0

Использование выхода на внешнюю блокировки. Сигнализация A93 без CAN

Юрий Арнаутов 3 years ago updated 3 years ago 5

Здравствуйте. Подскажите как правильно подключить в машине и настроить брелком работу выхода на внешнюю блокировку. Мне нужно, что бы выходил минус постоянно и держал включённым реле при повороте замка зажигания. А в случае срабатывания сигнализации, что бы минус не появлялся при повороте ключа в замке зажигания. Планирую блокировать таким образом стартер. Если я правильно понимаю, данный выход может управлять реле по минус в случае срабатывания сигнализации. Машина Калина 1

+1

Насколько я понял, вам нужно выбрать НР режим работы выхода на блокировку (чёрно-красный провод) - задать в AF,  п.10 в значение 2. В таком случае, если система в охране минуса там не будет.

Спасибо. Сегодня попробую этот вариант

Настроил как Вы сказали (и конечно, функцию 8 на вариант 2 тоже настроил). Минус на выходе появляется в нужный мне момент. Но реле не срабатывает, поскольку напряжение 10.3 В. Т. е. выход блокировки в данной сигнализации не может даже реле включить (использовал реле, идущее в комплекте). Можете подсказать, в чем тут дело? 

Чем не устраивает первый вариант 19-ой функции в первой таблице?

Возможно первый вариант 19-ой функции подойдёт лучше. Но мне ещё не ясно в каких случаях он будет блокировать стартер (подробного описания этой функции ещё не нашёл)