0

NISSAN Z51 не глохнет по истечении времени автозапуска

Сергей Веденеев 3 years ago updated 3 years ago 23

Всем добрый день!

NISSAN Z51 + СТАРЛАЙН А93

Автозапуск выставлен для запускаться по времени 8-00, 12-00, 17-00.

Временами бывает, что просто не глохнет по истечении таймера.

Бывает еще такая история.

Двигатель запущен по времени.

Сажусь в машину, выжимаю педаль тормоза, глохнет (тут все правильно).

Происходит повторный запуск, без моего участия, сигнализация встает на охрану.

ШО ЗА????

Такое бывает не всегда, закономерности ни какой нет.

Холодная горячая не важно.

На днях выхожу из дома, брелок пропиликал что машина заглохла по истечению таймера, в приложении и на брелке машина заглушена, в реале заведена.

Установка- самостоятельная, по схеме с этого сайта. Мыслю, что проблема в ПО или блоке. 

Установка- самостоятельная, по схеме с этого сайта

дайте ссылки

Ну мне же сказали как надо, я так и сделал. Вы спросили как подключено, я ответил. 

так как подключили = как 2016 или 2013 ??

ну скинул же схему. 2016. Именно так все и подключено. 

год назад Вы утверждали :

Сергей Веденеев 1 год назад
https://can.starline.ru/data/scheme/9fab2b267e368d6d5db6d6fc13034083f832313d.pdf
скорее так, все-таки 2013 год

и ?

Сергей Веденеев 1 год назад

Не хотелось, но Ваш пафос.....

-есть у меня мастер знакомый, у него есть "кодграбер" или что то подобное, вполне себе современная приблуда, считывает почти любую машину(считывали разных немцев и японцев) - мура у нас не получилось, но и времени было мало, по этому почти.

так. Не важно кто ты, но тупить завязывай. Есть что по делу, вещай. Нет, перестань херней заниматься. Уже Сбербанку понято что и как. 

Есть что по делу, вещай

Ну если по делу:

1) При грамотном и качественном монтаже  всё  заводится, как надо и когда нало и глохнет вовремя и не глючит и не виснет.

2) Если Вы так не переделали монтаж именно так, как СОВЕТОВАЛОСЬ мною  здесь  https://support.starline.ru/communities/10/topics/44657-copykey-obuchenie#comment-239830  или совершили при перемонтаже НОВЫЕ ОШИБКИ -  система, криво установленная - работать нормально НЕ СМОЖЕТ.

Заочно большего сказать невозможно. Ну разве что добавит - раз у Вас есть кривизна в работе - значит есть кривизна в монтаже и настройках. Где и в чем - понятия не имею - ну не экстрасенс я...


Установка современной системы охраны в современный автомобиль - это не по фомруле "примотал десяток проводов по картинкам и порядок"

Тут надоть ЭТ САМОЕ 

Если у Вас не хватило знаний и навыков - это не беда. Просто надо признать, что это   - не Ваше и ... найти ГРАМТНОГО и ОТВЕТСТВЕННОГО установщика и его руками и головой произвести ПЕРЕМОНТАЖ и всё станет по феншую.

-2

господа псевдо супер мастера. Вы видимо читаете прибухивая? Или ещё в каком интересном состоянии?

К вам за советом или помощью сюда приходят. И корректно отвечают на ваши вопросы. Ваша задача поступать также. Всего то.

Про технически.

Я инженер, монтажник, систем телекоммуникаций.

Лет 20 опыт программирования и монтажа.

Инженер-электронщик в западной компании.

Я технику ремонтировал, по электронике, дай бог каждому такого опыта.

Вы мне каждый раз задаёте один и тот же вопрос, потому что у вас компетентности не хватает?

На который я односложно ответил. 

Ну так напишите - не знаем. Для чего всякую чушь писать?

Я не езжу к «грамотным установщикам» потому что они три провода скрутят и 5000₽ просят.

По своему опыту скажу, всегда переделываю после таких вот умников - установщиков. Последний раз поехал к специалистам старлайн в Сургуте на установку в BMW E60. Этот дэбил изрезал мне весь шлейф подрулевой. через 4 часа позвонил и сообщил, что ни чего не может сделать. Та-да-н.

Выдимо ваш(старлайна) ученик.

А умничааал, а расхваливал себя, такой гордый был я прямо офигел поначалу.

А я поставил на эту машину без проблем. 

Я понял, опять надо всем читающим попкорном запасаться...

1) не стОит меряться тем, что имеет косвенное отношение к грамотном у монтажу сигнализации.

К Вашему сведеню у меня за плечами кружок радиоэлектроники в школе, техникум по специальности    КИПиА, Томский институт  автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, факультет электроной техники по специальности "разработчик РЭА и СВТ",  служба в Российской арими инженером-техником в зенитном дивизионе по пнизыву Паши Грачева на 2 года  (там кроме электроники еще  много чего чинить пришлось научиться). А после того и по сей день - работа на Хим.комбинате инженером по ремонту автоматизированных систем управления.

2) На работе не прибухиваю. К алкоголю вообще индефферентен.

3) После горе-монтажников  немало соплей повыгребал  в той самой автоматике, которую обслуживаю (это не в Ваш адрес, это так - К СЛОВУ). Сигнализации - это не основная моя работа. Это так - типа хобби в гараже. Да и в гараже - это тоже не главное - АВТОЭЛЕКТРИКА/автоэлектроника - вот что  больше времении занимает.

4) Подход западных кампаний нам известен - блочно-модульный ремонт. Пломбу на блоках никто не вскрывает и на платы менять резисторы с транзисторами не лазит - НЕ ПРИНЯТО у них там такими ремонтами заниматься. Они богатые, Они могут себе позволить. Но такой подход ЧТО? Правильно - РАССЛАБЛЯЕТ ремонтника... Квалификация скатывается к уровню - "хожу с отверткой, чиню просто   - одно снял, другое воткнул на DIN-рейку"  (ни в коем случае - это не камень в Ваш огород. Это так - КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА про западные кампании)

5) Мы до сих пор не знаем -переделали-ли Вы  монтаж КОРРЕКТНО в соответствии с использованием бесключевого обхода или нет... А эксрасенсорика - это не наш конек...

6)  что касается

Я не езжу к «грамотным установщикам» потому что они три провода скрутят и 5000₽ просят.

По своему опыту скажу, всегда переделываю после таких вот умников - установщиков.

Вы путаете настоящих мастеров с мастУрами-проводокрутами. После таких и мне немало сигналок переделать пришлось и еще придется. И о чудо - после моей переделки - та же самая сигналка работает как положено , без глюков и сбоев. Годами работает!

Выдимо ваш(старлайна) ученик.

Я не сотрудник техподдержки StarLine. Учеников  по установке сигналок у меня нет. Ибо если брать ученика - то своего бывшего студента, которых учил в техникуме (был у меня опыт преподавания электроники, КИП, цифровой техники). Но все ГРАМОТНЫЕ студенты на достойной работе и сигналки их не интересуют. Я сам-то этим занимаюсь по инерции - начал в 1990е годы - когда  зарплату по полгода на государевой службе не платили, а кушать хотелось каждый день. А теперь - как чемодан без ручки - и тащить тяжело (всё-таки 52 годок идет) и бросить жалко...

А умничааал, а расхваливал себя, такой гордый был я прямо офигел поначалу.

Фигеть не надо. Надо  искать рациональное зерно в словах других людей , спустившись с Олимпа.

А я поставил на эту машину без проблем.

Стоп-стоп-стоп. Если бы проблем не было - Вы бы тут не объявились. Тем более - через год после первоначальной КРИВОЙ установки. Насколько вы всё исправили  и нет ли новых ошибок (или не остались-ли старые) - по интернету не видно. Так что губы надувать не надо - не красна девица, нечай. Надо ТРЕЗВО оценить наделанное в машине, желательно абстрагировавшись от своей непогрешимости и ИСКАТЬ-ИСКАТЬ-ИСКАТЬ ? Что искать? Да ошибку искать... Она явно есть. Может быть даже не одна... Еше раз повторюсь - правильнее всего - всё сдемонтажить под ноль  и начать монтаж С НУЛЯ, семь раз проверяя и перепроверяя - что-куда-как, а главное - зачем собрались продключать. Если не сделать ошибок - всё заработает. 

В любом случае - удачи, коллега. И пусть всё получится. Не боги горшки обжигают. Но ГОРШЕЧНИКИ (люди, которые умеют это делать)...

Подход западных кампаний нам известен - блочно-модульный ремонт. Пломбу на блоках никто не вскрывает и на платы менять резисторы с транзисторами не лазит - НЕ ПРИНЯТО у них там такими ремонтами заниматься. Они богатые, Они могут себе позволить. Но такой подход ЧТО? Правильно - РАССЛАБЛЯЕТ ремонтника..

Все не совсем так, платы не ремонтируют - да. Но все остальное....датчики, двигатели...плотномеры ...так эт ещё найти нужно. Ну тут вам и так понятно. Вы из КИП. 

Мы до сих пор не знаем -переделали-ли Вы монтаж КОРРЕКТНО в соответствии с использованием бесключевого обхода или нет... А эксрасенсорика - это не наш конек...


Да. Я по вашему совету демонтировал все в ноль. И собрал по предложенной вами схеме, без самодеятельности.



Стоп-стоп-стоп. Если бы проблем не было - Вы бы тут не объявились. Тем более - через год после первоначальной КРИВОЙ установки.

Все таки не хотите читать. Речь в примере, о другом автомобиле. Я на нем проездил, год установки 2017, и новый хоз проблем с  сигой не знает. 

Да ошибку искать... Она явно есть.

скорее всего есть,  только точно не в монтаже. Ибо есть два важных аспекта, на которые упорно не обращаете внимания. Что бы машина заглохла, блок должен снять питание по команде с пульта/приложения/или по таймингу. Что бы завелась, уведомить хозяина о запуске с указанием причины. Низкое питание акб, низкая температура, по будильнику. Алгоритм нарушается. Но опять же не всегда. Сегодня с утра успешно отработало.

Что должно произойти? Что бы автозапуск сработал повторно???? Нет таких условий. Причём здесь монтаж, если логика сбоит? Ну и попутно, акк норма. Думал на него, датчик температуры? Так смысл в том, что в логах нет этого повторного запуска и сига не видит запущенный двиг. Она считает, что ни чего не происходит. Но если сига двиг не запускала, должна сработать сирена, но нет. И двигатель так может работать потом пока бенз не кончится. 

Не важно кто ты, но тупить завязывай

тупить ? просто стало страшно интересно как можно сделать подключения для Z52  на Z51 = ну для - инженер, монтажник, систем телекоммуникаций. Лет 20 опыт программирования и монтажа. Инженер-электронщик в западной компании. - я думаю это не проблема ...

так что происходит или :

Временами бывает, что просто не глохнет по истечении таймера.

или :

автозапуск сработал повторно

просто была тема = https://support.starline.ru/communities/30/topics/40316-avtozapusk-po-budilniku - про повторные запуски . была ещё тема ( не смог найти ) где проблема с повторами при вкл будильника в приложении решилась обновлением .

и так вопрос для  инженер, монтажник, систем телекоммуникаций. Лет 20 опыт программирования и монтажа. Инженер-электронщик в западной компании : какое ПО блока А93 и GSM модуля ?


точно. Непонятные запуски только при запуске по времени. 

автозапуск сработал повторно

Когда выходишь на улицу, не понятно, глохла ли вообще.  Возможно и запускалась. 

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:O8

GSM:26(T)

BAT:12.46V

так может всё обновить ( надеюсь что это не проблема для инженер, монтажник, систем телекоммуникаций. Лет 20 опыт программирования и монтажа. Инженер-электронщик в западной компании ) и проблема 2 летней давности уйдет ( на форуме пока не всплывала = или ни кто не пользуется или ... ) .

Все таки не хотите читать. Речь в примере, о другом автомобиле. Я на нем проездил, год установки 2017, и новый хоз проблем с сигой не знает.

Ну теперь я в ступор впал... 

Ибо и ТАМ https://support.starline.ru/communities/10/topics/44657-copykey-obuchenie#comment-239830   я читал  и отвечал про Z51, и тут я вижу 

Всем добрый день!

NISSAN Z51 + СТАРЛАЙН А93

и воспринимаю прочитанное однозначно - это ОДИН И ТОТ ЖЕ  автомобиль... Ибо здесь я  про ДРУГОЙ автомобиль прочел только сейчас в Вашем вчерашнем ответе... Чёт раньше этого не было в тексте...(или я что-то реально пропустил?).

Если Вы уверены, что всё  В ЭТОМ НОВОМ смонтировали точно так же, как В ТОМ ПЕРВОМ ПЕРЕДЕЛАЛИ (и после чего там всё заработало), то выполняйте рекомендации коллег - обновляйте ПО. Но я бы не поленился еще раз перепроверить наделанное (подключения и настройки). И на старуху бывает проруха.

.....установку в BMW E60. Этот дэбил изрезал мне весь шлейф подрулевой. через 4 часа позвонил и сообщил, что ни чего не может сделать. Та-да-н.
А я поставил на эту машину без проблем.


и воспринимаю прочитанное однозначно - это ОДИН И ТОТ ЖЕ автомобиль... Ибо здесь я про ДРУГОЙ автомобиль прочел только сейчас в Вашем вчерашнем ответе... Чёт раньше этого не было в тексте...(или я что-то реально пропустил?).


Не, тут все нормально, это в целом характеризует форум... или что это? Техподдержка? 

( надеюсь что это не проблема для инженер, монтажник, систем телекоммуникаций. Лет 20 опыт программирования и монтажа. Инженер-электронщик в западной компании )


Надеюсь Ваше инфантильное поведение можно чем то объяснить, лишь бы ничего серьезного.)))

Факт сбоя замечен почти сразу, естесьна обновлял ПО раза 3, потом забил.

В целом, я тоже не буду писать о проблеме запуска по будильнику, думаю можно считать что проблема "Решена".

просто была тема = https://support.starline.ru/communities/30/topics/40316-avtozapusk-po-budilniku - про повторные запуски

не решена проблема, человек смерился с тем, что на форуме бардак, и с ПО такая же фигня.