0

Открываются центральный замок при автазапуске

Дмитрий Буренков 3 years ago updated by Ё-Моё 2 years ago 28

1)Когда включаю автозапуск открывается центральный замок, сигнализация в режиме охраны

2) Когда снимаю охрану при включеннмм автозапуске, режим охраны снимается, центральный замок закрывает двери

3)Когда ставлю на охрану при включенном автозапуске, режим охраны ставится, но двери открываются

4) Когда машина не запущена от автозапуска закрытие-открытие от брелка сигнализации происходит корректно

Помогите решить пункты 1, 2 и 3

+2

обратитесь по месту установки

Установлено согласно инструкции на сайте Старлайн, подключение автозапуска и открытие центрального замка правильное! Так как в штатном режиме, при незапущенной машине работает все корректор. Ошибиться не реально: от блока Старлайн одни информационные провода идут к CAN-шине, другие  слаботочные "минуса"( провода управления автозапуском) аналоговые идут в штатный салонный блок управление, и два других минуса идут в штатный салонный блок управления для закрытия либо открытия центрального замка.  Проблема только возникает  при запущенной машине от автозапуска. Если все установлено верно вопрос возвращается к вам! Конкретно тогда задаю вопрос: "Как с помощью брелка Старлайн прописать нормальную работу открытия центрального замка при запущенной машине от автозапуска?" Поясняю, сейчас, в реальности, работает при запущенной машине от автозапуске все наоборот: 1) нажимаю на брелке Старлайн кнопку открытия центрального замка: центральный замок закрывается, защита старлайн снимается.2)  нажимаю на брелке Старлайн кнопку закрытия центрального замка: центральный замок открывается, защита Старлайн включается.  Предложите варианты, если они у вас есть. Если варианты у вас иссякли придется с помощью доп. каналов Старлайн импровизировать, они у вас гибкие. Просто не хочу опять лезть в машине, хочу решить вопрос малой кровью.

День добрый. У меня Тигуан 2009 г.в. S96v2 установил самостоятельно, но получил такую же проблему с открыванием ЦЗ в режиме автозапуска. Как вы ее решили, если смогли?

Буду решать, как потеплее будет, если не появится ответ через доп. канал и маломощное реле или транзистор( если возможно, реализую, чтобы канал менял путем включения реле при запущенной машине сигнал проводов открытия, закрытия ЦЗ-это легко реализовать, только найти нужно эти два провода идущие от старлайн и все.

Проблему решил! Эти два провода: (черно-белый и синий в разъёме Х 3 поменял местами, в разъеме разжал клеммы с помощью очень тонких скрепок (меняются тяжело), и поменял клеммы местами, ничего не перепаивал!

Авто?

Тоже интересен ответ на этот вопрос...

Установлено согласно инструкции на сайте Старлайн,

Какой инструкции? Ссылочку...

подключение автозапуска и открытие центрального замка правильное!

Не факт...

Так как в штатном режиме, при незапущенной машине работает все корректор. Ошибиться не реально: от блока Старлайн одни информационные провода идут к CAN-шине, другие слаботочные "минуса"( провода управления автозапуском) аналоговые идут в штатный салонный блок управление, и два других минуса идут в штатный салонный блок управления для закрытия либо открытия центрального замка.

Проводокрутство по "мурзилкам" из интернета и слепая вера в волшебство CAN - это не установка сигнализации. 

Это путь в проблемы... И "ошибиться нереально" - это не факт. Если ошибок нет - всё работает.

Предложите варианты, если они у вас есть....Просто не хочу опять лезть в машине, хочу решить вопрос малой кровью.

Есть вариант. Не надо лезть в машину.  Надо отдать её в добрые и заботливые руки профессионального установщика с опытом и знаниями. МастУру-проводокруту с нашивкой "я установщик сигналок" - отдавать не надо. Надо найти именно ПРОФИ в этой области. Ищем тут  https://www.starline.ru/x96partners/   и по сарафанному радио.

Просто установка современной системы охраны в современный автомобиль, тем более с использованием CAN и других цифровых шин - это давно уже не по формуле "примотал десяток проводов и порядок"...


1) https://install.starline.ru/ рекомендации дает Starline

2) Автозапуск работает, там обычная подача аналоговых в определенной последовательности сигналов в салонный блок

3) Вариант написал выше, на комментарии товарищей, я его реализую и все будет работать

4) Устанавливал сам, потому что видел, что установщики официалы дилера Kia, когда устанавливали Starline натворили у друга. В сигнализации с бесключевым обходчиком Starline использовали модуль от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN и вложили туда второй ключ-это просто неграмотные люди, которые не хотят работать, а хотят деньги и фыр-фыр-фыр.



https://install.starline.ru/  рекомендации дает Starline

где лежит БАЗА "мурзилок" с картинками - мы знаем,   в них немало недочетов и недоговренностей. Потому что они рассчитаны НА ПРОФИ и дают толко ОБЩЕЕ предствлаение как разобрать машину и где искать ОСНОВНЫЕ провода для обеспечения ЗАПУСКА мотора. 

2) Автозапуск работает, там обычная подача аналоговых в определенной последовательности сигналов в салонный блок

Если у машины есть доп. опции, вызванные особенностями настроек её электроники или наличием доп. электронных блоков, то возникшие ЗАДАЧИ  (отпирание ЦЗ после запукска например) установщик должен решить САМ. 

У Вас еще и ДХО есть , а возможно и ФАРЫ сами умеют загораться  при рабте мотора в определенном положении ручки подрулевика. ПРОФИ может сделать так, чтобы на запкуске ничего не горело. В самых тяжелых случаях - максимум габариты чтобы горели... И чтоб магнитола на запуске не пела в никуда тоже...

4) Устанавливал сам, потому что видел, что установщики официалы дилера Kia, когда устанавливали Starline натворили у друга. В сигнализации с бесключевым обходчиком Starline использовали модуль от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN и вложили туда второй ключ-это просто неграмотные люди, которые не хотят работать, а хотят деньги и фыр-фыр-фыр.
не надо путать мастУров -проводокрутов автосалона с УСТАНОВЩИКАМИ сигнализаций.  В автосалоне "установка" за 2-3 часа и как попало. Ничего общего с настоящей установкой  (занимающей не менее 6-7 часов даже в мингимальной конфигурации) не имеет.

А возможно и ФАРЫ сами умеют загораться при работе мотора в определенном положении ручки подрулевика. ПРОФИ может сделать так, чтобы на запкуске ничего не горело. В самых тяжелых случаях - максимум габариты чтобы горели... И чтоб магнитола на запуске не пела в никуда тоже...

Все реализовано:

1)При запуске ничего не горит

2) А магнитолу... Я реализовал, чтобы она не включалась


Nissan X-trail T32 ?

сегодня поставил на 2018 год кнопка старт-стоп = ни чего из шапки темы не было ..... 

Не знаю. У меня сигнализация А93 2САN 2LINE, ключ. Я более подробно и правильнее написал свою проблему ниже поста

так напишите что куда и зачем ..

более подробнее чем :

  и два других минуса идут в штатный салонный блок управления для закрытия либо открытия центрального замка.

так напишите что куда и зачем ..

более подробнее чем :



Может, конечно, попробовать их подключить наоборот. Только потеплее когда будет

если изучить инструкцию по установке А93 ( https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin ) можно ограничиться перепрограммированием .

Ситуация один в один на Opel Corsa D 2008 года, только ставили в сервисе. Удалось исправить перепрограммирование?

Проблему решил! Эти два провода: (черно-белый и синий в разъёме Х 3 поменял местами, в разъеме разжал клеммы с помощью очень тонких скрепок (меняются тяжело), и поменял клеммы местами, ничего не перепаивал! У меня сигнализация А93.

Не надо писать в чужих темах многомесячной давности...  Автор темы может и не вернуться. решив свою проблему. И ответа от него Вы можете не дождаться в принципе. Тем более. что других тем от него  нет и за этот год он ни разу не был на форуме - эта тема - единственная и ей уже год...

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

п 1.4

п 2.1.

п.2.5

как минимум...

А у Вас что?

1) Ситуация один в один

к сожалению одни и те же ВНЕШНИЕ признаки проблемы могут крытьсч совершенно в разных плоскостях и причинах.

2)   Opel Corsa D 2008 года, , а в этой теме рассматривалась ГОД назад совсем другая машина совсем с другим подключением к ЦЗ...

3)  Удалось исправить перепрограммирование?

Что у Вас за сигнализация - неизвестно, а у разных моделей разные возможности...

4)  только ставили в сервисе

ну так самый короткий путь для ИСПРАВЛЕНИЯ - это ехать туда. где ставили и исправлять по гарантии бесплатно.

4а) Не надо ставить сигнализации В СЕРВИСАХ. Ставить надо в специализированных установочных центрах, а лучше - у хорошего мастера-индивидуала с опытом, знаниями и  РЕПУТАЦИЕЙ. После их установок писать сюда не приходится - всё работает годами и без осечек.

Если варианты 4 и 4а Вам посчему-то не подходят, то создайте  свою тему. Если  создадите её в разделе про свою модель сигнализации - Вас снова отправят к установщикам сигнализаций. Или к тем, кто ставил или посоветуют искать кого пограмотнее.

Если собрались всё исправлять сами, то пишите в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ для САМОустановщиков, но тогда  готовьтесь отвечать на непростые технические вопросы, особенно - если у Вас сигнализация ШЕСТОГО поколения. В теме не забудьте указать добуквенно - что у Вас стоит - не просто Е96, как вариант, а все буквы и цифры, которые есть после этих первых трех... Ну и разумеется и эти первые три - именно от ВАШЕЙ сигнализации... И ожидая ответов -  не забудьте про пункт 2.7 правил форума....

Всем добрый день! Всех с Новым Годом! Проблему решил! Эти два провода: (черно-белый и синий в разъёме Х 3 поменял местами, в разъеме разжал клеммы с помощью очень тонких скрепок (меняются тяжело), и поменял клеммы местами, ничего не перепаивал! Сигнализация А93

+1

Эти два провода: (черно-белый и синий в разъёме Х 3 поменял местами, в разъеме разжал клеммы с помощью очень тонких скрепок (меняются тяжело), и поменял клеммы местами, ничего не перепаивал! 

Куда проще было поменять их местами в месте их прикручивания к штатным проводам в проводке машины.

А еще проще , с учетом  Сигнализация А93  ничего не трогая в проводке просто в настройках сигнализации назначить каналы в гибкое программирование и запрограммиировать по синему проводу формирование импульса 1 сек при снятии с охраны, а для черно-белого - такой же импульс, но  при постановке на охрану.

сигнализация А93, 2can 2lin. Мастер установщик с "хорошими" отзывами, но самое главное уверяют что проблема именно в центральном замке а не в установке и за отдельную плату готовы поискать причину

У меня сигнализация А93 2can 2lin тоже! Проблема была в следующим, цитирую дословно себя: " Поясняю, сейчас, в реальности, работает при запущенной машине от автозапуске все наоборот: 1) нажимаю на брелке Старлайн кнопку открытия центрального замка: центральный замок закрывается, защита старлайн снимается.2) нажимаю на брелке Старлайн кнопку закрытия центрального замка: центральный замок открывается, защита Старлайн включается." Мне помогло, что писал выше. Машина Nissan X-Trail 2018 года, Т32. Я ничего не программировал!

Всё замечательно, только скрины инструкций  Вы приводите от очень ДРЕВНИХ А93 can. Выпуска примерно 2012-2014гг. У  Вас реально сигнализация того периода? Инструкцию фотографировали СВОЮ. что шла в комплекте с сигнализацией? Версия программного обеспечения какая у сигнализации была с завода?

Ёлы-палы. Сначала всё насоединяют как попало по "мурзилкам", не вникая, что мурзилка  под одну комплектацию. сигналки, а у них совсем другая, потом  возникшие проблемы "решат" через одно  место, а потом - "сигналка глючит, производитель  косячную сигналку выпустил"...

сигнализация А93, 2can 2lin. Мастер установщик с "хорошими" отзывами, но самое главное уверяют что проблема именно в центральном замке а не в установке и за отдельную плату готовы поискать причину

    теперь поняли- чем хрено  нехорошо что-либо писАть в чужих темах? Если не поняли - поясню - попробуйте теперь понять - где ответы Вам и где ответы не Вам...

     ВТОРОЙ РАЗ  советую создать СВОЮ тему  и описать свою проблему, а так же что  по ней уже предпринято.