0

S66/96+Start-stop

            Автомобиль Mazda3 2006г. МКПП Стоит S66/96 и не штатная кнопка Start-stop(со своим блоком управления) замок зажигания отсутствует физически(блокировка с секретом сняты). У кнопки управление: 1)Педаль тормоза нажата-Одно нажатие кнопки-Запуск двигателя-Второе нажатие-Остановка двигателя. 2) Педаль тормоза не нажата-Нажатие кнопки переключает состояния-АСС-Зажигание-Выключено.

              При ДЗ-Снимаю с охраны-Сажусь в машину-Дважды нажимаю на кнопку-Включается Зажигание-после поездки пытаюсь Заглушить двигатель (нажав на кнопку с нажатой педалью тормоза)-Происходит запуск стартера-Следующее нажатие с нажатой педалью тормоза-Остановка двигателя.

             Что нужно сделать, чтобы таких ситуаций не происходило?

              P/s В установочный центр не отправляйте, потому-что после установки в "сервисном центре" случайно пришлось разбирать панель, так я просто обалдел от "качества" установки за бешеные деньги (все провода были натянуты и проложены наспех, пришлось самому все перекладывать заново)

               Спасибо за оперативный ответ.

При ДЗ-Снимаю с охраны-Сажусь в машину-Дважды нажимаю на кнопку-Включается Зажигание-после поездки пытаюсь Заглушить двигатель (нажав на кнопку с нажатой педалью тормоза)-Происходит запуск стартера-Следующее нажатие с нажатой педалью тормоза-Остановка двигателя.

Ну так все правильно, ваша кнопка (не штатная, видимо без обратной связи) отрабатывает свой алгоритм.

Нажмите 2 раза кнопку без педали, включиться зажигание, а затем нажмите на педаль и еще раз нажмите кнопку, что произойдет? Произойдет запуск.

Что нужно сделать, чтобы таких ситуаций не происходило?

Как вариант переподключить цепи запуска на кнопку и использовать настройки запуска для кнопки СТАРТ/СТОП.

Либо организовать блокировку выхода на стартер при работающем двигателе (либо блокировку подачи сигнала нажатой педали в блок управления кнопки СТАРТ/СТОП).

Сигналка и кнопка подключены к одним и тем же цепям. Концевик педали тормоза, на сколько я заметил не подключен к сигнализации.

Либо:

"Либо организовать блокировку выхода на стартер при работающем двигателе" - с помощью обычного реле? я правильно понял? 

Либо:

   Правильно понял, что нужно подключить концевик педали тормоза к сигналке и выбрать "Система запуска двигателя" - Старт-Стоп?

"Либо организовать блокировку выхода на стартер при работающем двигателе" - с помощью обычного реле? я правильно понял?

Да. Обычным реле разрывать либо цепь стартера (Тогда при нажатой педали двигатель после поездки после автозапуска будет останавливаться по второму нажатию кнопки), либо цепь педали тормоза к блоку кнопки ( Тогда при нажатой педали двигатель после поездки после автозапуска будет останавливаться по первому нажатию кнопки).

Правильно понял, что нужно подключить концевик педали тормоза к сигналке и выбрать "Система запуска двигателя" - Старт-Стоп?

Не совсем. Имеется ввиду переподключить цепи запуска. Т.е. отключить старые цепи запуска и подключить имитацию нажатия кнопки и иимитацию нажатия педали тормоза.

"либо цепь педали тормоза к блоку кнопки" - в этом случае невозможно будет заглушить двигатель. Ведь Остановка двигателя возможна только при нажатии на педаль тормоза. Или я Вас не правильно понял?

       "Обычным реле разрывать либо цепь стартера" - вот это более реально мне кажется... Т.е. если двигатель работает, то стартер не крутится. Можно взять сигнал с тахометра? или есть лучше вариант? Я просто не представляю, что включается только когда работает двигатель... А может на ручник посадить? Типа опущен ручник - не работает стартер, поднят - работает?

           Большое спасибо, что помогаете советом.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки подключений и добавления нужных Вам функций.

P/s В установочный центр не отправляйте, потому-что после установки в "сервисном центре" случайно пришлось разбирать панель, так я просто обалдел от "качества" установки за бешеные деньги (все провода были натянуты и проложены наспех, пришлось самому все перекладывать заново)