0

S96v2 + Camry 40 при АЗ заводится и глохнет

Сергей Панов 3 years ago updated by Романыч48 3 years ago 25

Добрый день. 
Установил s96v2 на camry 40 согласно всем схемам на can.starline.ru .

Иммобилайзер обучил, кан видит.


Проблема следующая: при дистанционном запуске авто, релюшка щелкает, двигатель заводится на секунду - две и глохнет. В диагностике пишет «пропали обороты двигателя».


Подскажите пожалуйста как решить эту проблему? 
Может мудит кан и нужно взять зажигание и обороты по аналогу?

зажигание 1 и 2 .....  может проще выложить файл настроек .

зажигание 1 и 1 по схеме.

Сейчас до компа доберусь и скину файл с настройками 

странно .  с тонким проводом зажигания точно не ошиблись ?

Да не должен. Уже сто раз все перепроверил. 

Вот остается только подключать еще обороты по аналогу.

Или я не туда копаю?

для начало проверить подключение = слова я всё правильно сделал иногда очень обманывают .. Тахо всегда можно подключить в колодке диагностики для проверки .

Ну Вы думаете что это именно в цепях запуска косяк?

нет одного зажигания = нет Тахо в каню . была тема там было ...

кстати во время запуска в диагностике отображаются обороты

кстати во время запуска в диагностике отображаются обороты

при запуске с ключа ? так это понятно ...

при запуске из диагностики

проверка - убрали реле обхода - замкнули НЗ контакта в колодке - вставили ключ в замок и ...

То есть если я достану реле, замкну в колодке 87а и 30 и вставлю ключ в замок, то из диагностики все должно запуститься и нормально работать?
разумеется при правильном подключении.

Имел в виду убрать провода обхода и пробовать с ключем в замке ,   

попробовал как Вы сказали. Заводится и работает ок.

Перепроверил подключение обхода, все вроде как по схеме. Куда можно дальше копнуть?

если уверены что подключили реле обхода правильно (  имо и ими не попутаны , направления не попутаны ) и обход обучен = перегрузите блок через диагностику ( иногда помогает ) .

Все получилось, просто переобучил заново обходчик и все пошло. 
Благодарю за помощь)

Тоже два дня бился со своим автомобилем с такой же проблемой. До этого имел горький опыт обучения обходу на Королле 180. Проблема решилась откатом прошивки блока на более старую. После успеха обновился до актуальной, и всё продолжило работать.

Но с Камри 40 своей всё перебрал. Не хотела оставаться заведенной и всё. Заводится, 1 секунда и глохнет. Все провода имо ими туда сюда перебрал. Оказалось, что по схеме всё я правильно и без единой ошибки подключил. Просто сига не адекватно воспринимала обороты двигателя по CAN. При этом в диагностике Старлайн Мастер обороты отображались правильные при пуске с ключа. Но ДЗ не поддерживал "горение". В итоге - зажигание и обороты по аналогу и будет вам счастье. В настройках контроля оборотов ставим делитель 2. И будет точно так же, как по КАНу, только без глюков.

Теперь решать проблему с незапирающейся водительской дверью. Тоже самому придется, нигде инфы не нашел. Пока управление замками по КАН. Хотелось бы скрестить со штаткой. Но запираются при постановке в охрану все, кроме водительской двери почему-то. Причем, не важно, кнопками на штатном ключе или сигой. Эффект один.

+1
все, кроме водительской двери

Если не закрывается со штатного пульта , то проблема замка двери или ее цепи.

Замок рабочий. Проблема цепи вызвана установленной ранее а91 с двухшаговым отпиранием. Я даже методом тыка нашел, как открыть водительскую дверь на старом шлейфе от а91. А запереть не получается. Надо искать, где ножницами поработали

Забыл уточнить самое главное. Перед установкой новой системы была демонтирована а91 с двухшаговым отпиранием дверей. Теперь предстоит выяснить, где установщики ножницами поработали для реализации этой функции по схеме, предложенной для монтажа а91. Может, знатоки подскажут, где обычно рвется провод к актуатору водителя на Камри 40?

Обычно где подключается сигнализация там и рвется.

Посмотрите входящий жгут в салон из двери водителя.

А запереть не получается. Надо искать, где ножницами поработали

Запирание не бывает двухшаговым, только отпирание