0

Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96

matpocskin 3 years ago updated 3 years ago 21

Добрый день. Ставлю сигнализацию s96 v2 на Solaris хетчбек 2014г.в.

Возник такой вопрос: куда подключить выход сигнализации на открытие багажника в режиме охраны.

Входная информация: багажник открывается с помощью кнопки на нем, при постановке на штатную охрану кнопка становится неактивна. По схемам, которые я нашел через блок ВСМ задние двери и багажник подключены вместе. На родном брелке есть кнопка открытия багажника, при её длительном нажатии в режиме охраны штатной сигнализации авто два раза маргает аварийкой и кнопка становится активной разрешая открыть багажник, после закрытия багажника, авто 1 раз маргает аварийкой и кнопка перестает быть активной. При данной манипуляции никаких звуков не происходит, и остальные двери остаются закрытыми, из чего я делаю вывод, что багажник сидит на отдельном выходе ВСМ, но как он устроен я нигде не нашел. В моделях с2015 г.в. появляется управляющий вход в ВСМ на управление открытием юагажника (синий провод). 

Вот собственно и вопрос: может кто сталкивался с этим или у кого то есть схема. Куда и какой сигнал подать для активации этой кнопки, или куда подать сигнал, что бы отрабатывало как по штатному нажатию кнопки открывания багажника, а логику, я думаю в s96 потом можно написать для правильной отработки системы)))

В моделях с2015

вроде и ранее так :


на 1 схеме точно не то, это как раз совмещенный задние двери и багажник

совмещенный задние двери и багажник

или так ?

так всё в куче ...

эта схема везде, тут как раз видно, что двери задние и багажник совмещены, но как я описывал выше, при длительном нажатие на кнопку открывания багажника, никакого характерного звука электропривода нет, и кнопка открывания двери становится активно, в то время как остальные двери остаются закрыты. Складывается такое впечатление, что просто подается управляющее напряжение на эту кнопку, вот и хочется найти эту схему, где оно есть))

эти схемы для МЕХАНИЧЕСКОЙ ручки - а не кнопки вместо ручки . 

но у меня с завода кнопка стоит, и схем на это нет...

ну а если подумать - вскрыть крышку багажника - и кстати Вы блок ВСМ  нашли в машине ?

так и придется делать, сначало спросил, вдруг у кого то есть уже решение

вот на схеме, блок 42, разъем В, в нем нет 12 синего провода

Вы блок ВСМ нашли в машине ? или :


пока не искал, теперь только во вторник доберусь до неё, около руля справа помоему он

вот доберётесь ........ 

добрался наконец до машины, вот фото разъемов блока, получается как в разьеме до 2014 года но присутствуют жилы как в 2015 году

в итоге ни одна схема не соответствовала реальности, вот что я навызванивал вчера: 

Вот тут проверьте...

По факту получается, что сигнал с кнопки открывания багажника коричневый (А22) приходит в блок. при постановке в штатную сигнализацию, блок игнорирует этот сигнал, если с брелка разрешить открытие багажника, то блок примет этот сигнал. При получении сигнала на открытие блок выдает сигнал синий (В12) на реле отпирания багажника, а то в свою очередь активирует мотор замка на отпирание.

Если с сигнализации подавать сигнал на синий (В12) провод то будет сразу отрабатывать мотор замка, и отпирать его 1 ступень (независимо от продолжительности подачи сигнала мотор замка открывается на 1 сек), вторая останется закрытой( для её открытия надо поднимать багажник) делая из этого вывод, нужно или ставить подъёмник или стоять и тянуть багажник вверх в момент дистанционного открытия. Изначально стояла задача дистанционно активировать кнопку багажника, но после его разбора стало ясно что "-" на контакты кнопки подаются постоянно, а следовательно затычка в блоке ВСМ. Для реализации поставленной задачи вижу только один вариант, доставить реле на переключение, которое общим и нормально закмкнутым контактом будет подключено на выход синий (В12) ВСМ а разрыв, а нормально открытым на вход коричневый (А22) ВСМ, управление реле запускаем от сигналки. Таким образом при дистанционном разрешении сигналки реле срабатывает, и подключает линию кнопки коричневый (А22) к линии управления реле откр. багажника в сторону реле, а в сторону блока ВСМ линия рубится. и получается что кнопка становится активна мимо блока ВСМ и при её нажатии багажник откроется (ток потребления реле менее0,1А, замерял). плюсом такой схемы является то, что предоставляется доступ к кнопке управления открытием багажника, а не тупо шлется сигнал на реле мотора.

Может есть у кого ещё мысли по поводу подключения?

По силе провод открытия через реле

да, сам силовой провод через реле идет уже. а провод которым управляем (синий В12 не более 0.1А кушает)

совершенно безумная идея :

,берём вход назначаем как

подключаем к кнопке .

берём выход назначаем как

подключаем к выходу на реле багажника . 

идея не такая уж безумная, ваша идея тоже рабочая, но минусами становятся задействование и так немногочисленных входов, и я так подразумеваю много логики работы, к примеру активировать реле при команде из приложения, при условии нажатии кнопки когда система находится в состоянии охраны, моя схема проще, просто активировать реле по команде из приложения))), плюс сохраняется ещё один вход, на какие нибудь другие цели)))