0

Не выполняется программная нейтраль A63

Олег Панко 3 years ago updated by tviktor 3 years ago 43

Всем привет. Завожу авто, поднимаю ручник, все двери и багажник закрыты, вынимаю ключ из зажигания машина заглохла, функция 12 в положении 3, функция 15 в положении 1. При дистанционном запуске с брелка появляется OCT тоесть не выполнена нейтраль. Что я делаю не правильно и что проверить? Заранее спасибо.

Таблица номер 2, Функция 1 вариант 2

Подняли ручник  - диод загорелся?

Какое авто?

авто Ford Scorpio, can и lin нету, иммобилайзера тоже)

диод где должен загореться?

опустил ручник, на брел нажал кнопку 3, вижу буквы P на бампере в брелке, ставлю на ручник, жму опять кнопку 3, значок P исчез

диод где должен загореться?

От сигнализации

Заведите авто и нажмите кн3 ,какие символы на дисплее?

Значок зажигания, если опущен стояночный тормоз то значок P (выше это уже писал) и дымок

Если Таблица номер 2, Функция 1 вариант 2  ..начок зажигания, если опущен стояночный тормоз то значок P (выше это уже писал) и дымок....-   то после поднятия ручника диод должен загорется

Завтра проверю, допустим он загорелся, но все так же пишет OCT

Вот сначала пусть загорится ,а потом выключать зажигание

Вернулся к установке автозапуска. Поставил в 15 пунке автозапуска 4 вариант акпп и машина отлично заводится. Но выбрав в 15 пункте вариант 1, ркпп завершение нейтрали по включению охраны не хочет запускаться пишет OCT. Завожу машину, ставлю на ручник, педаль тормоза не жму, коробка на нейтралке, выключаю зажигание и оно выключается, а должно поддерживаться зажигание и выключаться только после нажатия на охрану. Что я делаю не правильно?

Система не видит ручник скорее всего 

При положении акпп ей ручник не нужен? Например у некоторых акпп нету режима паркинг

Ручник на акпп не важен 

6 месяцев раздумий ....

вопрос на засыпку куда подключен желтый провод из разъёма Х4?

Не было времени заняться поэтому так долго. Желтый провод подключен к желтому на модуле автозапуска и к первому обороту ключа когда загораются все лампочки приборки.

Желтый провод подключен к желтому на модуле автозапуска и к первому обороту ключа когда загораются все лампочки приборки.

тогда не понятно это = https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/70126-problema-s-podklyucheniem-rele-bloeirovki-a63#comment-319434

да, сори, упустил, ко второму обороту ключа, первый оборот это разблокировка руля

так может проверите , что куда и как , а то получиться так :

Если б было иначе, оно б не заводилось на акпп. Скорее всего не видит ручник с тормозом, но вроде на брелке ошибок небыло

Если б было иначе, оно б не заводилось на акпп

ой ли ??!! на акпп НЕТ подготовки к запуску - а далее подалось питание на цепи = авто запустилось .....

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама

Если я желтый неверно подключу оно не запустится даже без подготовки

до встречи через 9 месяцев .

Я проверю повнимательнее что куда подлючил, видит ли ручник, педаль тормоза, провода подключения X4 разьема. Кстати датчик капота у меня не подключен это может как то влиять?

капот ( кроме как охранной зоной ) ещё и запрет запуска = на брелоке нет индикации - авто запускается в режиме акпп = не Ваш случай .

Олег Панко, есть  ТРИ вопроса:

1) куда подключен серо-черный провод сигнализации? Уверены, что сигнализация корректно видит работу мотора (несмотря на показ на экранчик дымка ПРИ РАБОТЕ МОТОРА)? Если НИКУДА его не подключили и в настройках SF-11-1, то это почти  ответ...

2) Как сине-красный провод сигнализации подключен  к цепи ручника? Должен быть ТАК https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

с обязательной установкой  ДИОДА в раскус штатного провода в проводке машины, идущего от кнопки под ручником к лампе на приборной доске.

3) Вы уверены, что замок зажигания продублировали без ошибок и сигналка четко будет повторять своими проводами то, что происходит на проводах замка при повороте ключа в нем?

Если сами себе ответите (устраните ошибки) на эти три вопроса - запуск заработает.

1. Серочерный провод подключен к лампе акб через диод, запрограммировано sf-11-2

2. Синекрасный провод подключен к лампе ручника через диод, так как я не нашел именно от самого датчика ручника.

3. Насколько я знаю там один провод горят все лампочки на приборе acc вроде называется и на стартер, все подключено.

Если б я не все подключил и проверил, я б наверное не спрашивал тут на форуме.

На брелке буква Р загорается на номерном знаке это что означает?

Р - не видит ручник 

P - не горит, проверено. Буду возле машины сделаю видео

Проверьте так:


1.Зажигание вкл, ручник отпущен нажали кн3 - есть Р  на брелке? 


2. Зажигание вкл, ручник подняли нажали кн3 есть Р? 

В двух вариатах Р не загорается, загорается только тогда когда нажата педаль тормоза

Поэтому и нет подготовки ,ручник у Вас или на массе или отключен

+1

Для начала  - в таблице SF точно запрограммировано   в пунке 12 вариант 3?

Если ДА, то  загорается-ли  синий светодиод сигнализации при подъеме ручника  ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ и горит пока поднят ручник?

Если НЕТ - не загорается - ройте вокруг подключений сине-красного к ручнику, если ДА, загорется, то.... ройте вокруг подключения серо-черного.

Серочерный провод подключен к лампе акб через диод, запрограммировано sf-11-2

Диод как включен  - в какой провод врезан и куда направлен анодом, а куда катодом? Что происходит на лампе зарядки при включении зажигания и на что меняется после пуска мотора?


На брелке буква Р загорается на номерном знаке это что означает?

Это значит, что:

а) или по оранжево-фиолетовому проводу сигналка видит НАЖАТУЮ педаль СТОП (на этом проводе напряжение НЕ НОЛЬ вольт)

б) или по сине-красному проводу сигнализация НЕ ВИДИТ массу (а видит что-то другое, но не массу).

Чтобы этого значка не было - сигнализация ДОЛЖНА видеть МАССУ и по цепи оранжево-фиолетового (через спиральки ламп НАКАЛИВАНИЯ в стопаках) и  четкую МАССУ через концевик ручника и так, чтобы  ничего не пролазило из приборной доски...

Если вместо спиральковых ламп  в стопаках стоят светодиМоды, если концевик по ручником грязный и не контачит на массу, как положено, если  к цепи ручника подключение неверное - счастья не будет.

Синекрасный провод подключен к лампе ручника через диод, так как я не нашел именно от самого датчика ручника.

1) По идее это должен быть один и тот же провод - Вы проверяли его подъемом-опусканием ручника и глядя на показания прибора, подключенного  к цепи в процессе установки-подключений?

2) Диод установлен В РАСКУС штатного провода  проводки машины? Или по-другому? 

3) Надеюсь - анод-катод не перепутан при этом - полоской - в сторону  ручника?

4)  Предлагаю всё разобрать в месте подключения сине-красного  провода сигнализации и:

а) подключить прозвонку или омметр к тому хвостику РАСКУСА, который предположительно пошел к ручнику (минус прозвонку и минус омметра - на массу!)

б) Опустить ручник - прозвонка должна молчать, омметр показывать  бесконечность (обрыв)

в) поднять ручник - прозвонка должна зазвенеть, а омметр показать НОЛЬ Ом (в идеале) или близко к тому.

Если будет по-другому - Вы раскусили не тот провод. Ищите провод , идущий именно с РУЧНИКА. Пока нормально к нему не подключитесь - ничего путнего не выйдет...

В конце концов - просто отмотайте сине-красный оттуда, куда он сейчас примотан и ... после того как заведете мотор ключом - СОЕДИНИТЕ сине-красный С МАССОЙ для проверки. После этого поворачивайте и вытачкивайте ключ. Если машина не заглохнет - ищите ошибку в подключениях сине-красного, если заглохнет - ошибка в чем-то другом, а не в подключении к ручнику. Вероятнее всего - в подключении  серо-черного. Хотя и дублирование замка зажигания перепроверить стОит...

Возможно все таки перепутан диод местами на проводе ручника сейчас нет прибора под рукой

Оказалось что перепутан диод на ручнике, переставил и все ок, всем большое спасибо за советы

Оказалось что перепутан диод на ручнике,

Да уж...

3) Надеюсь - анод-катод не перепутан при этом - полоской - в сторону ручника?

переставил и все ок,

если всё правильно сделать, то всё будет работать...

всем большое спасибо за советы

пожалуйста 

Всем привет. Появилась небольшая проблемка. После того как выключил зажигание, ручник не поднимал, на 2 секунды примерно зажигается панель приборов (acc), это так и должно быть? Тормоз держу ногой, может как то поможет прояснить ситуацию.

С Диодом разобрался, я его не так подключил) Спасибо

У меня получается диод прикручен к проводу лампочки ручника, не в обрыв от лампы. Если будет диод установлен как на фото, ничего не поменяется. Тоесть там де сейчас starline на фото у меня перед ним установлен диод и помоему там у минус, а не плюс как на фото

Тоесть у меня идет минусовой провод к лампе ручнике , я его не обрезал, зачистил прикрутил диод, к диоду синекрасный провод от сигналки. Или нужно обрезать этот провод как на фото и ставит в обрыв диод, синекрасный соединять от ручника?

+1

НИчего не понял из написанного. Тарабарщина какая-то... Похоже диод примастырили вообще не так и не туда... Напишу как НАДО:

1) находим провод, идущий от кнопки под ручником к лампе на приборке.

2) делаем РАСКУС этого провода, получаем два хвостика в месте раскуса.

3) Диод имеет две ножки, у одной из ножек на корпусе есть ПОЛОСКА -это КАТОД (второй вывод диода по умолчанию - АНОД). Так вот - ножку-КАТОД приматываем к хвостику, который пошел к кнопке, ножку-АНОД приматываем к хвостику, который пошел к лампе на приборке.

4) сине-красный провод приматываем с той стороны диода , где КАТОД, то есть  со стороны ручника.

Действия п.п.п3 и 4 можно ОБЪЕДИНИТЬ, соединив сине-красный с нужным  хвостиком-проводком в месте раскуса еще до намотки на ножку диода и наматывать их вместе за одну навивку...

Так понятнее?

Спасибо я с первого раза по ссылке понял. Хотел просто понять откуда там кратковременный минус? Сигналка видит видимо минус на несколько секунд и включает асс. Все подключил, все работает, просто интересно.

+2
просто интересно.

На лампочке (схема немного не правильная) вместо 12в идет зажигание , а когда зажигание выключено там минус, если не поставить диод этот минус и видит сигнализация.