0

Подогрев сидений по гибкой логике. Греет бесконечно и не отключается

Алексей Алексей 4 years ago updated by Николай-Москва 3 years ago 14

Добрый день.

Настроил гибкую логику на включение подогрева сидений.

Проблема - обогрев не отключаются. То есть при ручном включении они через определенное время отключаются автоматически или кнопкой вручную. А при АЗ он включается по логике, затем на машине кнопка гаснет когда они должны отключаться, но сидения продолжают жарить бесконечно. То есть на кнопку уже никак не реагируют - их не отключить. Как сделать, чтоб потом штатное управление работало?

Программа №1 (Обогревы): ВЫКЛ
События
Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: двигатель завелся с АЗ/ДЗ
Условия
Доп. параметры: Температура основного блока, C: меньше 15
и
Статусы автомобиля: Двигатель: запущен
Действия
1. Статусы автомобиля: Подогрев руля (CAN): включить
Задержка выполнения, с: 5
Игнорируемые зоны: Отсутствуют
2. Статусы автомобиля: Подогрев сидений (CAN): включить
Задержка выполнения, с: 7
Игнорируемые зоны: Отсутствуют


Что надо сделать, чтоб нормально всё функционировало?

+2

Добавить в эту же программу  Статусы автомобиля: Подогрев сидений (CAN): выключить
Задержка выполнения, с: 600

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Рекомендую посетить установщиков для настройки логики работы системы.

+1

Не вижу ничего сложного в настройке гибкой логики. Из-за такой ерунды ехать к установщикам, да еще денежку платить? Лучше подскажите в чем нюанс? Предполагаю, что если задать отключение через какой-то период времени, то всё-равно потом в ручную работать не будет?

Вам наверное необходимо перейти в "Действия" и в ней есть вкладка "Прервать если" в ней надо добавить событие при котором подогрев выключается. К примеру "Состояние охранного комплекса, Режим работы, Снятие с охраны"

+1

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить файл настроек и указать какое ПО используется.

Руль.slc

Файл настроек

Версия ПО 2.16.1

Это показывает через телематику. Хотя я вроде до 2.20.0 обновлял.

Это показывает через телематику. Хотя я вроде до 2.20.0 обновлял.

Если бы обновили, то показало бы то, до чего обновили... тут без вариантов...

Я например - не возьмусь приводить какие-либо варианты настроек каналов, не имея возможности  точно  в таком же автомобиле (или как вариант- в Вашем) проверить:

1) ШТАТНУЮ логику  работы кнопок обогрева (что там и как коммутируется в них при нажатии на них)

2) то - куда и как Вы примотались  каналами сигнализации и насколько это подключение корректно ИМИТИРУЕТ нажатие кнопки пальцем

3) написать программу под сделанные подключения и проверить её САМОЛИЧНО

Не вижу ничего сложного в настройке гибкой логики.

Но ведь у Вас не получилось почему-то... Да и вообще - системы шестого поколения (а я так понял, что у Вас система из 6 поколения - профиль Ваш нам не виден) изначально не были предназначены для САМОустановки как раз в силу нагибчайшей структуры входов-выходов (которые могут практически все переназначаться) и расширенные настройки гибкой логики (по сравнению с системами предыдущих поколений). Более того - их рекомендуется ствить не абы у каких установщиков, а только у тех, кто СДАЛ ЭКЗАМЕН  https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 по шестому поколению, доказав, что знает МАТЧАСТЬ и был включен производителем сигализации в этот СПИСОК https://www.starline.ru/x96partners/


Рекомендую всё-же прибегнуть к помощи ПРОФИ вживую.

Подозреваю некорректное подключение  проводов сигнаолизации к проводке автомобиля. И тут никакие настройки каналов не помогут...

Сигнализация S96

Подключено всё по CAN. Сомневвюсь, что там можно ошибиться в подключении - разве нет? Остальной весь функционал работает, в том числе пробег авто показывает, а функции подогрева на том же подключении - на CAN A.

Я думал может просто есть какая-то общеизвестная особенность.

Если Вас не устраивает предложенное выше решение по отключению подогрева по таймеру, то нужно понимать что сигнализация напрямую управляет по CAN реле подогрева, а не имитирует нажатие штатной кнопки обогрева, при этом нажатия штатных кнопок обогрева она не  видит вообще. Хотите отключать подогревы штатными кнопками - придется подключать эти кнопки по аналогу.

Да меня оно в принцепеи устраивает. Я просто хотел бы понять алгоритм. Почему перестает видеть кнопку?

я всегда думал, что управление по CAN  это команды. Нажал кнопку - сигнал обработался, послал команду, реле включилось.. Нет команд - ничего не меняется. Пришла команда на отключение - отключилась... А выходит что от смгналки  идут постоянные пакеты, что положение подогрева во включенном состоянии?

-2

Мне в прошлом году устанавливали в специализированном сервисе, но ни каких подогревов подключить так и не смогли. Установщики обращались в Техподдержку, но все безрезультатно. Хорошо хоть как-то смогли активировать панель климата после дистанционного запуска, но появилась другая болезнь. После ДЗ, на работающем двигателе, открываешь авто, двигатель глохнет, садишься в авто и если не завел сразу, то включается вентилятор климата на полную мощь на минуты 3, не понятно для меня это. Включаешь зажигание, вентилятор замолкает. Не очень это хорошо, но забил на это все. Так что Ваши рекомендации "Обратиться в специализированный сервис к установщикам" просто не оправданная потеря времени и нерв.  

+1

Так что Ваши рекомендации "Обратиться в специализированный сервис к установщикам" просто не оправданная потеря времени и нерв. 

Понимаю - наболело... В двух словах на такое не отвтетить. Придется запастись терпением  - букАФ будет много.

Во-первых правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, если это не  ответ-помощь в решении вопроса автора темы. А по своим проблемам - создавать своию тему и опиывать свои проблемы в ней. Это если Вы хотитет РЕШИТЬ именно СВОИ проблемы...

Мне в прошлом году устанавливали в специализированном сервисе, но ни каких подогревов подключить так и не смогли.

а) Не тот центр выбрали. Иногда люди ежут вообще не туда, куда надо, а именно  - не в УСТАНОВОЧНЫЙ центр, а ... в СЕРВИС по замене масла, антифриза и .... ЛАМПОЧЕК и ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. Как правило тамошний АВТОЭЛЕКТРИК вполне может взяться "приматывать" и сигналку тоже( а что - ему деньги лишние что-ли?) Вот только квалификации у него может не хватить...  У всех квалификация зависит от багажа теоретических знаний и опыта, накопленного ГОДАМИ работы . Работы с разными, очень разными машинами именно в плане УСТАНОВКИ сигнализаций... А под вывесками и баннерами очень часто работают НАЧИНАЮЩИЕ "установщики". Да, они могут "примотать" простую сигналку к простой машине. А попадается что-то посложнее - и они "поплыли" - ОПЫТА НЕТ...

б) Возможно - в Вашей машине кнопки подогревов - это не самостоятельные ОТДЕЛЬНЫЕ КЛАВИШИ с проводами, подходящими к ним, а ... ВСТРОЕННЫЕ в какую-нибудь информационую панель и впаяны В ПЛАТУ. И добраться до контактной группы такой кнопки непростое дело ( а иногда и нереальное в принципе, не разломав сложное электронное изделие)... Тут  и ПРОФИ может пойти в отказ, не рискнув пытася делать,опасаясь сломать недешевое оборудование машины...

в) а активация подогревов через цифровые шины - отдельная тема - это на очень редких машинах ЗАЯВЛЕНО, но может и не работать через CAN (зависит от комплектации авто). А если не заявлено через CAN-адаптер сигналлизации - то и сделать через "цифру" по определению - не получится...

Установщики обращались в Техподдержку, но все безрезультатно.

Не видя машины и её нюансов - непросто консультировать ЗАОЧНО по таким  вопросам. Это как в бомбе с таймером по телефону подсказывать - какой проводок перекусить - синий, красный или зеленый... А перекусится не тот - и ... БА-БАХ!

Хорошо хоть как-то смогли активировать панель климата после дистанционного запуска, но появилась другая болезнь.

А что за машина, если не секрет - марка-модель-год выпуска, чем заводится (замок зажигания, вертушок INTELLLEGEN Key или кнопка START)? 

Почему справшиваю? потому что  в современных машинах климатическая установка работает АВТОМАТИЧЕСКИ при корректном дублировании силовых цепей IGN1 и  IGN2. Только в малой их доле требуется еще и АСС дублировать. Но это тоже не вопрос. Просто при дубляже АСС по хорошему неплохо бы побороть ВКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЫ на автозапусках (которая не станет работать, если АСС не продублировано. Но правда - тоже не во всех машинах. В тех, где управление магнитолы через CAN - недублирование АСС не поможет...) И тут опять вопрос к квалификации того, кто работал с Вашей машиной...

После ДЗ, на работающем двигателе, открываешь авто, двигатель глохнет, 

На некоторых машинах ГЛУШЕНИЕ - неизбежная процедура при бесключевом обходе штатного иммо... Такова жизнь... Что за машина-то (Ваш профиль полностью видят только модераторы, участники обсуждения видят только статус, город и страну)

садишься в авто и если не завел сразу, то включается вентилятор климата на полную мощь на минуты 3, не понятно для меня это.

Судя по всему - неверно настроен ГИБКИЙ КАНАЛ, если подача питания в климатическую установку реализована именно таким образом. Не вилдя наделанного в машине - ни подключений, ни настроек  - нереально сказать ТОЧНО - В ЧЕМ ДЕЛО. Но сигналка не виновата... А кстати - что за сигализация? Не шестое поколение часом?

Если ШЕСТОЕ, то ставитьтакую надо было У КОРИФЕЕВ установки, которые ЭКЗАМЕН сдавали по шестому поклению, а не с улицы набраны под баннер и плкат "установавочный центр" и ИМЕЮТ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ (то есть личный, где указано имя, отчество, фамилия.). Такие местера ТОЛЬКО ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ И уж они-то просто обязаны всё смочь. И даже без подсказок техподдержики.

Включаешь зажигание, вентилятор замолкает.

Да, похоже логика гибкого канала написана некорректно... Выключение канала, который запитывает "печку" привязано не к ВЫКлючению зажигания, а к включению... Но я могу и ошибаться  и причины в другом - НАДО СМОТРЕТЬ НАДЕЛАННОЕ в машине...

Резюме: когда производитель рекомендует воспользоваться услугами ПРОФЕССИОНАЛОВ, то он и имеет в виду именно ТЩАТЕЛЬНО ИСКАТЬ И ВЫБИРАТЬ этих самых профессионалов, а не ехать в первое попавшееся или самое ближайшее место. Ибо мастУров проводокрутов, примотавших пару-тройку сигналок попроще в несложные машины по упрощенке  (без доп. опций - открыть-закрыть-поморгать-покрякать) без стеснения нашивают на спину и грудь нашивки - МАСТЕР. В некоторых центрах установки случается так, что СЕРТИФИКАТ для центра зарабатывает один мастер, а потом в центре работают совсем другие люди, а сам МАСТЕР... уходит из такого центра...

А установка современных систем охраны уже давно выросло за пределы формулы "примотай полтора десятка проводов - и порядок". Настоящие мастера - это те, кто начинали еще с поколения НОЛЬ   на рубеже 1999-2001 (систем А4, А6, А8, А9, В6,В9) и прошли весь путь  до поколения - ШЕСТЬ.

Если хотите всё ПЕРЕДЕЛАТЬ по "феншую" - теперь (жаль, что ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ) приделся заняться поисками НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА. И если удастся найти - всё заработает совсем по-другому.  Вот только "подтирать сопли" за нерадивыми коллегами он не обязан бесплатно. А переделка - всегда дороже, чем установка С НУЛЯ...

Для читателей ветки - НЕ СПЕШИТЕ! Тщательно выбирайте мастера-установщика. 90% успеха  (если не больше) - в его руках. Итоько 10 - на совести производителя сигнализации, преусмотревшего/или не преусмотревшего  то или это в наборе её функций...

Да вот она, моя тема

Теперь понятно...

1) НЕМЕЦ - это  не Жукчка и не Toyota. Подводных камней - вагон и тележка. Мало того, что машины разных комплектаций и годов выпуска могут иметь отличающиеся кодировки CAN-протоколов, так еще и электронику машины можно перенастраивать через системы диагностики. Но для этого надо знать - что-куда и как вносить на низком программировании. А то можно такого "натыкать", что "мама не горюй"... Да и обюорудование опредленное требуется...

2)  кнопки  подогрева сидений в нем замурованы в недрах климат-контроля  - не каждый возьмется ковырять  электронные девайсы машины (то , о чем я уже написал)