0

E90 доп. каналы в режиме программирования, возможности

Андрей Лугачев 9 years ago updated by Зорик Алибасович 9 years ago 18
есть 2 свободных канала, которые можно перевести в режим гибкого программирования. 1 из них еще может управляться с Телематики (кажется, 81). Номер второго я не помню.

У меня теоретические вопросы про режим "гибкого программирования".

1) если установить срабатывания канала с пульта/программы. и выставить время работы 999 секунд (максимальное возможное). что произойдет, если стартовое событие повторит запуск канала во время его работы: канал отключится, обнулится счетчик времени (пойдет заново) или ничего не произойдет?

2) можно ли привязать к стартовому событию одновременно 2 фактора: ручной тормоз (поднят) и обороты двигателя выше N-переменной

заранее спасибо за ответы
1) если установить срабатывания канала с пульта/программы. и выставить время работы 999 секунд (максимальное возможное). что произойдет, если стартовое событие повторит запуск канала во время его работы: канал отключится, обнулится счетчик времени (пойдет заново) или ничего не произойдет?
Ничего не произойдёт. Канал останется активным, пока его вручную не отключите. 999=бесконечно

2) можно ли привязать к стартовому событию одновременно 2 фактора: ручной тормоз (поднят) и обороты двигателя выше N-переменной
нет
По пункту 1. Хорошо, пусть 998 секунд. Что произойдет при активировании канала во время отсчета таймера? Таймер обнулится или ничего не произойдет?
1. Ничего не произойдет, если канал активировать первый раз, а затем еще раз, то канал так и останется активным. Для его выключения нужно сделать конечное время работы, либо запрограммировать событие выключения.
2. Такой возможности нет. Только если ручник + зажигание (или двигатель запущен ключом). Я так понимаю этот вариант интересует для включения ходовых огней (или ближнего света)? Тогда связка ручник + двигатель запущен ключом вам подойдет.
Евгениус - спасибо. Очень четкие ответы.

По пункту 1 - все, понял. Вопросов нет.
По пункту 2 - нет. хотел "пищалку" повешать от забывчивости. Иногда по дурости трогаюсь с поднятым ручником. В общем, тут вариант только самому что-то думать. Или не забывать ручник :)

2.1 ДХО и прочий свет (кроме аварийки) я повешал на концевик ключа - решил, что самое разумное. Но такого фактора как "ключ в замке" у вашей сигналки нет - поэтому это уже реализовал отдельно.
хотел "пищалку" повешать от забывчивости. Иногда по дурости трогаюсь с поднятым ручником.
зачем огород городить? Сигналку ещё приплели... А тупо включить зуммер последовательно с диодом между зажиганием и ручником, не?
что мне мешает стоять на парковке с заведенным двигателем и поднятым ручником?
-1
это называется "и рыбку съесть и...". Определитесь
по-моему, вы неправильный тон выбираете для общения. но я вас услышал.
Знаете, на этом форуме я относительно недавно, но уже успел подобный вашему тип людей изучить: есть лишние каналы, нет бы оставить их в покое, но нет, надо обязательно их подключить, чтобы каждый вложенный в сигнализацию рубль работал. И плевать, надо оно вам или нет. И всё бы хорошо, если бы вы с ума сходили бы в одиночку, так нет, надо людей озадачить.
Можете сказать, что если мне не интересно, то зачем я вмешиваюсь в разговор, но ваш разговор по-моему начался с другого, а тема начала обрастать подробностями. Да и на что вы рассчитывали, на то, что вам оф.тех.поддержка будет отвечать на такие вопросы?
Опять же, если вам тон мой (прямой, без лишних соплей и рассуждений) не нравится, то я не настаиваю на изменении вашего мнения.
+2
я оставлю это без комментариев.

я задал конкретные технические вопросы. получил конкретные технические ответы.

подобную полемику считаю бессмысленной.
напомню вам, полемика началась с этого:
хотел "пищалку" повешать от забывчивости. Иногда по дурости трогаюсь с поднятым ручником.
Что мне мешает стоять на парковке с заведенным двигателем и поднятым ручником?
Если найдете провода (возможно он идет на приборку) сигналов PARKING, DRIVE, REAR, то можно реализовать вашу задумку. Т.е. при условии поднятого ручника и отключенного ПАРКИНГа (или включенных ДРАЙВ либо задний ход) будет сигнал.
Но для этого нужны определенные знания и навыки, либо обратиться к спецам.
я понял ход мыслей. ок. спасибо.
о, да, на сузуки 2011 года на приборку идут и PARKING, DRIVE, REAR и наверняка провода на задние динамики =)
ваша бочка никогда не даст течь. спасибо за оживленную дискуссию.
-1
то, на что благодаря псевдосоветам вопрошающие тут люди тратят дни и недели, я своим дурным тоном могу осадить сразу. Теперь подумайте, что лучше, получить корректный, но грубый ответ или неделю жевать сопли? Снимите щиток и удивитесь количеству проводов в его разъёме. Так вы поймёте к чему я вёл
О, да, на сузуки 2011 года на приборку идут и PARKING, DRIVE, REAR
Зорик, не кричи.
Я не сказал, что они идут. Я сказал возможно, если найдешь, поскольку через меня такая машинка с автоматом не проходила.
По поводу на форуме недавно - знаю что давно под другим ником. Но это к делу не относится.
Считаю, что форум не для того, чтобы тут выяснять отношения...
В общем тему можно считать закрытой, на вопросы человек получил ответы.
Полгода - это недавно.
А тема да, исчерпала себя