0

Проблема с подключением реле блоеировки А63

Олег Панко 3 years ago updated 3 years ago 26

Доброго время суток. При подключении автозапуска столкнулся с проблемой подключения реле блокировки. На схеме реле написано Общий, Н3, НР что это за провода? В инструкции по установке не нашел

Image 37521

НЗ - нормально (при обесточенном реле) замкнутый контакт с общим.

НР - нормально разомкнутый.

Т.е. : при обесточенном реле Общий замкнут с НЗ, при включении реле Общий переключается на НР.

Например куда их можно подключить в данном случае с автозапуском?

Тут написано в инсталяции такой расклад. Общий на плюс, 87 и 87а не используются или общий тоже можно не использовать?

Если система до монтажа АЗ уже была установлена на авто, то блокировка какая-то уже есть, поэтому зачем тебе вообще возня с этим реле? Это общая схема подключения системы. Я при подключении запускового комплекта на свою А63 ничего кроме датчика температуры и релейного модуля не подключал.

Установили мне A63, год-два назад, теперь купил блок автозапуска, хочу установить, реле блокировки ж обязательно нужно устанавливать? Вот и спрашиваю куда эти провода подключить и подключать ли вообще?

Я же написал - ничего не ставь кроме релейного модуля и датчика температуры.

реле блокировки ж обязательно нужно устанавливать?

Оно уже у Вас должно быть установлено.

Всем привет. Какой функцией программируется синий провод силового блока автозапуска? Не нашел о нем в инструкции по установке ничего.

Нашел - функция номер 8

Итак, пробовал сегодня подключить модуль автозапуска, подключил все силовые провода, красный постоянный плюс взял от зажигания, желтый первый поворот ключа, зеленый второй оборот ключа, на стартер черножелтый. Мкпп перевел на нейтраль, включил ручник, естественно подключил к ручнику и лампе заряда акб нужные провода, функция автозапуска 12 в положении 3, первая функция автозапуска в положении 2, функция автозапуска 17 в положении 2, функция автозапуска 15 в положении 1. Концевик капота не подключен, тоесть минус на провод оранжевосерый (колодка x4) не идет. Завожу вручную на нейтрале, дергаю ручник, глушу ключом, глохнет хоть вроде как не должна. Ок. Закрываю двери, зажимаю красную кнопку на брелке до появления двух сигналов, реакции нет на брелке и на авто. Что я делаю не так? Как проверить модуль автозапуска? Заранее спасибо

Все сделал по инструкции пробного запуска. Может контакт проводов слабый, соединял врезными коннекторами 3m scotchlok, грешу или на них или на нерабочий блок автозапуска(

На брелке после зажатия красной кнопки не пишет что идет запуск.

ручник с диодом? если нет, то там масса появляется с панели приборов и глохнет как будто ручник опустили.

Вы не прочитали внимательно, выше писал. первая функция автозапуска в положении 2, сразу проверил

Диод установлен к лампе приборов, на брелке значок ручника горит. Тут все проверено.

Возможно желтый провод на Ford Scorpio это просто включение магнитолы, стеклоподьемников и т д и из силового модуля автозапуска желтый нужно подключить к проводу подающий плюс по второму обороту ключа??? Помогите с проблемой

многое не понятно :

, красный постоянный плюс взял от зажигания

постоянный  от зажигания ?

Завожу вручную на нейтрале, дергаю ручник, глушу ключом, глохнет хоть вроде как не должна

МКПП ? не должна ..

Что я делаю не так?

может не стоит мучать себя и машину .

1. Да на фишке контактной группы на красном проводе постоянный плюс.

2. Глохнет.

3. Не мучать это самое легкое, ведь интересно сделать и разобраться в причине. Мне кадется я все правильно подключил. Что еще проверить? Что еще забыл?

как понять :

1 красный постоянный плюс взял от зажигания ?

2 желтый первый поворот ключа ?

3 зеленый второй оборот ключа ?

4 Диод установлен к лампе приборов, на брелке значок ручника горит = горит когда ?

1. Для силового модуля автозапуска нужен +12 постоянный, взял его с замка зажигания, там же красный проаод постоянный плюс.

2. и 3.Вставляю ключ, делаю оборот ключа, на фишке замка зажигания на желтом проводе появляется плюс, соединяю с желтым проводом от силового модуля автозапуска, делаю второй оборот ключа загораются лампочки приборки и т д на фишке замка зажигания на черно желтом проводе появляется плюс, соединяю его с зеленым на силовом модуле автозапуска, делаю еще оборот ключа зажигания появляется плюс на фишке замка зажигания черно-синий провод (машина начинает заводится) , соединяю с черно-желтым проводом силового модуля автозапуска, синий не подключаю.

4. Серо-черный провод от сигналки с колодки X4(starline A63) подключил к лампа заряда акб без диода. Сине-красный провод колодки X4 подключил к лампе приборов через диод. Оранжево-фиолетовый колодки X4 подключил к жабке тормоза без диода. Значок ручника горит тогда когда например завел машину с брелка и нажал однократно кнопку 3, естественно если ручник поднят.

Надеюсь описал максимально детально.

1 всё понятно .

2 объяснять что такое АСС . зажигание 1 и 2 не буду = тупо надоело = в инете всё есть ...

3 Значок ручника горит тогда когда например завел машину с брелка и нажал однократно кнопку 3, естественно если ручник поднят.=


2. Судя по всему тут я и напутал. Получается АСС это черно-желтый замка зажигания подключается к синему проводу модуля автозапуска. Черно-синий замка зажигания соединяю с черно-желтым модулем автозапуска - это плюс на стартер, я проверил, именно там появляется плюс когда стартер запускается. Провода от Зажигание 1 и 2 на модуле автозапуска куда подключать??? Поправьте если не правильно написал

2 объяснять что такое АСС . зажигание 1 и 2 не буду = тупо надоело = в инете всё есть что такое АСС . зажигание 1 и 2 ...

Я знаю что такое acc. Судя по функции автозапуска номер 8 вариант 1 это и есть acc, синий провод модуля. Желтый провод плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

Ford Scorpio

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

0 – зажигание выключено;

I – рулевое управление разблокировано. Зажигание и все остальные электрические цепи обесточены;
II – зажигание включено, все электрические цепи под напряжением, работают контрольные лампочки. Это положение ключа является нормальным при движении и буксировке автомобиля;
III – запуск двигателя стартером. После запуска двигателя немедленно отпустить ключ.
После извлечения ключа из замка зажигания происходит блокирование рулевого управления.

Всем привет. С установкой силового модуля разобрался, теперь не могу пройти нейтраль, завожу авто, поднимаю ручник, все двери и багажник закрыты, капот не подключен, вынимаю ключ из зажигания машина заглохла, функция 12 в положении 3, функция 15 в положении 1. При дистанционном запуске с брелка появляется OCT тоесть не выполнена нейтраль. Что я опять делаю не правильно?

контроль... программирование

По подробнее какой контроль программировать?