что всё захлопнуто). И в идеале - должен быть закрыт ЦЗ автомобиля - машина должна быть заперта). Далее  - следим за амперметром -  наблюдать придется от 10 минут до получаса - зависит от марки-модели машины - у всех по-разному.

НО если через полчаса потребление будет больше 100мА (0,1А) - это повод беспокоиться. Если будет 30-40мА - хорошо. Если будет не более 25мА - ИДЕАЛЬНО.

Что может потреблять такой ток?

Потребление более 1А  через полчаса - это ОЧЕНЬ МНОГО И ОЧЕНЬ ПЛОХО.  На первом этапе - первые 30-60 сек после выключения зажигания и открытия/закрытия двери всё это могут потреблять блоки  освещения салона и багажника, удерживая фонарики во включенном состоянии - вежливая подсветка ( одна пятиваттная лампочка кушает около 400мА). добавлять могут  и другие блоки электроники - управление печкой, которая не дует, но елозит заслонками, выставляя их в какое-то исходное положение, блок управления двигателем,  ожидая - не передумает-ли хозяин и не включит-ли зажигу обратно, чтобы ехать... блок стеклоподъемников, дежуря и ожидая - не захочет-ли хозяин стекло поднять - мало-ли...

Далее - потребление должно скачком уменьшиться до 100-200мА (через  3-4-5 минут), а еще через энное время (но обычно не более получаса) - до тех самых  десятков миллиампер...

Рекомендую посетить грамотного автоэлектрика, чтобы выяснить реальную ситуацию с потреблением. Потребление самой сигнализации можно измерить , воткнув амперметр вместо её главного предохранителя...

от себя добавлю к вышесказанному:

не до получаса, а порою ждать до 50 минут, встречались такие авто которые засыпали через 40-50 минут полностью, но это редкость. Вы бы указали какое авто, год, ключом или кнопкою заводится, что за сигнализация? Если машина с PTS то в момент замера должен быть закрыт капот, машина поставлена на штатную систему и из ключа вытащена батарейка иначе авто не уснет.....

А что мешает обратится по месту установки? Пусть тот "специалист" и решает проблему кто ставил.... лично у меня никогда не возникало проблем с утечкою после установки сигнализации и тем более по вине сигнализации начиная от В9 и заканчивая 6-м поколением.